Разбираемся с цветами, палитрами, фильтрами css и не только

Содержание:

Символика красного цвета

Подчинение, соревнование, обольщение, эффективность, надежность — вот с чем ассоциируется этот цвет. Красный нейтрализует усталость, стимулирует, тонизирует; является цветом жизненной энергии. Красная расцветка — символ пылкой красоты, импульсивной силы, молодости и здоровья. Пышный (зрелый) красный цвет с нотой фиолетового (пурпурного) — знак власти.

Цвет огня и крови, красный считается основным символом жизни. Он говорит об увлечении, энергии, сексуальности… мощи, храбрости, оптимизме, амбициях. Красный нейтрализует усталость, стимулирует. Тонизирует; является цветом жизненной энергии. В Китае и Японии красный считается благоприятным цветом, он дает жизнь и защищает от злых духов, поэтому его можно видеть на воротах синтоистских храмов, на входных дверях домов и на паланкинах новобрачных.

Красная лента вокруг запястья приносит удачу и защищает от злых духов. Камни: рубин, гранат. Это цвет 1-й чакры, связанной с нашими корнями, нашим тяготением к Земле.

Охра в древней истории

Некоторые археологи начали оспаривать идею, что охра в первую очередь была символикой для ранних людей. Вместо этого они полагают, что охра имела ряд функциональных применений. Мало того, некоторыми из них до сих пор пользуются в традиционных обществах, особенно в Африке.

Например, в засушливой среде южной Эфиопии жители Хамара охрой очищают волосы. Но и это далеко не предел ее функциональности. Они используют охру как по эстетическим, так и по гигиеническим причинам.

А в Южной Африке охра широко используется в качестве солнцезащитного крема. Она даже продается в магазинах традиционной медицины. Этот солнцезащитный крем известен как ibomvu (зулусское слово «красный»).

Археологические данные свидетельствуют о том, что у охры было несколько других практических применений. Например, инструменты и оружие. Сейчас ученые пытаются понять, как наши предки использовали различные материалы. А именно, с чем смешивали охру для создания клейкого вещества. Оно как раз служило для каменной стрелы к ее деревянной шахте.

Кроме того, стоит упомянуть, что охра была не только адгезивом и солнцезащитным средством. Она исторически использовалась как средство от насекомых и консервант для кожи.

Возможно, охра непосредственно поспособствовала величайшему раннему достижению H. Sapiens. А именно они распространили ее по всему нашему миру!

Вот, к примеру, использование красной охры в качестве солнцезащитного крема позволило людям преодолевать большие расстояния. А в те времена без этого невозможно было выжить. Люди бы просто сгорали на солнце. Это стало прекрасным адаптивным преимуществом.

Это произошло примерно 65 тыс. лет назад. Тогда люди только научились использовать скорлупу страуса в качестве контейнера для воды и других продуктов. А значит, они могли и переносить с собой и солнцезащитный крем, и репеллент от комаров.

Можно сказать, что охра — самая ранняя форма искусства и символики. Но это еще не все! Охра показывает, как развивались наши предки и как использовали нашу среду обитания. А это уже наводит мост между искусством и наукой.

Какие бывают апельсины, какого цвета

Большинство искренне считает, что кожура и мякоть этих цитрусов бывает исключительно оранжевой. Но в странах, где климат позволяет выращивать их в открытом грунте, плоды снимают с деревьев зелеными.

Зеленая кожура не означает, что плоды не дозрели, напротив, оранжевый цвет она приобретает постепенно, по мере перезревания и гниения

Но нельзя однозначно утверждать, что оранжевые апельсины испорчены. Они становятся такими после заморозки или обработки безвредным для здоровья газом – этиленом.

Если цитрусы выращиваются достаточно далеко от экватора, кожура меняет цвет на оранжевый

Мякоть у большинства сортов «классически» оранжевая. Есть единственный вид, у которых ее оттенок варьируется от насыщенно-алого до грейпфрутово-розового. Они так и называются – «кровавые».

Кому подойдет мятный цвет?

У мятного цвета много оттенков: от пронзительно ярких и чистых до бледных, сложных. Поэтому каждый цветотип сможет выбрать для себя тон, который поможет внешности выглядеть по максимуму привлекательно.

Для «весны» гожи все чистые, звонкие тона мяты: нежные, светлые, средние, зеленые.

Для «зимы» — яркие и звонкие: светлые, средние, зеленые.

«Лето», как неконтрастный цветотип, найдет свою гамму в нежных, сероватых с и бирюзовым подтоном цветах. Контрастному «лету» лучше заменить серо-мятный на средний.

«Осень» будет смотрится хорошо в серо-мятных, бирюзовый, средних и зеленых оттенках.

Какие позволяют получить светлые волосы без желтизны

Очень часто при окрашивании девушки сталкиваются с такой проблемой, как желтизна волос. Чаще всего это относится с блондинкам. Далеко не каждый белый цвет сохраняет свою белизну на протяжении определенного времени. Чтобы такого не случилось, необходимо очень ответственно подходить к выбору красителя.

Для это при покупке краски стоит внимательно изучить упаковку. На оттенках блонд должна находиться надпись «без желтизны». В большинстве случаев, такую маркировку имеют холодные и пепельные тона. Если вы выбрали пшеничный, медовый и солнечный оттенок, то избавиться от эффекта желтизны у вас не получиться.

Сегодня палитра тонов достаточно разнообразна. Это позволяет любой девушке отыскать свой идеальный, который бы прекрасно сочетался с ее типом кожи и оттенком глаз. Воспользуясь представленными рекомендациями, можно создать невероятно красивый образ, ведь именно удачно подобранный цвет волос как нельзя лучше смоет выделить все достоинства лица и скрыть недостатки.

Механизм создания изображения

Видимый свет — это ни что другое, как электромагнитные волны длинной в диапазоне 380-780 нм. Свет, попадающий на предмет, будет либо частично им поглощён, либо отражён. Затем электромагнитная волна, отражённая от предмета, попадает на рецепторы, находящиеся в глазу, то есть на палочки и колбочки в сетчатке, где создаётся уменьшенное и перевёрнутое изображение. Следующий этап заключается в том, что рецепторы передают импульс в мозг, в котором обрабатываются данные и на их основе создаётся изображение данного предмета. Все это происходит чрезвычайно быстро, о чем Вы можете убедиться оглядываясь вокруг. Цвета, которые мы видим, в невероятном темпе регистрируются и обрабатываются, создавая изображение.

Глаз является удивительным органом зрения, который различает огромное количество цветов. Согласно литературным данным их насчитывается даже несколько миллионов. Стоит заметить, что цвет не является свойством света, а всего лишь впечатлением, которое производит в мозгу электромагнитная волна определенной длины.

Восприятие цвета мгновенно и не записывается в нашей памяти. Поэтому повторно распознать тот же цвет очень трудно, так как у нас нет образца, с которым можно сравнить цвет. Зная, что видение цветов является субъективным восприятием, следует помнить, что восприятие цвета разными наблюдателями может быть неоднозначным и неточным.

Самый интересный спектр цветов от Anthocyanin

На сегодняшний день не существует более молодежного каталога цветов краски для волос, чем у Anthocyanin. Несмотря на наличие всех цветов радуги, эта краска производится почти без добавления химических ингредиентов. Это крайне необычный продукт, так как вместо простой покраски Anthocyanin ламинирует волосы, обеспечивая не только стойкий цвет, но и защиту волосяного покрова.

Среди предложенных цветов, которые вы можете найти в каталоге, аквамарин, гранат, самые разнообразные оттенки синего, красного, желтого и фиолетового. После нанесения волосы кажутся яркими, насыщенными и сияющими.

Непрофессиональная краска L’Oreal Excellence Creme

Прекрасный выбор для тех, кто не хочет тратить деньги на профессионалов. Крем-краска «Экселенс» имеет универсальную структуру, из-за чего ее можно использовать в домашних условиях. В составе данной продукции присутствуют химические компоненты, но их разрушительное действие ослаблено восстанавливающими маслами, витаминами и микроэлементами. В каталоге большое количество оттенков блонда и каштана. Самый популярный из них на сегодняшний день — «Легендарный блонд». Если у вас нет особых запросов, касающихся эксцентричности образа, то попробуйте именно эту краску. Она прекрасно подойдет для мягкой смены имиджа или закрашивания седины в домашних условиях.

Классификация окрашивающих средств

Вещества, входящие в состав средств для окрашивания, становятся основным подспорьем для их классификации. Также состав определяет тип воздействия краски на волосы и основной результат, которого можно добиться посредством применения.

Все окрашивающие средства разделяют на три группы:

  1. Стойкие краски. В их состав входит аммиак.
  2. Полустойкие. Наиболее популярные благодаря отсутствию аммиачных составляющих.
  3. Оттеночные. Наиболее безопасные средства, но в то же время наименее стойкие.

Стойкие краски способны придать волосам насыщенный цвет, но при этом разрушительно влиять на структуру волос, приподнимая их чешуйки. Оттеночные же наиболее подходят для того, чтобы освежить имеющийся темный оттенок или убрать излишнюю желтизну после осветления. Для полноценного окрашивания оттеночные средства не подходят.

Существующие цветовые палитры

Палитры, или иначе оттеночные диапазоны, начали создаваться несколько веков назад. Они представлялись в виде шкал или атласов колеров. Среди наиболее распространенных и широко используемых 3 основных стандарта.

RAL

Палитра разработана в начале XX в. в Германии как стандарт для лакокрасочной продукции. Reichs-Ausschuss fur Lieferbedingungen – это цветовой диапазон, созданный Государственным комитетом по условиям поставок. В нем с большой скрупулезностью колористическое пространство разделено на отдельные диапазоны. Каждому разделу присвоен цифровой индекс. Обозначения четырехзначные.

Первая цифра Раздел Количество оттенков
1 желтые 27
2 оранжевые 22
3 красные 22
4 фиолетовые 10
5 синие 23
6 зеленые 32
7 серые 37
8 коричневые 19
9 светлые и темные 12

Нотации – наставления и система условных обозначений – сопровождают каждый раздел. Это позволяет правильно понимать и толковать цвета для их использования в промышленности, в дизайне и других областях.

RAL – это самый популярный и применяемый в мире цветовой стандарт.

Палитра включает шкалы:

  • Classic;
  • Design;
  • Digital;
  • Effect;
  • Plastics;
  • Books.

NCS

Natural Color System переводится с английского как “естественная система цвета”. Авторство принадлежит Скандинавскому одноименному институту. Появилась NCS в 1979 г. Главный принцип – использование 6 простых цветовых тонов, которые невозможно представить сочетанием двух других (исключение – зеленый).

Колористические элементы:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • желтый;
  • зеленый;
  • голубой.

NCS – цветовая модель, предложенная Скандинавским институтом цвета.

Прочие получаются смешением двух других

В описании оттенков принимаются во внимание близость к черному цвету (параметр темноты) и насыщенность (чистота), а также содержание двух основных тонов в процентах

Pantone

Система создана в середине XX в. специально для полиграфических работ. Идентифицируются колористические единицы цифровым набором. Причем их применяют для различных видов полиграфических красочных материалов, основными из которых являются краски триадные и смесевые.

Другие варианты

Палитрами называют набор красок, которыми пользуются художники, создавая свои произведения. Они имеют одинаковые названия независимо от того, в какой технике выполняется работа: акварель, гуашь, темпера или масло.

В компьютерной графике тоже используется понятие цветовой палитры. Это набор красочных тонов, который доступен графической системе компьютера. Другое название – индексированные цвета. Изображение на экране монитора не всегда адекватно передает вариации стандартных колористических диапазонов. Поэтому при создании узора или картины в компьютерном варианте приходится учитывать, как они будут выглядеть в реальности: напечатанными полиграфическим способом, выведенными на широкоформатном принтере, плоттере или нанесенными на пластиковую поверхность.

Существуют колористические справочники для использования в компьютерном художественном творчестве. Один тон представляется в различных цифровых цветовых моделях.

Наиболее распространенная – RGB, в ее основе 3 цвета:

  • красный – Red;
  • зеленый – Green;
  • синий (голубой) – Blue.

CMYK – модель, активно использующаяся в полиграфии.

Наряду с ней применяется модель CMYK:

  • Cyan;
  • Magenta;
  • Yellow;
  • Key (Black).

В работе используются еще HSL, HSB/HSV, LAB, XYZ. Для перевода обозначений одного и того же тона из одной модели в другую применяют конвертеры колеров. Они встраиваются в некоторые графические программы.

Помимо этих цифровых моделей, в коллекции включаются классические варианты цветовых диапазонов. Например, палитра Pantone есть во многих графических программах, особенно в тех, которые созданы для профессиональных дизайнеров.

Шестнадцатеричный цветовой код – универсальная цифровая модель для отображения веб-страниц. Другое название – HTML-цвета.
Обозначение колера выглядит следующим образом: знак #, далее буквенно-цифровой формат, например #FAEBD7.
Код описывает тона и оттенки исходя из трех элементов, которые соответствуют модели RGB.

Тренды 2022 года

Пандемия подарила дизайнерам новые идеи и почему бы не одеться на Новый год по последнему писку моды? В будущем году будут в тренде:

  • Эко-стиль поэтому не стоит пренебрежительно относится к искусственному меху, а особенно, к ярким желтым и оранжевым цветам.
  • Бахрома. Она может быть выполнена из любого материала, разной длины и ширины, что позволит стильно отпраздновать Новый год в комфорте.
  • Комбинезоны. Облегающие костюмы не только удобны, но и помогут похвастаться своим телом.
  • Ультра длинные рукава. Новогодний наряд с таким экстравагантным акцентом станет незаменимым, если Новый год празднуется в холодную зиму.
  • Принт «Ромбы». Благодаря такому выбору, можно скомбинировать главные цвета 2022 года и идти в ногу с трендами наступающего года.

Мерцание и блеск

Тигр — красивое, яркое животное, его шкура под лучами солнца блестит и переливается, как золотой песок. В этом году вы вполне оправданно можете использовать блестящие элементы как в убранстве дома, так в одежде и косметике. В этом году, мерцающие составляющие вашего гардероба не будут вызывать осуждения со стороны окружающих, а вам подарят уверенность в себе и своей сексуальности.

Эффект омбре

Омбре — плавный переход одного цвета в другой. Женщины давно поняли всю прелесть омбре, они используют его в одежде, макияже, при окраске волос, маникюре. Эффект омбре используют стилисты для сокрытия неких изъянов фигуры и волос, умело играя цветами, они создают настоящие шедевры. И в новом году омбре не выйдет из моды, наоборот, будет набирать популярность с новой силой.

Кружевной ажур

Что может быть сексуальней, чем кружева? Обязательно приобретите в этом году несколько кружевных вещей, это могут быть:

  • Подъюбники.
  • Перчатки.
  • Воротники-жабо.
  • Блузки.
  • Носочки.
  • Рукава-фонарики.
  • Украшения из кружева (чокеры, заколки для волос).
  • Манжеты.
  • Рюши.
  • Нижнее белье.

Хищные принты

Анималистический окрас всегда занимал особую позицию среди модных новинок, и не стоит упускать такую возможность, как выбрать наряд с хищным принтом. Вы будете звездой вечера, если выберете:

  • Тигровый окрас. Будет глупо не использовать такую возможность, как встретить год тигра в тигровом окрасе. Как минимум, тигровые полоски выглядят намного эффектнее, чем простая строгая полоска.
  • Леопардовый окрас. Характерные леопарду пятнышки украсят простую ткань, и наряд будет смотреться уже по-другому. Пятна этого хищника могут быть разного размера и цвета поэтому выбор одежды с леопардовым окрасом расширяется.
  • Змеиный окрас. Что может быть более экзотично, нежели змеиный окрас? Провести вечер в одежде со змеиным принтом означает притягивать взгляды всех гостей. Одежда с таким принтом поможет скорректировать фигуру.
  • Крокодиловый окрас. С таким принтом главное не переборщить, и не превратить модный наряд в вульгарный. Но и не стоит затенять такой окрас чем либо еще, крокодиловый окрас либо главный, либо он вовсе отсутствует.

Более того, преимуществом хищного принта является его возможность комбинироваться с однотонными элементами одежды, особенно с черным и белым цветом. Хищный принт добавит изюминки в ваш новогодний образ.

Натуральный мех

Натуральный мех любят модницы, тем более, что зимы у нас холодные и сложно обойтись без натурального меха. Шиншилла, норка, песец, соболь, енот — шкуры этих животных можно встретить в каждом магазине меховых изделий. Более того, мех красят в разные цвета, что придает изюминку. Если Новый год встречать на улице, то шуба или головной убор из натурального меха будет кстати. Меховое манто будет не только согревать в предновогоднюю ночь, но и дополнять образ. Помимо тепла и уюта, натуральный мех обеспечит вам вид солидного и финансово обеспеченного человека.

Перья

Еще в прошлые века перья создавали особую атмосферу и главным элементом праздничной одежды всегда считались перья. Перья — символ праздника, их использовали как в одежде, так и в головных уборах, даже аксессуары не оставались без такого дополнения. Сейчас, такой декор можно использовать и в обуви, и в платьях. Самыми распространенными видами считаются фазаньи, павлиньи, петушиные, индюшиные и страусиные перья. Их можно красить, придавать иную форму или укорачивать. Новый год — подходящее событие чтобы появится в образе с перьями

Так как 2022 год Черного Водяного Тигра, можно взять перья синих и зеленых оттенков, но чтобы добавить яркости, можно обратить внимание на оранжевый, черный, либо желтый цвета. Перья отлично сочетаются с любой тканью, особенно с атласом и шелком, а также с обувью на высоком каблуке

Правила соединения колеров

Чтобы получился идеальный вариант цвета, необходимо купить похожие материалы по химическому составу.

Чаще всего изменения наблюдаются у средств с масляной основой, поэтому всегда начинают работу на маленькой поверхности, ждут пару дней и смотрят на результат. Если он устраивает, тогда работу можно продолжать.

Специалисты и профессиональные художники утверждают, что при перемешивании минимального количества материала, результат будет лучше, и значительно снижается риск потускнения цвета или отслаивания декоративного слоя.

История теории и использования цветовой модели RGB

Цветовая модель RGB основана на теории Юнга-Гельмгольца в трехцветной цветового зрения , разработанная Томасом Юнгом и Герман фон Гельмгольц в начале к середине девятнадцатого века, и Джеймс Клерк Максвелл цветового треугольника «s, конкретизирующие эту теорию (около 1860 ).

Ранние цветные фотографии

Первая постоянная цветная фотография, сделанная Дж. Максвеллом в 1861 году с использованием трех фильтров, а именно красного, зеленого и фиолетово-синего.


Фотография Мухаммеда Алим-хана (1880–1944), эмира Бухары , сделанная в 1911 году Сергеем Прокудиным-Горским с использованием трех экспозиций с синим, зеленым и красным фильтрами.

Фотография

Первые эксперименты с RGB в ранней цветной фотографии были проведены в 1861 году самим Максвеллом и включали процесс объединения трех отдельных кадров с цветовой фильтрацией. Для воспроизведения цветной фотографии потребовались три одинаковых проекции на экране в темной комнате.

Аддитивная модель RGB и варианты, такие как оранжево-зеленый-фиолетовый, также использовались в цветных пластинах Autochrome Lumière и других технологиях экранных пластин, таких как цветной экран Joly и процесс Педжета в начале двадцатого века. Цветная фотография с использованием трех отдельных пластин использовалась другими пионерами, такими как россиянин Сергей Прокудин-Горский в период с 1909 по 1915 год. Такие методы использовались примерно до 1960 года с использованием дорогостоящего и чрезвычайно сложного процесса трехцветного карбюратора Autotype .

При использовании воспроизведение отпечатков с фотографий с тремя пластинами выполнялось красителями или пигментами с использованием дополнительной модели CMY путем простого использования отрицательных пластин отфильтрованных дублей: обратный красный цвет дает голубую пластину и так далее.

Телевидение

До появления практического электронного телевидения еще в 1889 году в России были патенты на системы цветного сканирования с механическим сканированием . Цветной телевизор пионер Джон Логи Бэрд продемонстрировал первый в мире RGB передачи цвета в 1928 году, а также первый в мире цветной вещания в 1938 году в Лондоне . В его экспериментах сканирование и отображение производились механически путем вращения раскрашенных колес.

Columbia Broadcasting System (CBS) , началось экспериментальное RGB — полевой последовательной системы цветности в 1940 году Изображения были отсканированы электрически, но система все еще используется движущуюся часть: прозрачный RGB цветовое колесо вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту выше синхронно с вертикальным сканированием. И камера, и электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) были монохроматическими . Цвет обеспечивался цветовыми колесами в камере и ствольной коробке. Совсем недавно цветовые круги стали использоваться в проекционных ТВ-приемниках с чередованием полей на основе монохромного DLP-формирователя изображения Texas Instruments.

Современная технология теневой маски RGB для цветных ЭЛТ-дисплеев была запатентована Вернером Флехсигом в Германии в 1938 году.

Персональные компьютеры

Ранние персональные компьютеры конца 1970-х — начала 1980-х годов, например, от Apple и Commodore VIC-20 , использовали композитное видео, тогда как Commodore 64 и семейство Atari использовали производные S-Video . IBM представила 16-цветную схему (четыре бита — по одному разряду для красного, зеленого, синего и интенсивности) с адаптером цветной графики (CGA) для своего первого компьютера IBM PC (1981), позже усовершенствованным с помощью адаптера расширенной графики (EGA). ) в 1984 году. Первым производителем полноцветной графической карты для ПК (TARGA) была Truevision в 1987 году, но только после появления видеографического массива (VGA) в 1987 году технология RGB стала популярной, в основном из-за аналоговой сигналы в соединении между адаптером и монитором, что позволило получить очень широкий диапазон цветов RGB. Фактически, пришлось подождать еще несколько лет, потому что оригинальные карты VGA управлялись палитрой так же, как EGA, хотя и с большей свободой, чем VGA, но из-за того, что разъемы VGA были аналоговыми, более поздними вариантами VGA (изготовленными различными производителями под неофициальной название Super VGA) со временем добавил true-color. В 1992 году журналы активно рекламировали аппаратное обеспечение Super VGA с истинным цветом.

Палитра CMYK

Основной задачей печатной промышленности – давать сочные, яркие изображения. И если художник может потратить много времени на подбор нужного тона, то печать не имеет права на ошибку, так как речь идет не о штучном изделии, а о массовом продукте. Поэтому в системе CMYK есть набор самых выгодных цветов, которые не подведут при печати.
Опираться стоит на правила:
1) Самый сочный цвет получается в том случае, если какого либо основного цвета 100%.
2) Составные цвета имеют преимущество перед одной краской.
3) Синий цвет как правило интенсивней других красителей.

Серый CMYK

Серый необходимо сделать составным. В его создании учувствуют все цвета:
С(20%); М(20%); Y (20%); K (20%) = светло-серый
С(40%); М(40%); Y (40%); K (40%) = средне-серый
С(60%); М(60%); Y (60%); K (60%) = темно-серый

Красный CMYK

Красный – один из основных цветов полиграфии. Его яркость очень важна. В классическом варианте самый яркий оттенок является результатом смешивания 100% розового и 100% желтого. Любые затемнения его можно добиться с добавлением синего и черного.
С(0%); М(100%); Y (100%); K (0%) = красный
С(0%); М(90%); Y (100%); K (0%) = алый
С(30%); М(100%); Y (100%); K (30%) = бордовый

Оранжевый CMYK

Оранжевый так же относится к часто используемым цветам. Следите, чтобы у него всегда желтый был в 100%. Коралловый оттенок – не оправдает надежд: он будет не выразительно бледным.
С(0%); М(60%); Y (100%); K (0%) = оранжевый
С(0%); М(40%); Y (100%); K (0%) = желто-оранжевый
С(0%); М(40%); Y (30%); K (0%) = коралловый

Розовый CMYK

Вообще весь этот сыр бор с основными цветами для печати результат отсутствия метода получения яркой розовой краски. Учитывая тот нюанс, что у нас нет белого красителя, но есть белая поверхность.
Конечно самым ярким будет маждента и фуксия, более «разведенные» варианты не будут столь эффектны.
С(0%); М(60%); Y (0%); K (0%) = розовый
С(0%); М (100%); Y (0%); K (0%) = маджента
С(20%); М (100%); Y (20%); K (0%) = фуксия
С(0%); М(50%); Y (40%); K (0%) = лососевый

Зеленый CMYK

Зеленых оттенков огромное множество, но самый яркий состоит из 100% синего и 100% желтого. Все производные с сохранением одного из этих тонов в полном виде – будут достаточно яркими.
С(100%); М(0%); Y (100%); K (0%) = зеленый
С(50%); М(0%); Y (100%); K (0%) = салатовый
С(60%); М(50%); Y (100%); K (0%) = оливковый
С(100%); М(0%); Y (50%); K (0%) = сине-зеленый
С(50%); М(0%); Y (50%); K (0%) = светло-зеленый
С(100%); М(30%); Y (100%); K (30%) = темно-зеленый

Синий CMYK

Хоть в основных тонах есть синий цвет – в таком виде его мало кто использует. Популярностью пользуется классический оттенок синего и темные его проявления. Ниже, самые эффективные процентовки оттенков.

C (100%); M (50%); Y (0%); K (0%) = синий
C (100%); M (60%); Y (0%); K (30%) = темно-синий
C ( 100%); M (80%); Y (0%); K (0%) = фиолетово-синий
C (100%); M (60%); Y (40%); K (0%) = сине-зеленый
C (70%); M ( 0%); Y (25%); K (0%) = бирюзовый

Фиолетовый CMYK

Насыщенный фиолетовый тон так же часто используется в рекламе и печатном дизайне, как и остальные простые и яркие тона. Как и его оттенки с хотя бы одним 100% -ным компонентом.
C ( 100%); M (100%); Y (0%); K (0%) = фиолетовый
C ( 50%); M ( 100%); Y ( 0%); K (0%) = пурпурный
C ( 80%); M (100%); Y ( 0%); K ( 0%) = красно-фиолетовый
C ( 50%); M ( 50%); Y (0%); K (0%) = сиреневый

Коричневый, бежевый, золотой, телесный CMYK

Сложные цвета, такие как золотой, коричневый, бежевый так же весьма востребованы, но составление удачного баланса компонентов требует времени и опыта, поэтому мы подобрали для вас уже готовые варианты.
C (30%); M ( 30%); Y ( 100%); K ( 5%) = золотой
C (50%); M ( 70%); Y ( 100%); K ( 30%) = коричневый
C (6%); M ( 30%); Y ( 50%); K ( 0%) = телесный
C (20%); M ( 35%); Y ( 44%); K ( 0%) = бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Кому подойдет, а кому нет?

Палитра винных оттенков богата разнообразием фиолетово-красно-коричневых тонов разной глубины и насыщенности. При желании практически каждая может подобрать среди множества колеровок подходящую именно ей.

Винный цвет волос

Однако, во все времена такие краски для волос выбирали в основном натуры страстные и даже эксцентричные, желающие выделиться на фоне толпы. Поэтому характер и тип темперамента играют не последнюю роль в выборе винной палитры красок для волос. Это вариант для смелых, незастенчивых и ярких особ.

Винные оттенки подходят как теплым так и холодным типам

Немаловажно учитывать тип внешности, поскольку гамма винных цветов определенным цветотипам подходит больше, чем другим. Так холодные оттенки (божоле, вишня) будут хорошо смотреться на зеленоглазых обладательницах холодного подтона кожи

А теплым цветотипам (осень, например) подойдут более яркие оттенки – гранат, бордо.

Однозначно неуместно будет смотреться любой цвет винной палитры на обладательницах очень светлой кожи с типичными для нордического типа внешности соломенными волосами, бровями и ресницами.

Безусловно, на длинных волосах окрашивание будет смотреться выигрышнее, ведь цвет будет «играть» на прядях. Но и на волосах средней длины (особенно завитых), и на коротких стрижках (структурных) мастер может заставить цвет ожить. Этого можно добиться при помощи техники балаяж и колорирования отдельных прядей.

Винный цвет на любой длине волос

Итак, подытожим, кому преимущественно стоит выбирать винные оттенки для кардинальной смены имиджа или подчеркивания природной красоты и характера:

Уверенным в себе девушкам;
Сангвиникам или холерикам, а флегматикам и меланхоликам подойдут исключительно спокойные оттенки «черная вишня или «божоле» (подробнее ниже).
Подходит рыжеволосым, русым, шатенкам и брюнеткам, важно лишь подобрать оттенок, соответствующий тону кожи (теплый, холодный или нейтральный). Для любой длины волос.
Для окрашивания любой степени сложности.. Не рекомендуется останавливать выбор на винных тонах в случаях:

Не рекомендуется останавливать выбор на винных тонах в случаях:

  • Если у вас очень светлая кожа и светлые волосы. Слишком чужеродно будет смотреться подобный образ.
  • Если волосы неухоженные, пересушенные и секущиеся.
  • Если у вас проблемная кожа – красные оттенки лишь подчеркнут высыпания и несовершенства.
  • Если есть аллергия на краску.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Желтый

    Желтый — цвет солнечного света, делает многих людей теплыми и веселыми. Однако в некоторых культурах его значение темнее. Когда китайцы используют термин желтая книга или желтая картина, они имеют в виду порнографию. Желтая пресса в России означает сенсации, скандалы, сплетни и слухи, не всегда подтвержденные фактами. В Германии это символ ревности. В то время как во Франции, кроме того, что ассоциируется с ревностью, желтый цвет означает противоречие, слабость и предательство. Более темное значение желтого цвета датируется несколькими столетиями назад для французов. Например, в X веке двери преступников и предателей во Франции были выкрашены в желтый цвет.    Значение желтого цвета в Африке обратное. На континенте желтый — для высокопоставленных людей. Поскольку желтый цвет очень напоминает золото, он ассоциируется с успехом и деньгами. Этот цвет для египтян олицетворение богатства и власти, причина, по которой гробницы и мумии окрашены в желтый цвет. Для них цвет также означает траур. В некоторых латиноамериканских культурах желтый цвет также ассоциируется со смертью, трауром и печалью.    Желтый также высоко ценится в Японии, где он символизирует утонченность, богатство и храбрость еще с 1357 года. Когда было время войны династий, и желтые хризантемы носили воины как символ японского императора и его королевской семьи. Ношение цветка представляло собой смелое обещание служить им.    Цвет считается счастливым в Таиланде, и люди носят желтый каждый понедельник, чтобы привлечь удачу на всю неделю…подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector