Ворота из профнастила. чертежи и схемы. пошаговые фото своими руками

Содержание:

Определение размеров ворот

Принятая ширина распашных конструкций зависит от габаритных размеров автомобиля, который будет через них проезжать. К этому размеру необходимо прибавить 1200-1500 мм, чтобы упростить возможность въезда с поворотом со стороны улицы, или 800-900 мм, если перед воротами есть прямой подъездной участок дороги.

Кроме этого нужно учитывать ширину профилированного листа, что позволит сократить количество обрезков и металлических отходов при изготовлении ворот до минимума.

Габаритные размеры большинства моделей легковых автомобилей не превышают 2000 мм, в среднем это 1700-1900 мм. На основании этого можно сказать, что оптимальная ширина распашных ворот находится в пределах 4000-4500 мм с учетом габаритных размеров опорных столбов. Удобная для прохода людей ширина калитки обычно принимается равной 1200 мм.

Высота распашных ворот зависит от длины профилированного листа, которая в стандартном исполнении равна 2000 мм. При добавлении к этой величине зазора между створками и землей получаем высоту в пределах 2150-2250 мм. Приподнятое положение над поверхностью земли необходимо для возможности открытия при наличии наледи или снега зимой.

Чертеж ворот из профнастила.

Выбор материала

Не знаю, то ли я хороший оратор, то ли мои аргументы действительно показались Николаю весомыми, но уже через полтора часа после разговора мы вдвоем стояли на металлобазе и выбирали для ворот нужный материал.

Начали с профнастила. Может показаться, что можно легко запутаться в многообразии этого листового материала, но это только на первый взгляд. На самом же деле все объяснения даны уже в самой маркировке.

Например, вам может встретиться вот такая абра-кадабра:

С21–0,7–1000–15 000

Первая буква в ней означает, что материал стеновой (С), тогда как буквой «Н» маркируют кровельное железо, а сочетанием «НС» листы универсальные, которые в равной степени подойдут и для обшивки кровли и для изготовления калитки.

Следующие следом цифры указывают на высоту волны в миллиметрах. Чем выше этот показатель – тем жёстче предоставленный товар. Но ненужно быть максималистами и выбирать для ворот листы с подъёмом гофра в 75 мм. Все равно никакой нагрузки они нести не будут, а выглядят слишком уж рельефные листы не слишком красиво.

Последующее, как правило, дробное значение отвечает за толщину металла. В нашем случае это 0,7мм, хотя могло быть и на две десятых меньше.

Потом идет полезная ширина листа (1000 мм) и его длинна (1500 мм).

Сами мы приобрели металл с маркировкой

С18-0,5-1092-16 000

Этот довольно качественный листовой материал способный выдерживать значительные ветровые нагрузки. Но самое главное для меня была высота волны. По задумке она должны была находиться в пределах двух сантиметров.

Кроме этого был закуплен профиль сечениями 40×40, 40×20 и 20×20 мм. А также, две пары гаражных петель размером 26×128 мм, кровельные саморезы, прут непериодической арматуры, полтора метровый отрезок трубы с ровно таким же как у прута внутренним диаметром и шесть метров профильной трубы сечением 80×80 мм.

«Расходники», по типу абразивных кругов или электродов я не считаю, все-таки кое-какие запасы такого добра имелись и дома.

Чертеж откатных ворот из профнастила

Стандартные консольные откатные ворота из металлопрофиля состоят из створки, которая закрывает проезд, и противовеса. Ширина створки равна ширине проезда, измеренной по внутренней части и увеличенной на 200 мм — по 100 мм с обеих сторон отводится на перекрытие опоры. Ширина противовеса должна быть не меньше половины проезда

Это очень важно, поскольку на противовес приходится вся нагрузка во время открытия и закрытия ворот. Если его сделать короче, то ворота будут клинить, направляющая подвергнется деформации, а роликовые каретки быстро износятся

Поэтому если вы не можете отвести сбоку от ворот половину их ширины для размещения противовеса, консольные раздвижные ворота из профлиста — не ваш вариант.

Пример

Если ширина проема равна 3 метра, то прямоугольная часть ворот должна быть 3,2 метра, противовес — 1,5 метра, а общая ширина рамы — 4,7 метра.

У откатных ворот есть два каркаса: несущий и вспомогательный.

На несущий каркас, как видно из названия, приходится основная нагрузка. Это все стороны противовеса, а также внешние стороны створки. Несущую раму делают из трубы 60×30 мм.

Вспомогательный каркас — это ребра жесткости для конструкции, а также трубы для крепления профнастила. Этот каркас состоит из внутреннего прямоугольника в створке, горизонтальных и вертикальных ребер жесткости, расположенных примерно через каждый метр. Его делают из профиля 40×20 мм.

Последнее, что нужно знать для создания чертежа откатных ворот из профлиста — форму противовеса. Она может быть треугольной и прямоугольной и зависит это от ширины проема и общего веса ворот.

Треугольный противовес делают при проеме шириной до 6 метров и при весе до 400 кг. Профлист — очень легкий материал, поэтому обычно требование по весу опускают, ориентируясь только на ширину проезда. Даже если речь идет о высоких воротах, например, закрывающих въезд на склад или в цех. Хотя для уверенности вы можете посчитать вес.

Для этого нужно сначала рассчитать вес рамы при учете, что стальная профильная труба 60×30 мм со стенкой 2 мм весит 2,7 кг на погонный метр, а профиль 40×20 со стенкой 2 мм1,81 кг на погонный метр. Затем к нему нужно прибавить вес профнастила — 4,5 кг на 1 м² при толщине 0,45 мм.

Пример

Посчитаем, сколько весят откатные ворота 4 метра из профнастила стандартной высоты в 2 метра. Для них нужны:

  • 17,22 м труб 60×30 мм (длина нижнего профиля — 6,2 м, верхнего — 4,2 м, боковых — 2 м, гипотенузы в противовесе — 2,82 м);
  • 22 м труб 40×20 мм (длина нижнего, верхнего и центрального профиля — 4 м, двух боковых и трех ребер жесткости — 2 м);
  • 16 м² профлиста для зашивки створки с обеих сторон.

Следовательно, вес откатных ворот 4 метра из профнастила будет равен:

где х — нужный промежуток между планками. Получим, что шаг должен быть равен примерно 67,3 мм.

Обратите внимание: в расчетах не учитывается масса направляющей, поскольку она, как и ролики, подбирается исходя из веса каркаса. По этой методике вы легко можете примерно посчитать вес ворот по вашим размерам

Но поскольку на это далеко не всегда есть время, для вас мы уже рассчитали массу откатных ворот распространенных размеров и свели ее в таблицу

По этой методике вы легко можете примерно посчитать вес ворот по вашим размерам. Но поскольку на это далеко не всегда есть время, для вас мы уже рассчитали массу откатных ворот распространенных размеров и свели ее в таблицу.

Вес откатных ворот из профнастила
Ширина
ворот,
м
Высота
ворот,
м
Вес,
кг
3 2 124
4 158
5 193
6 228
3 3 164
4 209
5 255
6 300

Как видно из таблицы, вес откатных ворот 5 метров из профнастила, как и створки, шириной 6 метров, далек от 400 кг даже при высоте 3 метра. Поэтому смело делайте треугольный противовес для любых ворот, в том числе и высоких.

Теперь, когда все детали будущего чертежа известны, начертите его или нанесите свои размеры на образец ниже. Размеры наносите с учетом сечения профильных труб.

На нашем примере чертежа раздвижных ворот из профлиста нет столбов — это исключительно схема самих ворот. Если хотите получить чертеж всей входной группы, учитывайте, что фундамент под противовесом всегда выводится в ноль. Поэтому вы должны знать уровень чистового покрытия перед тем, как делать такой чертеж. А если нужны откатные ворота из профнастила с калиткой, то ее лучше расположить сбоку со стороны противовеса, чтобы не слишком нагружать роликовые каретки.

Инструкция по изготовлению кованой калитки своими руками

Разберем основные этапы самостоятельного создания створки забора с элементами ковки.

Необходимые материалы, инструменты

Перечень инструментов следующий:

  1. Болгарка мощностью 600‒800 Вт. Мощнее брать не стоит, поскольку высокий риск получения неаккуратных срезов.
  2. Сварочный аппарат электродуговой. Защитная маска и набор электродов. Чтобы не испортить внешний вид калитки. Перед началом соединения лучше потренироваться.
  3. Оборудование для холодной ковки (спирального продольного, поперечного скручивания).
  4. Валик, кисти либо пульверизатор с компрессором. Последний вариант дорогостоящий, но очень удобный для грунтования и окраски металлической поверхности.
  5. Рулетка, строительный уровень, угольник.
  6. Тиски, напильник ‒ для подгонки деталей по размеру.
  7. Дрель, шуруповерт.
  8. Молоток.

Остальной набор зависит от того, будет это кованое полотно цельное из металла либо комбинированное с другим сырьем.

Из материалов нужно подготовить:

  1. Петли. Для надежности следует взять гаражные на опорном или шариковом подшипнике.
  2. Профильные трубы сечением 60*60*3 мм (под столбы).
  3. Для рамы калитки подойдет профильная труба квадратного либо прямоугольного сечения 60*60 мм, 40*20, 40*30 мм. Толщина стенок ‒ не менее 2 мм.

Подготовка полотна

В соответствии с предпочтениями хозяев разрабатывается эскиз створки. На каждый декоративный элемент рекомендуется создать отдельный рисунок.

Следующий шаг ‒ сборка каркаса. Формируется из профильных труб сварочным соединением. Для получения нужного размера трубы режутся болгаркой. Варить детали лучше на специальном столе. При его отсутствии ‒ полу.

Когда рама готова нужно переходить к созданию кованых деталей. Выполняется гибка прутков на станке до требуемой формы.

Готовые детали раскладываются внутри рамы на горизонтальной поверхности в том порядке, как будут привариваться.

Все элементы привариваются методом прихваток на малом токе к каркасу. Это оптимальный вариант для тонкого металла, чтобы не испортить вид деталей. Длина сварного шва ‒ не более 1 см. Варить лучше с внутренней стороны, чтобы лицевая оставалась аккуратной.

Фото: привариваем кованые элементы к рамке калитки

Проверяется ровность, симметричность элементов. Производится окончательная сварка.

К готовой калитке крепят петли в количестве 2‒3 штук (в зависимости от веса изделия). Расстояние от нижней части калитки до первой петли ‒ 40 см, от грунта до полотна ‒ 8‒10 см.

Защита металлических элементов от коррозии

Следующий шаг ‒ антикоррозийная обработка конструкции. На болгарку надеваются шлифовальные круги по металлу и проходятся сварочные швы, стыки, углы, устраняются шероховатости. Для очистки допускается задействовать щетку по металлу. Шлифовку удобнее проводить, когда калитка находится в вертикальном положении.

Подготовленную поверхность обрабатывают грунтовкой. Дают сутки высохнуть. После чего можно приступать к покраске.

Статья про подходящие средства и обработку металла, технику нанесения: «Покраска забора из металла».

Способы крепления к столбам забора

Есть 3 варианта:

  1. Створка выступает частью ворот. В ограждении имеется один общий проем, в котором калитка не выделяется.
  2. Как отдельный элемент. У забора один проем под ворота, другой ‒ под дверное полотно.
  3. Входит в комплектацию ворот. Калитку и ворота разделяет опорный столб.

Возможны и другие варианты опор (кирпичные, каменные, бетонные), но процесс установки усложняется.

К металлическим опорам приваривают уголки, к которым на болтах либо сваркой крепят калитку. Петли к столбам прикручивают или приваривают. Таким же способом фиксируется ручка, замок, завесы.

Декорирование

Хоть сама по себе кованая створка и так выглядит эстетично не будет лишним добавить несколько оригинальных украшений.

Хорошим дополнением станет навес, небольшой козырек от дождя. Внимательно стоит отнестись к выбору замка, ручки, чтобы эти детали отлично справлялись не только с защитной функцией, но и вписывались в общую композицию дверного полотна.

Не будет лишним закрепить вверху уличный фонарь, светильник, чтобы вечером вход на усадьбу имел дополнительное освещение.

Из технических устройств на столбах возле калитки удобно закрепить домофон, камеру наблюдения или звонок.

Типы конструкций

Современные откатные ворота из профилированного стального листа разделяются на такие разновидности:

  • консольные, опирающиеся на ролики, передвигающиеся по бетонному фундаменту (наиболее часто используемый вид ворот, простой в установке и эксплуатации);
  • рельсовые с нижними направляющими требующие установки нижней балки для передвижения каретки (при установке балки необходимо следить, чтобы ее верхняя часть находилась вровень с подъездной дорожкой, чтобы не мешать свободному проезду транспорта);
  • , передвигающиеся на роликовых тележках, закрепляющихся на верхних направляющих (для таких ворот существуют ограничения по высоте, что необходимо учитывать при составлении чертежа и расчетах высоты створки).

Каркас

И снова суббота. За неделю бетонировка хотя и не набрала полную прочность, но с опорами вполне можно было работать. И первое что предстояло сделать так это металлическую рамку.

Для этого я отрезал два куска сорокового профиля длинною ровно по 1,68 метра и запилил их торцы под 45°.

Потом, выставил луч лазерного построителя плоскостей на 5 см выше земли и, ориентируясь на его, приварил к опорам только что подготовленные отрезки металла, но только с небольшим зазором. По науке он должен составлять 4-5 мм. Это как раз толщина двухсотого гвоздя. Именно через него, если признаться по правде, я и варил. Так проще.

Дальше были поставлены на место гаражные петли. Их, чтобы не скрипели также принято варить на полтора два миллиметра выше металла. Я в качестве шаблона использовал кусок толстого картона, хотя можно кругом бочек и несколько витков алюминиевой проволоки намотать. Её также извлечь потом было бы не сложно.

Кстати, выставляются навесы строго по уровню. Притом, как относительно  опор, так и между собой. Смещение оси вращения быть недолжно иначе ворота их оторвут. Сказать по правде, монтаж петель – это довольно муторный процесс, который всегда отнимал у меня уйму времени. Вот и сегодня я извел на него часа полтора,  и лиш потом позволив себе отпраздновать эту маленькую победу бутылочкой холодного пива. Лето выдалось жарким, как никогда.

После небольшого перерыва работа вновь началась с рулетки. Было замерено расстояние между вертикально закреплённым профилем и по нему отрезано еще два куска сороковой профильной трубы.

Потом уже привычно запилил их торцы под 45° и приварил к уже установленным профилям, таким образом, формируя рамку.

Если вы хотите повторить мой опыт, то должны знать, что первой монтируется нижняя балка, так как ее проще поддомкратить посредине, устраняя, таким образом, провисание. И только потом верхняя. И вновь-таки с использованием какой-нибудь распорки. Профиль должен лежать строго в горизонтальной плоскости, без прогибов.

Вот только по условиям «задачи» нам нужна была не одна, а две рамки, ведь ворота предполагались двустворчатыми. Поэтому отступив от средины конструкции по 0,5 см противоположные стороны, мы вварили еще две вертикальные стойки. Кстати, без этой получившейся сантиметровой щели не обойтись.

Металл на солнышке имеет свойство расширяться, и если сойки поставить друг к другу вплотную, летом ворота могут заклинить.

Каждый из полученных прямоугольников был поделен пополам профилем 40×20 мм. Подробности на рисунке.

Также под верхней и над нижней балками я вварил двадцатый «квадрат».

Обратите внимание и серединный профиль и квадраты смещены внутрь будущего двора, формируя таким образом нишу для обшивного профиля. И еще один совет

Ни в коем случае нельзя варить квадраты к рамке сплошным швом, металл при таком подходе обязательно поведет.

Сам удивляюсь, как удается держать в голове сколько нюансов. Но вернемся к трудовому процессу.

Чтобы придать каркасу необходимую жёсткость мы вварили в него и раскосые. Лично я верю в силу своего сварного шва, а потому эти элементы направленны у нас сверху в низ, иначе имело бы смысл поставить раскосые снизу вверх. Но при этом нужно помнить, что металл таки лучше работает на разрыв чем на сжатие. А вот так все  это выглядело.

По сути, каркас под ворота практически готов и можно было бы разрезать его на две створки, но именно сейчас удобно поставить на ограду запор, тем более что в этом нет ничего сложного.

Приварил две трубки, продел в них металлический прут, и все  дела.

А вот теперь действительно пора.

Мы разделили болгаркой конструкцию на две створки. Поставили на открытые торцы профилей металлические галушки, удалили временные  прихваты и тщательно зачистили все сварные швы. Времени, если честно это потянуло до самого вечера. А потому красили мы рамку уже в потемках. Но все равно, малярку следовало закончить уже сегодня иначе и на этих выходных ворота бы не доделали.

На воскресение осталась самая простая задача,  ведь обшить профилем уже готовые створки не составило ни какого труда.  Всех дел там было ровно на полчаса, а остальное время мы провели на речке, обмывая отлично проделанную работу. Но об этом жёнам знать необязательно.

До свидания и до скорых встреч на страницах Сайта про дачу.

Василий Молька

Подготовка к началу работ

Профнастил относится к металлическим материалам, поэтому важно соблюдать весь порядок выполнения работ. Здесь нельзя обойти стороной этап по подготовке к сооружению элемента садового ограждения

Малейшая ошибка, оплошность скажутся на внешнем виде калитки и могут его испортить. Выполнение всех предварительных манипуляций гарантирует большую вероятность получения добротно выглядящего изделия. При решении проводить изготовление своими руками сначала необходимо:

  • изучить конструкции и выбрать что-то из имеющихся или придумать свою собственную (учитывая рельеф местности и другие параметры);
  • определиться с размерами каркаса и составить чертежи;
  • подобрать все необходимые материалы и инструменты.

Изучаем конструкции

Калитка из профлиста будет привлекать взгляд прохожих оригинальностью, если приложить небольшие усилия для выбора оптимальной конструкции. Это своего рода визитная карточка дома и его владельца, поэтому стоит отнестись к подбору добросовестно. Существуют элементы оградительных построений такого типа в виде арок и прямоугольные. Первые выглядят очень эффектно, но требуют особых опыта и мастерства, поэтому подойдут к исполнению профессионалом. Вторые сможет выполнить начинающий умелец и, при подборе выигрышного варианта, тоже будут смотреться достойно.

Калитки из профлиста отличаются возможностью их установки в заборах из совершенно разных материалов: сетки, кирпича и многих других. Это совсем не испортит внешний вид ограждения, а придаст ему большую эффектность. Поэтому следует сказать об универсальности профнастила.

В зависимости от того, сколько есть места, расположения сооружения, количества приобретенного или имеющегося материала, подбирается оптимальный вариант конструкции. Он может быть выполнен в форме простой створки. Дверцы могут быть сплошными или закрывать центр (с нижней и верхней стороны в таком случае располагаются решетки).

Возможна более сложная конструкция: с вертикально или горизонтально расположенными проемами. Их могут закрывать решетки (материал изготовления – арматурные прутья) в форме квадратов или полосок.

Калитки могут содержать в своей конструкции вставки. Усилить каркас и украсить помогут кованые вставки. Это сделает конструкцию жесткой. Не менее выигрышным вариантом являются прямоугольные контрастные вставные части.

Есть множество вариантов выполнения каркасов, но подбираются они по следующему требованию: должны быть ровными и жесткими. Горизонтальные перемычки, или лаги, и диагональные вставки, или ребра жесткости, позволяют добиться жесткого каркаса. Возможен вариант прохождения ребер жесткости по всей конструкции или пересечения каждого сегмента (конструкция может быть разделена по сегментам с помощью поперечин).

Чертежи и размеры каркаса

Стандартной шириной калитки считается один метр. Такое сооружение оптимально для вноса и выноса мебели и других предметов. Более широкая калитка склонна к деформации и меньшему сроку службы за счет быстрого износа петель.

Стандартной высотой считается от 2 до 2,2 метра. Если аналогичный параметр полотна забора – выше этого параметра, рекомендуется установка металлических перемычек на месте проема.

В случае проживания в жилом строении людей ростом около двух метров установленная калитка, в высоту более указанных параметров, требует усиленных петель и дополнительного укрепления рамки.

Возможно выполнение калиток без перекладин (для упрощения задачи).

Рекомендуемое место установки – бетонный фундамент, заглубленный ниже того уровня, на который промерзает почва.

Выбор материалов и инструментов: советы мастерам

Лист для изготовления калитки должен быть оцинкован с двух сторон, необходимо наличие полимерной защиты с одной из них. Возможна внешняя имитация камня, дерева, кирпича.

Листы имеют маркировку. Для выполнения работ по устройству калиток подходят модификации с заглавной буквой «С» в маркировке или с двумя заглавными «НС». Облицовку желательно выполнять листами с буквой «С» и цифрами 20-21 в маркировке. Число после буквы соответствует высоте волны в профиле. Возможен монтаж листов как по длине, так и по ширине. При покраске допускается использование порошковых красок или полимеров. Красить профлисты разрешается с двух сторон. Рекомендуемая толщина – от 0,45 до 0,50 мм. В маркировке первой указывают высоту, затем толщину, ширину, длину листов.

Из чего можно сделать опоры забора и ворот

Створки у гаражных ворот навешиваются на опоры, которые вделаны в стены. В других случаях материал и конструкцию столбов нужно выбирать исходя из веса и размера створок.

Наиболее часто используют:

  1. Опоры металлические, изготовленные из круглой или профильной трубы (от d 150 мм). Чтобы надежно установить стойки и защитить их от коррозии, часть, расположенную в грунте, бетонируют или используют оцинкованные изделия.
  2. Опоры из армированного бетона. Они подойдут для мест, где редко проходит крупногабаритный транспорт, например для небольших конструкций. Это вызвано тем, что железобетонные столбы плохо переносят механические повреждения.
  3. Столбы из кирпича или камня. Внутри них лучше расположить металлическую трубу. Конструкция становится более прочной и не разрушается при длительных нагрузках.

От разметки до опор

И вот наконец-то мы на участке. Пятнадцать не ограждённых соток травы, без какого либо намека на цивилизацию. Одни только забитые в землю колышки, показывающие границу частной собственности, да еще проходящая мимо грунтовая дорога. Словом, с Декабристами в свое время более гуманно поступали.

И кто же ему впарил этот пустырь? По самой скромной оценке, до ближайших строящихся домиков было метров 500, сколько же до линии электроснабжения. (А я думал, зачем мы взяли с собой дизельный генератор).

Единственная радость заключалась в том, что место под ворота было уже расчищено и даже на точках будущих опор установлены метки. Натянули от углов участка шворку – все верно.

Дальше пришлось поработать буром. В местах проделали два отверстия сантиметров тридцать в диаметре и глубиной около метра. В виду того, что отметка промерзания почвы в наших краях находится лишь на глубине 0,7 м, этого было более чем достаточно.

А потом все пошло не совсем так, как мне бы хотелось. Я предложил Николаю затрамбовать столбы под ворота влажной смесью песка, гранпыли, щебенки и цемента. В этом бы случае ворота можно было бы попытаться поставить еще сегодня.

Но, товарищ настоял на бетонировке. Включили дизель. Заколотили мешалкой бетон. Выставив профильные трубы(80×80 мм) строго в вертикальном положении и забетонировали их в подготовленных «гнездах».

При этом все получилось таким «живым», что работать сегодня дальше не представлялось никакой возможности. Пришлось грузить материалы и переводить на изготовление ворот еще и следующие выходные.

6 этап – установка петель для распашных ворот из профнастила

Для установки ворот используются гаражные петли (навесы).

Как правильно приварить петли на ворота из профнастила?

Сначала петля приваривается на опорную стойку, затем на
каркас ворот на расстоянии 200-300 мм от края рамы створки

Обратите внимание,
место установки петли влияет на положение двери в открытом состоянии. Если
нужно, чтобы ворота открывались в обе стороны, петлю приваривают к опоре встык.
Если только в одну – петлю накладывают на раму

Чтобы створка не доставала до
забора, устанавливают ограничитель.

Приваривание петель для распашных ворот из профнастилаУстановка петель для ворот из профлиста

Крепление запорных устройств к створкам

К навешенным и обшитым створкам монтируется замок, который может быть:

  1. Навесным. На этапе создания каркаса предусматриваются петли под замок.
  2. Накладным. Монтируется к поперечной перемычке (если она есть) или на наваренный к раме небольшой плоский металлический лист. Альтернатива ‒  прикрутить метизами прямо к каркасу. Не рекомендуется приваривать замок ‒ это сокращает срок его службы.
  3. Врезным. Механизм врезают в полость трубы. Место декорируют металлическим карманом.

Кроме замка потребуется закрепить:

  1. Нижний фиксатор. Отвечает за равномерное распределение нагрузки с замка. Позволяет дополнительно закрепить низ створки при сильном ветре.
  2. Засов (запор). Нужен для закрытия ворот со двора. На калитку ставится небольшая защелка.
  3. Автоматику. Устанавливается по желанию. Позволяет контролировать работу створок дистанционно.

В дополнение хозяева монтируют систему видеонаблюдения, домофон и сигнализацию.

Пользователи часто ищут:

  • Как подключить электромеханический замок на калитку
  • Установка магнитного замка на калитку

Цветовое разнообразие

При выборе материала, также нужно учитывать и цвет покрытия. Это важный фактор влияющий на качество профнастила – неокрашенные листы имеют меньший срок эксплуатации. Да, и эстетическая составляющая важна при оформлении общего ансамбля дома. Неправильно подобранная расцветка отразится общем дизайне.

Разнообразие расцветок

При выборе, опирайтесь на следующие правила:

Цвет забора и соответственно ворот из профнастила подбирается из учета близлежащих сооружений

В первую очередь обращается внимание на кровлю здания. После, учитывается расцветка всего здания.
Если сборка совершается у заказчика, то необходимо учесть его мнение.
Каменные столбы ограничивают выбор цветов бежевым или коричневым

Такое сочетание более гармонично сочетается с конструкцией.

Материалы и инструменты для производства ворот

На основе чертежа следует определиться с используемыми материалами и их количеством. Для профнастильных конструкций необходимо приобрести:

  • облицовочный материал – профнастил;
  • саморезы для фиксации листов;
  • опоры – стальная труба сечением не менее 60х60 мм;
  • профильные трубы типоразмеров 60х20 мм либо 40х40 мм для изготовления каркаса;
  • профтруба сечением 20х20 мм в качестве каркасного усилителя;
  • лист стали для изготовления косынок (если нужно);
  • замочные системы, петли, фиксаторы внизу и сверху;
  • грунтовка для металла и краска;
  • декоративные элементы (при необходимости).

Лучше выбирать трубы с толщиной стенки 3 мм. Их стоимость немного выше, но они прочнее и проще в монтаже.

Набор инструментов небольшой: сварочный аппарат, дрель-шуруповерт, уровень, ножницы для стальных листов, рулетка, углошлифовальная машинка, кисточки. Также закупите необходимое количество расходных материалов к данным инструментам.

Создание откатных ворот из профнастила своими руками.

(наглядная схема, инструкция, видео мастер-класс)

С установкой распашных ворот всё понятно, но как быть с откатными воротами? Что нужно сделать для их создания?

Я предлагаю вам рассмотреть следующую наглядную иллюстрацию по созданию откатных ворот из профнастила своими руками.

Инструкция по созданию откатных ворот:

  1. Сначала подготавливается место для установки ворот: создаётся фундамент глубиной 1,5 метра;
  2. В фундамент устанавливается закладная;
  3. Устанавливаюся направляющие;
  4. Создаётся каркс для ворот из профильной трубы диаметром поперечного сечения 60 на 40 миллиметров (форму каркаса вы можете видеть на схеме);
  5. Далее в каркас вставляются перемычки из труб 20 на 20 миллиметров;
  6. Готовый каркас вставляется в направляющую;
  7. Каркас обшивается профнастилом;

Более подробно смотрите в пошаговом мастер классе в фото галерее ниже

Источник идеи и фотографий, видео мастер-класс: https://www.youtube.com/watch?v=gzr468uDwucОригинальное название: Откатные ворота из профнастилаАвтор видео: Владимир Бакаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector