Получение бежевого тона при смешении других цветов

Содержание:

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Цена на белое золото

Как при смешивании красок можно получить персиковый цвет и его оттенки

Ответить прямо на вопрос, сколько стоит грамм белого золота, довольно сложно. Цена зависит от того, в каком виде вы покупаете сплав. Если это банковское золото в слитках, то стоимость будет одна, если ювелирные украшения, то другая, а лом будет стоить совсем иначе.

Из-за высокого содержания чистого золота 750 пробы

, цена 1 грамма, ощутимо выше стоимости грамма сплава 585 пробы. Минимальный порог составляет 3425 рублей, максимальный – 3625 рублей, и, соответственно, средняя рыночная стоимость 3525 рублей за 1 грамм. Но помните, что пункты скупки и ломбарды, предлагают свою, несколько заниженную стоимость покупки, одного грамма 750 пробы золота. Их цена обычно колеблется от 10% до 20% ниже честной стоимости.

Цена 1 грамма белого золота 375 пробы

сегодня составит от 2000 до 3500 рублей – в зависимости от региона России, где оно продается. За границей стоимость такого золота будет несколько выше, т.к. зачастую украшения из 9-ти каратного сплава инкрустируют модными драгоценными вставками, за счет чего искусственно завышают стоимость украшения.

Как добиться разных оттенков

Если дизайн помещения подразумевает использование нескольких тонов бордового или сложных цветов, можно воссоздать их с помощью добавления дополнительных красок.

Существуют следующие способы получения разных оттенков:

  1. Холодный бордовый тон. В полученную темную краску нужно добавить немного воды.
  2. Теплый бордовый тон. К красной краске нужно добавить не только синюю, но и желтую. Последнюю лучше вводить в смесь, когда у вас уже будет бордовый цвет. Другой способ – смешивание красного и коричневых тонов, однако результат будет сильно зависеть от изначальных оттенков.
  3. Грязный бордовый цвет. Можно смешать уже готовую смесь с черной краской, а можно добавить ее к красному тону.

Выбор краски

Прежде чем рассмотреть, как получить бежевый цвет краски для стен, ознакомимся, какие вообще интерьерные лакокрасочные покрытия можно использовать для обозначенных целей. В наше время вариантов существует очень много, причем, все они гораздо совершенней тех масляных красок, которые повсеместно применялись в квартирах и домах несколько десятилетий назад.

Итак, наибольшей популярностью при покраске стен пользуются следующие типы составов:

  • Водно-дисперсионные;
  • Алкидные;
  • Полиуретановые.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо подробней ознакомиться с их особенностями.

Акриловая водно-дисперсионная краска

Водно-дисперсионные

Водно-дисперсионные лакокрасочные материалы бывают разных видов, однако их объединяет то, что выполнены они на основе дисперсии воды и полимеров. Благодаря этому, подобные составы экологичны и совершенно не имеют запаха. Поэтому в настоящее время они являются наиболее популярными.

Как правило, водно-дисперсионные ЛКП абсолютно белые, а необходимый тон достигается при помощи использования колера. Таким образом, вам не придется ломать голову, какие краски смешать чтобы получить бежевый цвет. Достаточно лишь определиться с пропорцией подходящего колера, чтобы добиться желаемого тона.

Латексная водно-дисперсионная краска

В зависимости от типа состава, водно-дисперсионные покрытия могут иметь разные характеристики:

  • Акриловые – обладают влагостойкостью и хорошо переносят перепады температур. На поверхности материал образует привлекательное матовое покрытие. По сравнению с другими видами водно-дисперсионных красителей, цена на данный материал наиболее доступная.
  • Латексная краска – обладает еще лучшей водоустойчивостью, менее требовательная к качеству основания, чем акриловые составы, обладает грязеотталкивающим эффектом, а также высокой эластичностью. При высыхании может образовывать как матовую, так и глянцевую поверхность.
  • Силиконовые краски – обладают всеми достоинствами акриловых и силиконовых покрытий, поэтому отличаются наилучшими эксплуатационными качествами и высокой долговечностью. Кроме того, они способны даже скрыть на поверхности трещины шириной до 2 мм. Единственным недостатком материла, является его высокая стоимость.

На фото – колер для получения бежевой краски

Алкидные

Данный тип красителей также пользуется большой популярностью, благодаря следующим достоинствам:

  • Высокой прочности покрытия;
  • Хорошей устойчивости к воздействиям окружающей среды;
  • Влагостойкости;
  • Хорошим декоративным качествам – при высыхании образует привлекательную яркую глянцевую поверхность. Причем, с данным материалом удобно работать своими руками, так как он, при нанесении, не оставляет разводов и прочих изъянов.

Алкидная интерьерная краска

Алкидные краски, в отличие от водно-дисперсионных, изначально обладают определенным цветом. Поэтому необходимо либо сразу приобретать покрытие бежевого цвета, либо прочитать ниже, как получить бежевый цвет из красок и самостоятельно выполнить эту процедуру.

К недостаткам материала относится лишь токсичный неприятный запах, который выделяется в процессе нанесения и высыхания состава. Кроме того, надо быть готовым к тому, что первое время после покраски, запах может периодически возобновляться.

Полиуретановая краска

Полиуретановые

Отличными эксплуатационными качествами обладают и полиуретановые лакокрасочные материалы, которые отличаются, в первую очередь, хорошей адгезией и прочностью покрытия. Как и алкидные составы, они бывают различных тонов, в том числе можно найти и бежевое покрытие.

Среди других достоинств полиуретановых ЛКП, можно выделить высокую устойчивость к механическим воздействиям и хорошую износостойкость.

Как получить разные оттенки

Для получения разной палитры оттенков беж часто используют только 3 колера:

  • белый;
  • гавану (серый с оттенком коричневого) или карамель;
  • зеленый.

Процесс получения обыкновенного бежевого оттенка выглядит так:

  1. В емкость наливают белила. Их доля самая большая – 80%.
  2. Добавляют 20% гаваны или карамели.
  3. Вносят 3 капли зеленого пигмента.
  4. Размешивают.

Оттенки бежевого зависят от количества внесенной зеленой краски. Если беж получился слишком темный, ситуацию исправляют добавлением белил, если бледно-желтый, капают зеленый пигмент.

Для получения айвори, т. е. белого цвета с желтоватым оттенком, можно использовать в качестве основной массы белила (белоснежное вещество без примесей), а для дополнения – желтый тон. Желтую краску добавляют по капле, хорошо размешивают, постоянно промазывают кистью или палочкой лист белой бумаги, проверяя результат.

Вариаций оттенков беж много. Например, существуют такие тона, как:

  • песочный;
  • опал;
  • кремовый;
  • светлый кофе;
  • светлая карамель;
  • пшеничный.

Чтобы получить нужный колер, надо постоянно экспериментировать и создавать собственную палитру.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Получение бежевого цвета в зависимости от типа краски

В ремонтных работах бежевый тон можно получить из любых красок, будь то водно-дисперсионные, алкидные или полиуретановые составы:

  • водно-дисперсионные краски на основе акрила, латекса или силикона отличаются качеством, просты в работе, нетоксичны, без запаха, хорошо растворяются в воде. Акрил ровно ложится на поверхность, дает прочное, влагостойкое покрытие;
  • алкидная краска на основе органического растворителя, имеет резкий запах, обеспечивает стойкое, эластичное, глянцевое покрытие;
  • полиуретановый краситель универсален для разных типов поверхностей, дает высокую степень износостойкости, прочности, из недостатков — высокая цена и ограниченный выбор.

Водно-дисперсионные краски считаются самым доступным, удобным вариантом, чтобы получить бежевые оттенки. Они выпускаются в белом цвете и колеруются коричневыми пигментами.

Краски с органическими растворителями продаются готовыми к употреблению, добиться нужного цвета можно только путем смешивания разных цветов.

Художественные краски

Смешивание красок с целью получения телесного используется часто, в разных видах художественной деятельности: живопись, прикладное искусство, детское творчество. Здесь чаще всего пользуются гуашью, акварелью, масляными или акриловыми составами.

С водными красками работать легче. Например, гуашь — хороший, отзывчивый материал, дает красивые тона. Что касается акриловых красок, то все больше и больше художников в последнее время переходят на них. Они как и масляные яркие и высоко пигментированные, но при этом менее токсичны.

Что касается акварели, то порой достаточно развести водой охру или светлые оттенки коричневого для получения бежевого нужной тональности.

Получить цвет беж из масляных красок также не представляет труда. Главное помнить, что эти краски укрывисты, долго сохнут и требуют в использовании специальных разбавителей.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Создание цвета

Сначала понадобится определить, какой оттенок хочется получить в итоге. Хоть бежевый и относится к нейтральным цветам, он имеет теплые и холодные тона.

Тщательно ознакомьтесь с продукцией в магазине, и если там отсутствует нужное решение, купите все необходимое для создания бежевой краски. Потребуется белая акриловая краска и золотистая охра с соотношением порядка 60% и 30%, также добавляется небольшое количество красной или коричневой краски в целях смягчения. При добавлении небольшого количества зеленого красителя получается более холодный тон.

После получения нужного тона не стоит сразу приступать к покраске поверхности. Существует вероятность, что после высыхания раствор изменит тон, и результат получится не таким, как ожидалось. Лучше покрасить небольшой участок в малозаметном месте или поэкспериментировать на заранее заготовленной поверхности.

На видео: красивые сочетания с коричневым и бежевым.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Как добиться разных оттенков

Если дизайн помещения подразумевает использование нескольких тонов бордового или сложных цветов, можно воссоздать их с помощью добавления дополнительных красок.

Существуют следующие способы получения разных оттенков:

  1. Холодный бордовый тон. В полученную темную краску нужно добавить немного воды.
  2. Теплый бордовый тон. К красной краске нужно добавить не только синюю, но и желтую. Последнюю лучше вводить в смесь, когда у вас уже будет бордовый цвет. Другой способ – смешивание красного и коричневых тонов, однако результат будет сильно зависеть от изначальных оттенков.
  3. Грязный бордовый цвет. Можно смешать уже готовую смесь с черной краской, а можно добавить ее к красному тону.

Как скорректировать полученный цвет

Фиолетовая палитра насчитывает множество оттенков, каждый из которых используются в рисовании или декоре. Чтобы получить нужный тон путем смешивания красок, нужно провести коррекцию. Ее правила:

Осветлить тон и сдвинуть его в сторону пастельных помогут белила

Акварель и подобные краски можно также развести небольшим количеством воды
Но с жидкостью важно не переборщить, иначе можно испортить бумагу или получить неприятные водянистые разводы на полотне.
Добавление черного поможет затемнить фиолетовый, но вводить его необходимо осторожно, иначе смесь полностью потеряет цвет и засорится до темно-серого. Избежать этого поможет использование темного индиго.
Получить нежные лавандовые оттенки можно путем добавления серого к фиолетовому.
Для придания цвету сочности добавляют небольшое количество теплого розового
Меняя пропорции и концентрацию, можно получить виноградный, аметистовый и прочие оттенки.
Повторно смешав фиолетовый с красным, можно получить темные тона, такие как винный, ягодный, баклажанный.
Немного затемнить фиолетовый поможет добавление синего или индиго

В результате получится холодный, но насыщенный оттенок, подходящий для рисования ночных пейзажей.
Чтобы получить яркий сливовый, возьмите темно-фиолетовый и разведите его чистым красным.
При добавлении к фиолетовому немного голубого тон можно сдвинуть в сторону синего без дополнительного затемнения. Получившийся цвет осветляется белилами, если нужны нежные сиренево-голубоватые полутона.

Малейшие частицы другой краски могут испортить всю работу, засорив краску коричневыми или серыми вкраплениями. Чтобы избежать этого, инструменты необходимо тщательно мыть после каждого использования.

Цвет в одежде

Выбор непревзойдённых винных оттенков в работе современных дизайнеров и модельеров.

Марсала состоит в группе бордовых оттенков, в дизайне занимает центральной место в формировании образа. Смесь приглушённого бордового с добавлением коричневого характеризуется качествами глубины, покоя и впечатления состоятельной вещи. Придаёт уверенность носителю.

В цветовой палитре одежды марсаловый код 18-1438 TX. Окрашивают бордово-красным колоритом верхнюю и нижнюю одежду, лёгкие и массивные вещи, аксессуары – сумочки, пояса. Применяют в макияже и маникюре.

Выразительность цвета:

  • Бледной коже придаёт яркость, смуглой – эффектность.
  • Подчёркивает глубину чёрных и карих глаз, вытягивает синеву голубых.
  • Все цветотипы лица выигрывают при ношении марсаловых предметов гардероба.
  • Делает выразительными каштановые локоны и шевелюры блондинок.

Девушки худые и с пышными формами без риска обсуждения подругами используют благородный окрас вина в индивидуальном образе выражения.

Оттенки

Классическая версия – PANTONE PQ-18-1438TCX Marsala.

Похожие вариации дизайнеров:

  • Выгоревшая хна – добавляют коричневого в пропорцию.
  • Рубиновое вино – преобладает красный.
  • Другие – портвейн Роял и алая охра.

Сочетание

Список:

Классический вариант – марсала с бежевым колоритом даёт шанс винному тону вытягивать внешнюю роскошь. Ванильное платье на вечер из шифона, батиста или шёлка подчёркивают украшения с рубинами и туфли марсала. Сумочку подбирайте нейтральную, либо марсаловую, но тогда не повторяйте цвет портвейна в обуви

Сочетание с тёплым красным тоном создаёт элегантный образ, что нравится тому, кто хочет внимание окружающих. Предметы одежды изумрудной зелени с тоном марсала допустимо мешать 50 на 50 – символ бордовый розы

Аналогично не испортит вид отклонение от пропорции. Сочетается тёмно-вишневый с серым тоном любой глубины. Аксессуары марсаловой окраски подходят к тёмно-серой одежде. Шерстяные брюки (юбка) оттенка марсала подходят к светло-серому джемперу из кашемира. Смотрится в синей гамме глубокого цвета, лазурного либо голубого. Основному тону отдайте две трети образа. На классических брюках марсала со стрелками либо юбке А-силуэта достойно выглядит офисная рубашка светлой синевы. Жёлтые колориты, цвет охры и горчичный гармонируют с марсалой. Осенний образ – коричневые брюки, блузка цвета горчицы, подойдут к ботфортам и аксессуарам винного колорита.

Марсала в одежде находится в полной гармонии с нейтральным базовым белым цветом:

  • Пляжный набор – купальник – верх снежный, низ – винный, верно и обратное сочетание.
  • Вечерний комплект – марсаловое платье дополняйте украшениями белого золота с фианитами или бриллиантами, также – лодочками.
  • Деловой образ. Белая рубашка из хлопка классического покроя дополнит костюм-двойку. Сочетается белая блузка с брюками или юбкой марсала.
  • Спортивный костюм спелой вишни дополняется белоснежной хлопковой футболкой.

Когда носить одежду такого цвета

Марсаловый вид – всесезонная коллекция.

Активно применяется в холодное время года, что подчёркивает глубину гаммы и роскошь. Цвет сочетается с охрой, винным, классическими – красным, изумрудным и чёрным. Глубокие и тёмные цвета не перекрывают, а подчёркивают оттенок роскоши.

В тёплое время года предпочтите светлые (ванильный и белый, молочно-розовый и персиковый) в связке с марсала.

Видео о сочетании винных цветов для женщин за 50:

Пальто

К верхней марсаловой одежде подходят чёрная обувь, аксессуары, дополнительные предметы в коричневом и бежевых цветах.

Общие характеристики цвета

Бежевым (или бежем) принято называть светло-коричневый тон с примесью кремового (желтоватого) или сероватого оттенка.

Это нейтральный тон-компаньон, который может как сыграть роль фона для более ярких цветов, который подчеркнет и раскроет их глубину, так и стать дополнительным акцентом на каких-либо деталях или предметах.

Энергетика цвета спокойна и стабильна, вызывает ощущение комфорта. Отлично воспринимается благодаря сходству с тоном человеческой кожи.

Полная монополия бежевого цвета в интерьере не желательна, чтобы поверхности визуально не сливались, к нему следует обязательно добавлять другие оттенки.

Сочетать беж можно также со многими цветами, предпочтительно коричневых или кофейных тонов, но допустимы комбинации с такими цветами, как салатовый, голубой, венге, лавандовый, синий, розовый, оливковый и другими.

Секреты смешивания красок

Различают ручное и компьютерное колерование. При ручном способе невозможно точно повторить полученный оттенок. Плюсы этого метода – возможность смешивания непосредственно на месте работы, а также дешевизна. Компьютерная колеровка выполняется только в магазине или в мастерской и стоит дополнительных денег.

Секреты ручного смешивания красок:

  • работа по получению новых оттенков выполняется с использованием не менее 2 цветов;
  • на нанесенный и высохший слой накладывается полупрозрачная краска другого оттенка;
  • иллюзия колеровки создается близко расположенными мазками;
  • берутся точные пропорции исходных материалов;
  • колер для смешивания вводится в малых количествах;
  • смесь наносится для пробы на ремонтируемый участок;
  • при создании картины полученный оттенок накладывается на холст.

При соблюдении перечисленных секретов можно создать новые цветовые оттенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector