Как правильно подключить реле 5 контактное схема подключения

Что нужно для подключения фар

Для начала следует подготовить все необходимое. Обычно используется одинаковый комплект:

  1. Новые фары с креплениями, чтобы можно было поставить на машину при подключении и надежно зафиксировать.
  2. Реле для подключения света. Проще всего использовать стандартный четырехконтактный вариант с разъемами, пронумерованными 85, 86, 87 и 30. Они продаются в автомагазинах и используются как для противотуманок, для и для любых других источников света.

    Основные элементы для подключения света.

  3. Предохранитель в специальном корпусе для установки около аккумуляторной батареи, рассчитанный на 15 А (или больше, зависит от характеристик оборудования).
  4. Кнопка включения и выключения света. Используется либо штатный вариант, либо дополнительный, который нужно установить в подходящем месте салона машины.
  5. Провода в нужном количестве, продаются в магазинах. Сечение вам подскажут исходя их того, какие фары будут подключаться.
  6. Также потребуются соединители, термоусадка, отвертки и другой инструмент.

Виды промежуточных устройств

На заре развития электротехники производились «примитивные» электромагнитные реле. Затем люди поняли, что если поместить контакты в вакуум, то устройство прослужит дольше. Так появилось герконовое реле. Далее прогресс пришел к тому, что если исключить из устройства подвижные части, то срок работы увеличится еще сильнее. В результате миру явились твердотельные реле.

Реле твердотельное SSR-10DA

Это лишь малая часть разновидностей этих приборов. Реле существует сотни видов, каждый из которых создан под определенные цели.

Как включить реле

В классическом электромагнитном устройстве есть пара контактов. Они подвижны. Если на них подается ток, то электромагнит прижимает контакты друг к другу и управляемая цепь замыкается. Такие релейные приборы включаются, если подать на них управляющее напряжение. Обычно именно они и выполняют функцию промежуточных.

Существуют и герконовые реле (геркон, герметичный). Конструкция представляет 2 контакта, помещенных в герметично запаянную стеклянную колбу. Они включаются, если попадают под действие магнитного поля. Проверка такого прибора производится с помощью постоянного магнита. Его необходимо поднести на расстояние 5-15 мм.

Виды реле устройств:

  1. Твердотельные реле успешно применяются в роли промежуточных. Для включения на прибор необходимо подать управляющее напряжение. В отличие от электромагнитных, в твердотельных устройствах нет подвижных частей.
  2. Тепловые реле встречаются в чайниках, утюгах, термопотах и автоматических выключателях (тепловой расцепитель). Тепловые устройства замыкают контакты при определенной температуре.
  3. Реле времени. Для включения необходимо, чтобы прошел определенный промежуток времени. Устройство предназначено для отложенного запуска электрических агрегатов. Классический пример — «крутилка» в советских стиральных машинах. Заводится механизм, и реле отсчитывает время до выключения двигателя. При этом слышен характерный треск.

Существуют другие устройства, срабатывающие на иные типы внешнего воздействия. Они выступают чем-то вроде органов чувств в мире электроники. Такие приборы реагируют на:

  • изменение давления (высоты над уровнем моря);
  • снижение (увеличение) температуры, влажности;
  • появление магнитного поля;
  • изменение положения в пространстве;
  • наличие света, звука, вибрации.

Конструктивные особенности и крепеж

Приборы старой модификации крепились в электрический щит болтами. Крепеж неудобный. Болты постоянно вываливаются из рук. Монтаж реле тратит много времени. Современные модульные устройства производятся с крепежом на дин рейку. Они часто выпускаются с колодкой. При выходе прибора из строя не нужно отключать провода. Достаточно вытащить его из колодки и заменить новым.

Дополнительная информация. Колодка выполняет те же задачи, что и розетка. В нее вставляется устройство. Колодка имеет нужное число контактов. При необходимости достаточно заменить только само релейное устройство. Колодка остается на месте. Такое техническое решение экономит время на ремонт и обслуживание электрических щитов.

Существуют особенности и в типах корпусов. Они бывают полностью герметичными или открытыми. У некоторых моделей корпус выполнен из прозрачного оргстекла, что позволяет визуально оценить работоспособность. Другие закрыты в прочный металлический, пластиковый или карболитовый кожух, что защищает от воздействия внешних факторов.

Время переключения контактов

В большинстве случаев выдержка времени не учитывается. Но если прибор используется в системах релейной защиты, без этого параметра не обойтись.

Временем срабатывания называется интервал между подачей на управляющую катушку напряжения и полным замыканием управляемых контактов. Для небольших маломощных промежуточных устройств этот параметр исчисляется десятками или сотнями миллисекунд.

Для полного выключения (размыкания управляемых контактов) требуется некоторое время. То есть управляющее напряжение с катушки снято, но контакты остаются в замкнутом состоянии. Процесс выключения так же занимает десятки или сотни миллисекунд.

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением

Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль

Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Основные виды реле и их назначение

Производители настраивают современные коммутационные устройства таким образом, чтобы срабатывание происходило только при определенных условиях, например, при увеличении силы тока, поступающего на входные клеммы КУ. Ниже мы вкратце рассмотрим основные виды соленоидов и их назначение.

Электромагнитные реле

Электромагнитное реле – это электромеханическое коммутационное устройство, принцип действия которого основан на воздействии магнитного поля, созданного током в статичной обмотке, на якорь. Этот вид КУ разделяется собственно на электромагнитные (нейтральные) устройства, которые реагируют лишь на значение тока, подаваемого на обмотку, и поляризованные, работа которых зависит как от токовой величины, так и от полярности.

Принцип работы электромагнитного соленоида

Используемые в промышленном оборудовании электромагнитные реле находятся на промежуточной позиции между сильноточными устройствами (магнитными пускателями, контакторами и т.д.) и слаботочным оборудованием. Наиболее часто данный вид реле применяется в цепях управления.

Реле переменного тока

Срабатывание этого вида реле, как видно из названия, происходит при подаче на обмотку переменного тока определенной частоты. Данное коммутирующее устройство для переменного тока с контролем перехода фазы через ноль или без такового, представляет собой блок из тиристоров, выпрямительных диодов и управляющих схем. Реле переменного тока могут быть выполнены в виде модулей на основе трансформаторной или оптической развязки. Данные КУ применяются в сетях переменного тока с максимальным напряжением 1,6 кВ и средним током нагрузки до 320 A.

Промежуточное реле 220 В

Иногда работа электросети и приборов не возможна без использования промежуточного реле на 220 В. Обычно КУ данного типа применяется, если необходимо разомкнуть или разомкнуть разнонаправленные контакты цепи. К примеру, если используется осветительный прибор с датчиком движения, то один проводник присоединяется к сенсору, а другой подводит электроэнергию к светильнику.

Реле переменного тока широко применяются в промышленном оборудовании и бытовой технике

Работает это таким образом:

  1. подача тока на первое коммутационное устройство;
  2. от контактов первого КУ ток поступает на следующее реле, которое имеет более высокие характеристики, чем у предыдущего и способно выдерживать токи с высокими значениями.

С каждым годом реле становятся эффективней и компактней

Функции малогабаритного реле переменного тока с напряжением 220 В весьма разнообразны и широко используются в качестве вспомогательного устройства в самых различных областях. Данный вид КУ применяется в тех случаях, когда основное реле не справляется со своей задачей или же при большом количестве управляемых сетей которые уже не в состоянии обслужить головное устройство.

Промежуточное коммутационное устройство применяется в промышленном и медицинском оборудовании, транспорте, холодильном оборудовании, телевизорах и прочей бытовой технике.

Реле постоянного тока

Реле постоянного тока делятся на нейтральные и поляризованные. Отличие между ними состоит в том, что поляризованные КУ постоянного тока чувствительны к полярности подаваемого напряжения. Якорь коммутационного устройства меняет направление движения в зависимости от полюсов питания. Нейтральные электромагнитные реле постоянного тока не зависят от полярности напряжения.

Электромагнитные КУ постоянного тока в основном используют, когда нет возможности подключения к электрической сети переменного тока.

Четырехконтактное автомобильное реле

К недостаткам соленоидов постоянного тока относят необходимость использования блока питания и более высокую стоимость в сравнении с КУ переменного тока.

Данное видео демонстрирует схему подключения и объясняет принцип работы 4 контактного реле:

Watch this video on YouTube

Электронное реле

Электронное реле управления в схеме прибора

Разобравшись с тем, что такое токовое реле, рассмотрим электронный тип этого устройства. Конструкция и принцип действия электронных реле практически те же, что и в электромеханических КУ. Однако, для выполнения необходимых функций в электронном устройстве используется полупроводниковый диод. В современных транспортных средствах большинство функций реле и переключателей выполняют электронные релейные блоки управления и на данный момент невозможно полностью от них отказаться. Так, например, блок электронных реле позволяет контролировать расход энергии, величину напряжения на клеммах аккумуляторных батарей, управлять системой освещения и т.д.

Применение сигнального реле

Указательное реле применяются в электрических сетях, имеющих постоянные и переменные характеристики тока. Коммутация применяется в системах автоматизации, регулирование электроприводами. Указательное реле применяется в электроэнергетических и технологических агрегатах и системах контроля над ними.

Прибор указательное реле

Указательное реле применяется в большинстве отраслях промышленности. Самой популярной является энергетическая область применения. При этом коммутация происходит посредством автоматики, при помощи защиты, а также работниками.

Некоторые виды реле имеются в бытовых приборах, таких как холодильник, стиральная машина, телевизоры, котлы отопления. Эти приборы более чувствительны к перепадам напряжения и реагируют как на низкий его показатель, так и на высокий. При этом такая бытовая техника может выйти из строя.

Помимо этого приборы получили большой спрос в военном деле, самолетостроении, в космических кораблях, автотранспорте и на железных дорогах. Реле для данных сфер производства изготавливаются с учетом ударов, больших вибраций, линейного ускорения, то есть разрушающих факторов длительного и жесткого применения. Одновременно с этим указывается допустимое положение, при котором сохраняется работоспособность реле.

Ошибки при подключении

Чтобы избежать проблем, нужно учитывать основные ошибки и не допускать их:

  1. Плохой контакт соединений. Не стоит делать скрутки и обматывать их изолентой, это недолговечный вариант.

    Следует подключать провода к реле через разъем для обеспечения надежного контакта.

  2. Установка реле в неподходящем месте. Если оно не закреплено и подвергается перепадам влажности, то может быстро выйти из строя.
  3. Использование тонких проводов. Они будут перегружаться и греться при работе, что со временем приведет к плавлению изоляции. Лучше купить вариант с запасом прочности.
  4. Отсутствие в системе предохранителя. При перепадах напряжения и замыканиях из строя выйдут фары или же может загореться проводка.

Подключить фары через реле несложно, так как все необходимое продается в автомагазинах, а схема очень проста. Главное – обеспечить надежный контакт соединений и проложить проводку аккуратно, чтобы она не повреждалась в процессе эксплуатации.

схема подключения 4 контактного реле

как я подключал реле.

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема…

Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…

как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…

Как подключит реле.

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….

Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.

Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …

Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты. Для того…

Это видео является дополнением к статье про схемы подключения и принцип работы импульсного реле на примере…

Правильное подключение дневных ходовых огней при помощи 5ти контактного реле. Небольшая схема и объяснение…

реле 4-х. Контактное.

https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…

Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…

Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…

Ссылка на товар -Led фара/люстра. http://ali.pub/b75d8 Установка дополнительного света на CFmoto X6. Ставим диодную оптику…

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…

Мощные потребители надо подключать через нее.

Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

Сделал схему для подключения противотуманных фар. Кнопка, реле, предохранитель. Всё работает и установлено…

Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…

roupas para dolls photoscape
jake pudding rosto
gif imvu perfil
shiginima v4000
como usar es file explorer no moto g
ninguem vai estragar meu dia marcia felipe
ramon serafim pelado
minecraft pe 0.13.3
cifra da musica eu amei te ver
como apagar conta no imvu

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это – электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.

Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

Действуйте так:

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле – проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:

Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности

А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток.
При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).

Реле давления

Реле давления не имеет в своей конструкции соленоида. Работа по переключению контактов выполняется за счет мембраны в этом и заключается основа принципа работы реле давления. Мембраной называют натянутое тонкое резиновое полотно, которое четко реагирует на изменение давления. Натягивают мембрану, как правило, на кольцо.

Реле разности давлений

Рассмотрим принцип работы реле сухого хода как одну из разновидностей реле давления:

  1. В нулевой момент времени насос качает воду. Соответственно мембрана находится в обычном состоянии. Давление внутри трубопровода и давление снаружи уравновешено натяжением мембраны.
  2. Вместо воды по трубопроводу начинает проходить воздух. Соответственно, давление в трубопроводе падает и мембрана прогибается.
  3. В результате прогиба мембраны, центральная металлическая пластинка отгибается от контакта. Происходит разрыв сети.
  4. После восстановления нормального режима работы сети, мембрана возвращается в обратное положение. За счет упругости металла центральная пластинка возвращается в исходное положение. Сеть снова работает.

Особенно актуальна установка сухого реле на насосы, качающие воду из скважин и насосов внутридомовых сетей. В результате разрыва городских коммуникаций могут возникать огромные подсосы воздуха.

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.

Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.

Механизмы реле

Основные элементы электромагнитного реле

Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.

Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.

Принцип работы

Принцип действия электромагнитных реле

Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.

В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.

Разновидности реле

Реле контроля напряжения однофазное цифровое на DIN-рейку

Релейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.

Количество фаз

Подразделяются на:

  • однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилых помещениях;
  • трехфазные – подходят для применения в промышленных условиях.

Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.

Тип переключения

Можно приобрести модели:

  • максимальные – повышают параметр напряжения до определенной величины;
  • минимальные – понижают показатель до заданного значения.

Порог напряжения пользователем не устанавливается.

Тип активации воспринимающего элемента

Реле промежуточное РП-18-54 220В DC

Воспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:

  • первичные с прямым подключением контактов в сеть;
  • вторичные – могут подключаться через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
  • промежуточные – усиливают или преобразуют сигналы первичных/вторичных моделей.

Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.

Проверка и замена

Если автомобиль демонстрирует признаки неисправности, появились признаки поломки элементов системы зажигания, не спешите во всем сразу винить стартер, модуль. Зачастую виновником может оказаться незначительный по размерам и стоимости элемент — релюшка.

Демонтажные работы

Для проверки реле вам необходимо:

Проверка мультиметром

Ремонтировать релюшку зажигания не имеет никакого смысла. Элемент подлежит только замене. К тому же, стоит он копейки.

Для замены вам потребуется выполнить несколько простых операций. Мастером по ремонту авто здесь быть вовсе не обязательно.

Как видите, ничего сложного в проверке и замене устройства нет. Выходит из строя оно не так часто, но следить за состоянием реле зажигания стоит.

Если автовладелец самостоятельно следит за технической исправностью своего четырехколесного друга, то он должен чувствовать свой автомобиль и точно знать, где располагается тот или иной элемент, чтобы быстро заменить пришедшую в непригодность комплектующую на новую.

К примеру, водитель может заметить следующее:

Не стоит сразу искать поломку в стартере или автомобильном модуле, ведь чаще всего такую неисправность вызывает пришедшее в непригодность реле стартера. Ремонтировать такой элемент специалисты не рекомендуют, так как вышедший из строя элемент, даже если он будет тщательно отремонтирован, очень скоро снова покажет признаки неисправности, поэтому всю операцию по замене придется заново повторять. Самостоятельно заменить так называемую релюшку довольно просто, но перед этим следует точно знать, где именно находится реле зажигания на ВАЗ-2114. С этим вопросом, а также с самостоятельной заменой «релюшки» далее и будем разбираться в этой статье.

Модели указательных реле

Популярные в нашей стране указательные реле — преимущественно отечественного производства, которые отличаются высокой надежностью и относительно низкой стоимостью.

Наиболее востребованные модели с указанием основных технических характеристик и ориентировочной стоимости представлены в таблице.

Марка Характеристики Примерная стоимость,руб.
РУ21 Напряжение тока постоянного контролируемое, В 220, 110, 48, 24 Напряжение тока переменного контролируемое В 220, 110

Постоянный ток контроля, А 0,006-0,01-0,016-0,025-0,05-0,06-0,08-0,1-0,16-0,25-0,4-0,5-1-2-2,5- 4

Ток контроля переменный, А 0.025, 0.05, 0.08, 0.1, 0.16, 0.25, 0.4, 0.5, 1, 2.5

Интервал токов коммутации, А 0.01…2

Интервал напряжений коммутации постоянного тока 24…250В

Интервал напряжений, В, переменного тока 24…250

690
РЭПУ-12М-112 Температура среды — 45…+55°С; Влажность относительная до 98 % при температуре до 35°С;

Реле сейсмоустойчивы при ускорения Зg в интервале частот 5-15Гц;

Уровень защиты корпуса IP40, выводов — IP00.

1050
РЭУ11-20 Температура функционирования от -50…+55°С Влажность относительная воздуха без конденсации влаги до:

— в исполнении У-98% при температуре 25°С

— в исполнении Т-98% при температуре 35°С

Высота над уровнем моря — до 4300м

1000
РЭПУ-12М-200 Температура воздуха — 45…+55°С; Относительная влажность до 98 % при температуре до 35°С;

Степень сейсмоустойчивости ускорении Зg в интервале частот 5-15Гц;

Защитный уровень реле по корпусу IP40, по выводам — IP00.

850
РЭПУ-12М-121 Температура воздуха — 45…+55°С; Относительная влажность до 98 % при температуре до 35°С;

Степень сейсмоустойчивости при воздействии ускорения Зg в интервале частот 5-15Гц;

Защитный уровень реле по корпусу IP40, по выводам — IP00.

1250

Реле РУ-21 используются в схема защиты для индикации срабатывания РЗиА. Выпускаются в различных модификациях, в наименовании которых зашифрованы основные характеристики. Например, обозначение РУ-21/0,006 показывает, что устройство предназначено для функционирования в цепях постоянного тока со значением срабатывания 0,006А.

Модель РЭПУ -12М различных модификаций используются в качестве промежуточно-указательных реле переменного и постоянного тока. Устанавливаются в устройствах защиты сигнализации, автоматики и управления.

Модель РЭПУ-12М имеет несколько модификаций, подбор которых осуществляется в зависимости от параметров сети

РЭУ11-20 применимы только для цепей с постоянным током. Используются для оповещения аварийного состояния цепи в устройствах автоматики.

Реле РЭУ-11-20 является популярной моделью устройств, отличающейся высокой надежностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector