Оттенки зелёного: что надо знать о его сочетаниях с другими цветами

Аспидистра возвышенная, пестролистные сорта

Типичную зеленую аспидистру под названием «дружная семейка» хорошо знают на Южном берегу Крыма, Черноморском побережье Краснодарского края и в комнатной культуре. Пестролистные сорта: Aspidistra elatior ‘Variegata’ (листья с белыми и кремовыми продольными полосами, идущими по всей листовой пластинке длиной до 70 см; на старых листьях на солнечных местах полосы буреют) и ‘Milky Way’ (листья в мелкую белую крапинку) еще редки, а потому и более желанны. Они непременно найдут свое место в полутенистых и тенистых местах южных дач; их можно выращивать в средней полосе России в пристановочной кадочной культуре для украшения мест отдыха, патио.

Как вырастить пестролистные аспидистры?

Это очень теневыносливые, медленно растущие, нетребовательные к почвам многолетние корневищные растения. На солнце декоративность их снижается. Размножают весной кусочками корневищ.

Зелёная кулинария

В кулинарном разделе моей статьи речь пойдёт исключительно о классике – никаких заморских изысков, никаких искусственных красителей, ароматизаторов и прочих контрацептивов. Всё своими руками и с хорошим настроением!

Существует три разновидности классических цветных соусов:Белый соус (для отварных кролика, телятины, баранины и кур; в основе: мука, яйца, бульон и масло + Ваши фантазии в плане приправ);Красный соус (для рубленных котлет, жаренного мяса и языка; в основе: мука, томаты, морковь, лук и масло + Ваши фантазии в плане приправ); и…Зелёный соус (к холодным рыбным блюдам и рыбе жаренной в сухарях), и тут уже пошли подробности…

Зелёный соус

Обмытые листья салата, шпината, эстрагона или петрушки сварить в кипящей воде 2-3 минуты, вынуть, дать стечь воде, мелко нарубить, протереть сквозь волосяное сито и смешать с соусом майонез, прибавив по вкусу уксус и соль. Подают зелёный соус к холодной рыбе, а также к рыбе, жаренной в сухарях. На 1/2 стакана соуса майонез – 1 столовую ложку сваренных и протёртых листьев салата, шпината, эстрагона или зелёной петрушки, 1 столовую ложку уксуса.

Соус майонез: В фарфоровую или фаянсовую чашку влить яичные сырые желтки, посолить и перемешать веничком или лопаткой. Затем вливать небольшими порциями (по чайной ложке) растительное масло, каждый раз тщательно смешивая его с желтками. Когда из масла и желтков получится густая однородная масса, прибавить уксус. Если соус слишком густ, добавить в него около столовой ложки тёплой воды. Для более острого вкуса в соус можно прибавить 1/4 чайной ложи готовой горчицы, которую нужно смешивать с желтками до заправки соуса маслом. На 1/2 стакана масла растительного (подсолнечного или оливкового) – 1 куриное яйцо или 4 перепелиных яйца (желтки), 1 ст. ложку уксуса.

Всем приятного аппетита и вечнозелёного настроения!

– заключительный аккорд трилогии «Основные цвета аддитивной системы RGB»: Прогулка по красному цвету (Red); Путешествие по зелёному цвету (Green); Плавание по синему цвету (Blue).

P.S.: В моём гардеробе не обнаружилось ни зелёных блузочек, ни зелёных юбочек… нашлись только зелёные штанишки 🙂 Однако зелёный цвет мне нравится, и я с удовольствием использую его при разработке рекламных макетов для полиграфии и в цветовых схемах дизайна сайтов, отдавая предпочтение жизнерадостным и тёплым оттенкам зелёного.

   Женя

   читатель зелёных страничек

Красота! Спасибо за статью.
   Галина Ивановна

Интересная статья. Картина Ильи Репина «Садко» потрясает воображение палитрой красок и оттенков зелёного цвета.
Малахитовую шкатулку надо обязательно с дочкой перечитать.
Вспомнила замечательные стихи Агнии Барто:
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку зелёного цвета,
И сразу зима превращается в лето.
   Карим

   Маша

Очень интересное путешествие по зелёному цвету.
Саша Чёрный о зелёном цвете 🙂
Зеленеют все опушки.
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенку поют.
Ёлка – сноп зелёных свечек,
Мох – зелёный пол.
А зелёненький кузнечик
Песенку завёл…
Над зелёной крышей дома
Спит зелёный дуб.
Два зелёненькие гнома
Сели между труб…

§ Блокнот: «Для вашего творчества – KurskOnline»Срочно переписываем рецепт зелёного соуса в блокнот 🙂
А ещё рецепт пареной и фаршированной репки на

§ Зелёный цвет в дизайне для полиграфии: Эскизы для рекламных макетов KurskOnline (2011–2012 год)

§ Зелёные обои для рабочего стола на сайте «Своя» (в разрешениях 1920×1200, 1280×1024 и 2560×1600).

Распространение материалов сайта приветствуется.
Ссылка на материалы весьма желательна, но не строго обязательна 😉
«Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания;
нужно распространять их возможно шире и применять в жизни». Рубакин Н.А.

Светло-зеленый

Итак, мы знаем, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. Но как осветлить полученный результат? Достаточно добавить белого. Для классического светло-зеленого, пропорции выбираются 2:1:1. То есть белого в 2 раза больше. Полученный теплый оттенок можно варьировать. Больше белого – краска светлеет. Меньше – она более сочная. Так получают разные оттенки, от нежно-пастельного до жизнерадостного ярко-зеленого цвета.

Можно поступить по-иному и заменить синий на голубой. В итоге мы имеем ту же светло-зеленую краску. Менять яркость в этом случае можно, варьируя пропорции голубого.

Каким цветотипам подходит серо-зеленый цвет

Сам цвет и его серо-зеленые оттенки следует подбирать с учетом внешности. Вся палитра насчитывает много оттенков: холодных, теплых, нейтральных. Рожденный желтым и синим, он отличается процентным содержанием того или иного оттенка.

Подчеркнуть внешность холодной гаммой стилисты рекомендуют цветотипам «зима» и «лето». Особенно удачно сероватые ноты подойдут блондинкам. Они могут разнообразить гардероб оттенками мха, болотного. Брюнетки оттенят кожу и волосы хвойными или светлыми нотами. Среди названий модного зеленого есть такие, что выгодно подчеркнут элегантную холодную внешность девушки «зимы» или «лета» — нефритовый, изумрудный. Для создания мягкого неяркого образа им рекомендованы фисташковый и лаймовый.

Модный зеленый для цветотипов «осень» и «весна» — это всевозможные теплые варианты с большим содержанием желтых нот: оливковый, болотный, хаки. Сбалансированное сочетание мягкости и серых тонов выгодно подчеркнут золотистые блики в волосах и радужках глаз.

Репин Илья Ефимович. «Садко», 1876 год

Репин написал картину на сюжет новгородской былины «Садко». Прославленный своей игрой на гуслях купец Садко волей случая попадает в подводное царство к морскому царю. Великолепная музыка очаровывает царя. Желая слушать и слушать…, царь требует от Садко выбрать себе в жёны одну из своих дочерей, представленных на полотне в виде богато разодетых красавиц олицетворяющих разные страны и народы. Сказочно хороши дивы-русалки, но сердце Садко принадлежит Чернаве… (девушке в одежде простой русской крестьянки, стоящей поодаль в левом верхнем углу картины).
Чтобы убедительнее показать причудливую, фантастическую морскую жизнь, в процессе работы над картиной Илья Репин посещает недавно открытый морской аквариум в Берлине. Художник использует в картине богатейшую палитру красок: от светло-оливкового до насыщенного зелёного. Чтобы усилить эффект, Репин рисует своих былинных героев в окружении фантастических рыб, мерцающих своей чешуёй, причудливых гребешков кораллов, замысловатых раковин и морских звёзд.
Картина Ильи Репина «Садко» стала первой в былинной русской живописи. За эту картину Илья Репин был удостоен звания академика Императорской Академии художеств.

§ Увлекательное путешествие по подводному царству с медузами, гребешками и кальмарами на зелёной страничке «Реактивное движение в живой природе»

Можжевельник на клумбе

Можжевельник можно назвать одним из самых популярных у дизайнеров растений. Он неприхотлив, легко переносит любые условия, имеет приятный тонкий армат, обладает дезинфицирующими свойствами.

Большой выбор сортов и разновидностей позволяет создавать любые композиции с этим растением.

Очень выигрышно выглядит ярусная клумба с можжевельником. По центру располагается высокорослый скальный можжевельник сорта Скайрокет. Вокруг него можно посадить казацкий пестрый можжевельник Вариегата. Карликовый Блю Чип высаживают по периметру клумбы.

Можжевельник красиво смотрится с многолетниками. При этом нижний ярус составляют из нарциссов, тюльпанов, низкорослых роз.

Горизонтальная каменная композиция с можжевельником оформляется в следующем порядке: на участке в произвольном порядке разбрасывают несколько крупных камней. Между ними располагают кусты сортов Принц Уэльский, Грей Оул, напоминающий изогнутое деревце, Блю Стар, напоминающий по форме подушку.

Основы цветоведения

Также именно с колористикой нужно ознакомиться чтобы правильно смешивать и получить оттенки которые потом можно будет применять на деле.

Также стоит знать, что основой всех сочетаний, которые можно получить, являются цвета и оттенки из цветовых кругов.

Все существующие разделяют на хроматические (цветные) и ахроматические (оттенки серого, черный и белый).

Также можно скомбинировать желтый, синий и красный в разных пропорциях затем добавить в смесь небольшое количество черной или белой краски (в зависимости от того, нужно цвет высветлить или притемнить) и на выходе получить целый ряд разных тонов.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции. Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Применение зеленого цвета в интерьере

1 Хорошо подойдет для оформления детских классов, аудиторий. В таких помещениях будет хорошо преподавателю и обучающимся. Он способствует вниманию к обсуждаемой теме, количество правильных решений задач будет повышено на 20%, а возня, разговоры — сократятся.
2 Оформляйте в зеленых тонах офисы, рабочие кабинеты. В таких помещениях люди более ответственно относятся к поставленным задачам, их поведение становится более предсказуемым, а поэтому — управляемым.
3 Зелень прекрасно подойдет к гостиным, спальням. После тяжелого рабочего дня психика ищет расслабление, восстановление сил и зеленый как нельзя лучше помогает добиться нужного результата.
4 Зеленый — лучший выбор для ванных комнат. Это место где человек расслабляется, получает удовольствие от воды. В это помещение мы заходим регулярно, и нашим моционам сопутствует постоянность, стабильность.
5 Этот тон удачный выбор для заведений общепита. Он способствует неторопливому усвоению и приятной беседе. В этом случае сыграют обе стороны описываемого тона: расслабляющее действие и повышение сосредоточенности. Однако для шумных компаний тон будут слишком пассивным.
6 Не стоит оформлять в зеленых тонах места активного отдыха. Зеленый тормозит психику, замедляя дыхание, пульс, физические действия под его влиянием становятся не привлекательными. Он больше подойдет для массажных, комнат для релаксации.

Как сочетать этот цвет можно подробно узнать в статье о зеленых интерьерах 100 фото.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Маринистическая живопись

Окунаясь в морскую тематику, стоит обратиться к полотнам Ивана Константиновича Айвазовского (Гайвазовского), написавшего около шести тысяч картин на морскую тему.Иван Константинович Айвазовский (Ованнес Айвазян; 29.07.1817–02.05.1900) – всемирно известный русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат.

Своеобразие творчества Айвазовского заключается в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии: пылающих огнём закатов, играющего на волнах лунного света, залитых густыми чернилами рваных облаков и бескрайней сини заливающей горизонт.

Чего словами «наиграла» то и в репродукциях картин Айвазовского отыскала 🙂

Море. Коктебель, 1853 г.Айвазовский Иван Константинович

Буря на море лунной ночью, 1853 г.Айвазовский Иван Константинович

Море. Закат, 1896 г.Айвазовский Иван Константинович

Морской вид, 1865 г.Айвазовский Иван Константинович

§ Восхитительные описания разноцветных озёр Мещорской стороны в исполнении Константина Паустовского читайте на
§ Россыпь морских пейзажей в лунном свете на .
§ Интересности про цвет неба читайте на . Перевод «рэлеевского рассеивания солнечного света» на русский язык 😉
§ Об изменчивости и непостоянстве цвета Луны читайте на зелёной страничке «Описание Луны в поэтических произведениях» – прогулка по лунной поэзии и живописи.

По берегу морскому погуляли… отправляемся в подводное царство с русской былиной «Садко» Ильи Репина.Репин Илья Ефимович – русский живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен.

подводное царствоСадкоРепин Илья Ефимович1876 год

Применение в ландшафтном дизайне

Почвопокровные красавицы незаменимы в украшении пологих склонов и садовых дорожек, формируя невысокие живые бордюры. В естественном стиле ими декорируют приподнятые клумбы, высаживают в вазоны на высоких подставках. Обильно усеянные яркими соцветия ветви элегантно, и то же время, естественно свисают весь сезон. Затем их сменяют мелкие плоды, добавляя саду осенней колоритности.

Порой почвопокровные розы исполняют не только эстетическую, но и техническую. Их посадка — хороший вариант для устранения проблемы с тощим грунтом. Также они исполняют дренажную роль в розарии. Для этого почвопокровником огораживают площадь, которую легко заполнять смесью из плодородной почвы и отводить лишнюю воду.

Цветение почвопокровной розы наполняет сад особой, романтичной аурой. Яркие нежные цветы красиво обрамляют тропинки, берега водоемов, придомовую территорию. Особенно нежно выглядит прибрежная зона, с украшением в виде отражения роз в воде. Почвопокровных красавиц с цветущими свойствами выбирают для обвития беседки, перголы, ограды.

Вьющиеся кусты добавляют в живую изгородь выразительности, разбавляя монотонность и обыденность. Часто выступают солитером на зеленом газоне, словно островок цветения. Плетевидные побеги исполняют роль самостоятельной одиночной посадки. При дизайне ландшафта высаживаются розы с формой кроны «плакучая ива» и гибриды штамбов.

Культура не только красива, но и универсальна. С ее помощью решаются практические ландшафтные задачи. Заметные проявления эрозии на почве устраняются посадкой почвопокровной красавицы на склоне. Ливневые и талые воды не смогут больше навредить грунту, ведь верхний его слой уплотнен корневой системой розы. Если террасированный сад нуждается в украшении подпорной стены, то выбор делают в пользу алых цветов. Они добавляют свежесть и сочность в общий ансамбль.

Подчеркнуть извилистость садовой дорожки и высоту бордюра лучше всех сможет мелкая россыпь махровых цветов желтого оттенка. Придомовую территория, особенно если там есть обеденная зона, преображают крупными вазонами с цветами оранжевого оттенка. Выразительные розы создадут невиданный по красоте пейзаж. Небольшие участки, которые не могут себе позволить массовую посадку, высаживают розы в плетенные и деревянные емкости, старые ванные, и вазоны.

Преображая вход во двор или дом арочной конструкцией, для ее украшения высаживают почвопокровную аристократку. Растение собой придает парадный, праздничный вид. Несмотря на видовое название, розу почвопокровную редко высаживают с целью покрыть ею грунт. Активную позицию она занимает в истинном королевстве своей культуры — розарии. Её место около штамбов и кустов, так композиция становится многогранной и разноплановой.

В розарии с нотками каменистого сада стелящийся куст обрамляет камни. Это эффектное и неповторимое соединение делает сад особенным, не похожим на традиционные. В миксбордерах почвопокровную красавицу высаживают с другими многолетниками, такими же как она неприхотливыми.

Мелкие стелющиеся сорта почвопокровных роз придают альпинарию сочности и красок, которых так не хватает. Высокие же могут вполне заменить хвои. Их роль — внести разнообразие в монотонность низкорослых растений для альпийской горки. Но посадка роз в имитации каменных гор требует особого ухода, из-за возможного недостатка питания для корневой системы. Для этого растение необходимо регулярно поливать. Рядом с другими элементами альпинария есть риск повреждений мучнистой росой или черной пятнистостью. Важна профилактика, в виде опрыскивания химическими средствами.

Инструменты для веб-мастера

Три цветастых платочка в клеточку 🙂

тёплый зелёныйпрохладный голубойсочный жёлтый#a8f000, #0a67a3, #ffba00#8bb42d, #24587a, #bf9830#6d9c00, #03426a, #a67900#c0f73e, #3e97d1, #ffcb40#cff76f, #65a6d1, #ffd973

малиново-вишнёвыйспокойный зелёныйтёплый зелёный#d30068, #5de100, #baf300#9e2862, #5fa92a, #96b62e#890043, #3d9200, #799e00#e93a90, #87f03c, #cdf93e#e969a8, #a3f06c, #d9f970

сиреневыйтёплый зелёныйсочный жёлтый#640cab, #a5ef00, #ffc600#582781, #8ab32d, #bf9f30#3f046f, #6b9b00, #a68100#9240d5, #bef73e, #ffd440#a468d5, #cdf76f, #ffe073

Всем желаю удовольствия в творчестве на сайте Color Scheme Designer

Ещё один сайт, на этот раз русскоязычный, который, я надеюсь, сослужит Вам добрую службу при разработке цветовых схем. На сайте работают три замечательных сервиса:

Справочник: уникальный справочник, содержащий параметры (RGB, HSV, CMYK, HEX) и названия около 1000 цветов;Сравнение: сравнение цветов – сервис служит для проверки сочетаемости цвета текста с цветом фона по трём параметрам: похожесть цветов, разность яркостей и контраст;Информация: универсальный инструмент, содержащий конвертер цветовых пространств, возможность поиска по названиям цвета и подбора похожих цветов.

обновлено 04.05.2012
4 мая – день зелени в Японии

Традиционные японские цвета – это набор цветов, которые издревле использовались в Японии при производстве одежды и в других ремёслах, а также описаны в литературе. Предлагаю читателям зелёных страничек познакомиться с некоторыми традиционными японскими цветами зелёной гаммы.

Бамбук

若竹色ВакатакэироЦвет молодого бамбука#6b9362rgb(107,147,98) 青竹色АотакэироЦвет незрелого бамбука#006442rgb(0,100,66) 老竹色ОитакэироЦвет старого бамбука#5e644frgb(94,100,79)

Ива

柳染ЯнагидзомэКраситель «ива»#8c9e5ergb(140,158,94) 裏柳УрахаянагиОбратная сторонаивовых листьев#bcb58crgb(188,181,140) 柳煤竹ЯнагисусутакэИва и копчёный бамбук#4d4b3argb(77,75,58)

Весна в Японии

淡萌黄УсумоэгиЖёлтыйкак бледные ростки#8db255rgb(141,178,85) 鶸萌黄ХивамоэгиЖёлтый как молодые ростки#7a942ergb(122,148,46) 萌黄МоэгиЖёлтый как побеги#5b8930rgb(91,137,48)

***

水浅葱МидзуасагиБледный лук-резанец#749f8drgb(116,159,141) МидориТравянистый зелёный#2a603brgb(42,96,59) 松葉色МацубаироЦвет сосновых игл#454d32rgb(69,77,50)
青磁色СэйдзиироЦвет селадона#819c8brgb(129,156,139) 青碧СэйхэкиГолубой с изумрудным#3a6960rgb(58,105,96) 御召茶ОмэситяУважаемый цвет#354e4brgb(53,78,75)
白緑БякурокуБело-зелёный#a5ba93rgb(165,186,147) 緑青РокусёПатина#407a52rgb(64,122,82) 千歳緑СэнсаймидориТысячелетний зелёный#374231rgb(55,66,49)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector