Почему одинока ведущая «идеального ремонта» наталья барбье
Содержание:
- Цветы жизни на чужих подоконниках?
- Мой дом — моя крепость
- Трагедия в судьбе Наташи Барбье
- Единственная семья Натальи Барбье
- Детство и родители Натальи Барбье
- Детские годы
- Карьера
- Интересные мысли о моде в декоре и дизайне жилья
- и характер
- О родителях Натальи Барбье, о ее детстве и юности
- Предпочтения
- Интересные факты
- Интересные факты
- Советы по ремонту от Наташи Барбье
- Личная философия
- Журналистика и телевидение
- Детство
- Журналистика и телевидение
- Предпочтения
Цветы жизни на чужих подоконниках?
Самая таинственная и интригующая часть жизни, про которую не говорит Наташа Барбье, — дети. Она обожает детей! Она нянчится с детьми подруг и со своими племянниками. Но про своих чад супруги умалчивают. Возможно, это принципиальная позиция. Ведь есть такая категория людей, которые не нуждаются в детях и которых не радует шум, гам и звонкий смех в доме. У них совершенно другие ценности, это их выбор и стиль жизни. Что ж, каждому свое, а может, просто Господь пока не дал Наташе возможности насладиться материнством. Значит, возможно, все еще впереди. Наташа Барбье уютно себя чувствует в компании друзей, в своем доме, с супругом и рада поделиться рецептами счастья в ее понимании со своей преданной аудиторией.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Мой дом — моя крепость
Несмотря на то что Наталья Барбье является известным и авторитетным экспертом в области интерьеров и декора, сама она не любит показухи и не понимает, зачем делать ремонт каждый сезон.
А вот в средиземноморском доме в Черногории, купленном еще в 2002 году, совершенно другой интерьер. Эта квартира стала одной из первых в целом русском поселении известных людей. А привлекла она Наталью и ее мужа своей низкой стоимостью и тишиной городка.
По профессиональным убеждениям Натальи, каждый интерьер отображает личность своего хозяина. По нему можно составить представление о характере и предпочтениях человека. Вся деятельность этой журналистки направлена на прививание населению хорошего вкуса в интерьере, желание донести, что для обустройства квартиры и создания уюта вовсе не обязательно тратить много средств. Достаточно проявить фантазию, походить по блошиным рынкам, поискать, и нужный кусочек «мозаики» — деталь интерьера — обязательно отыщется.
Ведущая убеждена, что интерьер помимо всего прочего диктуется еще и местом расположения жилья. К примеру, европейский интерьер кардинальным образом отличается от русского, в силу погодных условий в первую очередь, а также традиций каждой конкретной страны, доступных материалов, окружающей обстановки. Равно как и в пределах одной страны, обстановка городского дома будет кардинально отличаться от деревенской.
Таким образом, Наталья Барбье стала одной из первых людей, несущих общественности идеи декораторского искусства и дизайна интерьеров, создала новую профессиональную отрасль интерьерной журналистики.
Трагедия в судьбе Наташи Барбье
День 22 июля 2014 года стал переломным в биографии журналистки. Не стало ее любимого супруга. Александр Юрьевич никогда не жаловался на проблемы со здоровьем. Тем тяжелее была неожиданная утрата для женщины. Резкая боль в области живота и позвоночника была диагностирована как аппендицит и особых опасений у врачей не вызвала. Однако стремительно развившийся перитонит вызвал сердечный приступ, который унес жизнь любимого мужа Натальи Барбье Александра Галушкина.
Наталья Барбье
Сильная женщина предпочла пережить трагедию в одиночку, не делясь своими переживаниями ни с кем. Искать новое утешение Наталья Владимировна не собиралась и не собирается до сих пор. Библиотеку супруга и некоторые связанные с его профессиональной деятельностью вещи Барбье отдала в дар Третьяковской галерее, искренне веря, что память о ее супруге сохранится на века.
Наталья Барбье дома
Единственная семья Натальи Барбье
В молодости Наташа считала ненужным распыляться на мимолетные романы, ожидая большую любовь. О своей личной жизни журналистка распространяться не любит. Тем более, что боль от трагедии, связанной с ее любимым человеком, до сих пор не утихает. Но стоит рассказать обо всем по порядку.
Наташа Барбье в молодости
После школы в биографии Натальи Владимировны почти одновременно появилось студенчество, и грянули изменения в личной жизни. Поворот в ее мировоззрении случился со знакомством с однокашником Александром Галушкиным. Молодые люди вместе посещали занятия Галины Андреевны Белой на кафедре литературной критики. Юношеская влюбленность вскоре переросла в серьезное чувство и стабильную семью длиною в более, чем 20 лет.
Наталья Барбье с мужем
Муж Натальи Барбье Александр Галушкин был уважаемым человеком в столичном научном сообществе, известным историком советской литературы. Именно он сыграл немаловажную роль в превращении супруги в профессионала в области дизайна и декора.
Муж Натальи Барбье Александр Галушкин
Семейная жизнь и обустройство «семейных гнездышек», которых в совместной жизни супругов было несколько, все больше и больше затягивали Наталью. Первый раз нужно было относительно незаметно и практично разместить роскошную библиотеку Александра в малогабаритной «двушке». Потом необходимо было навести уют в квартире в центре Москвы, которая раньше была коммуналкой.
В 2002 году, попав в Черногорию, Наталья и Александр обоюдно решили, что им просто необходимо приобрести жилье в этом романтическом местечке на побережье. Так пара стала первыми россиянами владельцами недвижимости в Улцине около Адриатического моря. Яркие впечатления и описания местных красот довольно быстро смотивировали знакомых Барбье и Галушкина основать здесь русскоязычную колонию.
Наталья Барбье
Детство и родители Натальи Барбье
Наталья Владимировна Барбье (настоящая фамилия — Троепольская) появилась на свет на берегу холодного моря в Кронштадте. О точном годе рождения девочки информация в Сети разнится: от 1960 до 1967. А вот дата вполне конкретна – 3 сентября.
Наташа Троепольская в детстве
Ее родители, морской офицер и педагог по английскому языку, представляли собой классическую семью. Помимо военной службы отец Наташи Владимир Троепольский путешествовал вместе со своими близкими на собственной яхте и даже принимал участие в регатах, прививая дочери дисциплину и выносливость в сложных условиях. Именно этот опыт помог девочке научиться не паниковать при попадании в нештатные ситуации.
Наташа Троепольская с отцом
От мамы Натальи Троепольской (к слову, мать и дочь – полные тезки) будущая телезвезда училась «поддерживать тепло домашнего очага». Все дело в том, что женщина умела создавать уют и комфорт в самых экстремальных ситуациях. Даже на яхте постельное белье всегда сияло чистотой и пахло свежестью, а лица домочадцев светились сытыми довольными улыбками, даром что мешали качка и отсутствие условий для приготовления кулинарных шедевров.
Так Наташа не только унаследовала креативный талант мамы, но и познавала первые тонкости дизайна и декора.
Не последнюю роль в формировании личности Наташи сыграли и бабушка с дедом. Дед Владимир Алексеевич Осипов возглавлял исторический факультет университета в Саратове. От него маленькая внучка впервые услышала об архитектуре и зодчестве и полюбила историю городов. А бабуля Нина Константиновна была просто лучшей подружкой, научившая Наташу плавать и лазать по деревьям.
Но главное наследие, которое журналистка получила от бабушки – ее фамилия Барбье. Нина Константиновна имела французские корни и соответствующий врожденный изысканный шик и элегантность, чем и поделилась с внучкой.
Наталья Троепольская-Барбье в молодости
Раннее детство девочка провела в Кронштадте. К моменту поступления в школу семейство перебралось в Саратов. Именно этот город Наташа часто вспоминает с любовью и теплотой. Помимо школы девочка успевала заниматься балетом и мечтала о работе в театре или музее искусств. Однако после школы Наталья подалась в столицу. И не куда-нибудь, а в легендарный МГУ на факультет журналистики.
Именно в студенческие годы Наталья стала всерьез заинтересовалась дизайном и стала изучать это творческое дело.
Повышенная стипендия и заработок от мытья окон позволил девушке «шиковать» в Москве: жить в общежитии молодая красотка не захотела и стала снимать комнату.
Наталья Барбье в молодости
Сменив несколько непотребных по условиям помещений, Наталья остановилась в крошечной комнатушке, в которой ничего кроме кровати и старинного обшарпанного бюро не помещалось. И тогда в элемент декора превратился расписной павловопосадский платок, подаренный бабушкой. Узорчатое полотно сыграло роль оригинальной скатерти, а над столом появилась репродукция известной картины, и появилось настроение и желание возвращаться сюда по вечерам, как домой.
Детские годы
Родилась Наталья Троепольская 3 сентября 1960 года в городе-порте Кронштадт, расположенном на острове Котлин в Финском заливе. Ее папа был капитаном на корабле, а мама преподавала английский язык.
Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в Саратов. В отличие от Кронштадта, город на Волге Наташа описывает, как теплый, уютный и приветливый. Из окна их квартиры открывался чудесный вид на удивительно красивую реку. Свое детство Наталья связывает именно с Саратовом. Здесь она пошла в первый класс, занималась в балетной студии Дворца пионеров, мечтая стать артисткой. Лето проводила у дедушки и бабушки на даче.
В школьные годы Наташа любила ходить в музей Радищева. Разглядывая экспонаты, она представляла себя искусствоведом. Кроме этого, девочка не пропускала ни одной премьеры в саратовском Театре юного зрителя.
Отец увлекался парусным спортом, участвовал в регатах. Иногда вся семья путешествовала на яхте. Когда Наташа была маленькой, мама привязывала ее к мачте, чтобы дочку не смыло волной. У Троепольских еще есть старший сын. В походах дети учились командной работе, что во взрослой жизни им пригодилось.
Как говорит Наталья, у нее было счастливое детство. Она многое переняла от родителей и бабушки с дедушкой. Отец часто брал девочку на корабль, а она называла себя капитанской дочкой. Мама обучила Наташу не только английскому языку, но и безупречному произношению.
От деда девочка унаследовала любовь к истории городов, особенностям архитектуры. Он был деканом исторического факультета в университете города Саратова. Наталья вспоминает, как бабушка солила в бочке вкусные помидоры, а еще занималась йогой. Она вместе с внучкой ходила на берег Волги, где они часто медитировали.
Карьера
Сначала была «Литературная Россия», где будущая знаменитость работала в качестве корреспондента, затем – журналы «Огонек» и «Домовой». Видимо, с последнего началась страсть к дому и интерьерам… В 1998 году Барбье вступила в должность главного редактора журнала «Мезонин» — первого российского журнала о декоре, и с этих высот никуда не опускается. Ее часто приглашали и приглашают на телевидение. Например, Наташа Барбье уже давно является ведущей, а по совместительству экспертом в передачах «Интерьеры», «Идеальный ремонт» и «Дом с мезонином». Вот она и нашла свое призвание – декор интерьеров и все, что с этим связано. Госпожа Барбье стала соучредителем и президентом «Объединения декораторов интерьеров» и регулярно, каждый год она занимается организацией и проведением выставок «Неделя декора», «Неделя садов» и «Декор стола». До нее фактически никто этой темой так глубоко не занимался. Наталья явилась в прямом смысле родоначальницей интерьерной журналистики в России, поэтому Барбье очень плотно освоила свою нишу, и на сегодняшний день мало кто может составить ей конкуренцию. Она досконально и много готова рассказывать своему зрителю обо всем, что ей понятно и в чем она уверена, с удовольствием делится со своей аудиторией опытом и дает ценные советы.
Интересные мысли о моде в декоре и дизайне жилья
Популярная ведущая не подделывается под стандарты – она смело высказывает свои мысли относительно убранства жилья и его оформления. Наталья считает, что в доме (или квартире) нужно все делать так, чтобы было удобно конкретным людям, а не превращать жилище в «музей мебели». Золотое правило, по ее мнению – начинать переделку жилья надо с анализа местности, где оно расположено. Квартира в старом центре Москвы не может быть похожей на дом, стоящий на ростовской набережной.
Бартье критически высказывается о «ландшафтном буме», который губит дачи. Люди, говорит она, на нескольких сотках строят шале, готические замки, устраивают японские парки, а результат – на этой земле негде ни ногу поставить, ни вздохнуть свободно. По ее мнению, лучший дачный дизайн – времен начала XX века, 30-е годы, когда появился лаконичный и уютный стиль «старой московской дачи».
Остромодное оформление квартир, считает журналистка и критик – не для общей массы людей, потому что соблюдение последних тенденций делает квартиру нежилой. Интерьеры, которые предлагаются в известных журналах – для звезд, которые приглашают к себе журналистов, таково ее мнение. Самый «душевный» стиль для среднестатистического горожанина – времен 60-х, «с их послевоенной находчивостью и скромностью», – слова Натальи.
Строгих правил в соблюдении единого стиля сейчас нет – считает Барбье. Например, говорит она, уже не стыдно антикварный стол окружить современными пластиковыми стульями. Дурной тон, замечает Наташа – слепо следовать моде, потому что через 2-3 года мода уйдет, и жилище будет выглядеть безнадежно устаревшим. По ее мнению, лучше в квартире держать классические вещи и время от времени добавлять к ним свежие модные аксессуары.
Строгий критик и грамотный стилист, Наташа Барбье постоянно защищает от обвинений в безвкусице. «Как можно не любить «Икею?» – говорит она: «В этой компании работает масса компетентных дизайнеров, и надо сказать «браво» людям, которые справились с главной задачей (экономия на сборке мебели) без ущерба для стиля». Еще ее слова об этом бренде: «У меня самой дома стоит их чудесный диванчик, который я обшила бархатом».
и характер
Детство Натальи Барбьебыло очень счастливым. Она воспитывалась в атмосфере любви и заботы, всегда чувствовала поддержку семьи. Благодаря этому, как сама признается, она всегда чувствует себя счастливой и не поддается унынию.
Дедушка Натальи Барбье был деканом исторического факультета Саратовского университета, наверное, он и привил девочке с раннего возраста любовь к книгам. Мама была в постоянном поиске новой квартиры, любила менять место и обстановку. Скорее всего, именно от матери и унаследовала Наталья хороший вкус и чувство стиля, став в результате экспертом в области интерьеров.
О родителях Натальи Барбье, о ее детстве и юности
Родилась будущая журналистка в городе Кронштадте, в семье капитана второго ранга и учительницы английского языка. Про свое детство Наташа Барбье писала, что она – настоящая «капитанская дочка»: «Меня папа часто брал с собой на корабль и привязывал к мачте в шторм, чтобы не смыло, правда!». А маме, по словам женщины, она обязана великолепным произношением и отличными знаниями грамматики английского: «Люблю удивлять незнакомых англичан или американцев своим идеальным языком».
Город-порт Кронштадт – такое место рождения указано в документах Барбье, но она пошла в первый класс средней школы в Саратове, туда переехали родители Наташи. Балтийские шторма, вечный моросящий дождь, ветер – эти воспоминания раннего детства иногда журналистка описывает в интервью, но всегда делает акцент, что Саратов для нее значил намного больше. Этот город, по ее словам, был намного уютнее и милее, потому детские годы у нее ассоциируются именно с ним.
Часто девочку отводили к саратовским дедушке и бабушке, которые жили «за красной линией бывшей Немецкой улицы» (слова Натальи), где она уже в маленьком возрасте делала первые шаги по дизайну: «Я из старинных бокалов и рюмок строила сложные пирамиды, часто в ущерб их количеству». А может, любовь к дизайну появилась из-за того, что квартира деда (между прочим, он был деканом исторического факультета университета) была очень сложной по расположению комнат? Еще цитата из интервью Натальи: «Они жили в частном доме, наверх вела длинная лестница, а там много-много комнат были объединены вокруг огромной голландской печи. Не оттуда ли ко мне пришла страсть к каминам и к переделке помещений?»
Воспоминания о детстве у Наташи Барбье – самые положительные. Заботливые мама с папой, бабушка-умелица, закрывавшая в бочках вкуснейшие помидоры с огурцами, дедушка-декан, который, несмотря на ученость, обожал все делать своими руками – эта атмосфера часто вспоминается женщиной с огромной теплотой. «Не могу припомнить ничего плохого из детства, я росла абсолютно счастливой. Потому меня, наверно, трудно вывести из себя или обидеть: я очень устойчивый психически человек», – так она о себе говорит.
А пока девочка разрабатывала свои первые интерьерные модели из бабушкиной посуды, ее мама, женщина деятельная и неутомимая, занималась жильем. «Она выстроила хитрую цепочку из пятнадцати как минимум квартир, и мы в результате переехали из «двушки» в плохом районе на набережную Саратова в чудесную «трешку», – из воспоминаний Натальи. «Ширь несусветная, аллеи из пихт, строгие пароходные причалы, Волга километров на шестьдесят видимости из окна», – описание района, где жила девочка в школьные годы. Любимое место, куда Наташа ходила каждые выходные – музей Радищева; бродя по залам музея, девушка мечтала стать искусствоведом, и «в сущности, я им и стала» – слова Барбье позднее.
Еще одной страстью в юности у Натальи был театр: ни одной премьеры местного ТЮЗа она не пропускала. Особенно любим был спектакль «Не стреляйте в белых лебедей» в постановке тогдашнего режиссера театра Киселева: «Помню, как заливалась слезами, смотря эту пьесу», – из воспоминаний Барбье. А потом, как она рассказывала, театр вдруг ушел на второй план: «Отпереживав как провинциальная девочка, я мстительно утвердила приоритет книг, печатного слова». Но это будет уже в Москве, куда Наташа поехала поступать в МГУ, «собрав вещи в полосатый чемоданчик с намерением больше не вернуться», – снова ее слова.
Предпочтения
Наташа Барбье год рождения свой с женской кокетливостью скрывает, но появилась на свет она примерно в 1960-м – на фото юная Наташа в первом классе саратовской школы, а это 1967 год.
Но биологические годы — не главное для женщины, самое основное — возраст ее души, которая всегда молода, когда ей есть чего хотеть. Итак, она – главный редактор журнала «Мезонин», считает великими мастерами дизайнера Александра Родченко, художников Татлина, Малевича и Лисицкого. Наташа очень сетует на до сих пор не изжитую «промышленность» дизайна в России (а может, это российский стереотип), что никак не можем мы вырваться из этих оков, из периметра провинциальности. Но это все, по ее словам, обусловлено историей, и никто тут не виноват. Она ратует за искусство декора и надеется, что когда-нибудь изящные украшения как интерьера, так и обеденного стола будут естественно восприниматься русскими людьми и перестанут доставаться с антресолей по праздникам, а постоянно будут сопровождать обитателей квартиры или дома. Наташа Барбье, личная жизнь которой прикрыта завесой тайны (она очень не любит распространяться на эту тему в прессе), искренне оскорбляется всем, что неэстетично и сделано не с любовью. Она считает, что красиво – это не тогда, когда на людях ты надеваешь Gucci и «лабутены», а дома ешь из пластиковой посуды. Красота для Наташи Барбье – состояние души, которое постоянно и не меняется под влиянием обстоятельств… Человек высокого искусства – ничего не поделаешь, она такая! Причем предметы не обязательно должны быть очень дорогими, главное – они должны быть безупречно собраны вместе и смотреться гармонично. А это и есть настоящее искусство, считает Наталья. У нее дома лежит старый набор поварешек из меди с блошиного рынка Амстердама и серебряные приборы для рыбы, когда-то принадлежавшие лондонскому отелю «Дорчестер», а с Измайловской барахолки к ней перебралась на ПМЖ старая люстра. И всему этому находятся и время, и место.
Интересные факты
- Будучи студенткой, будущая ведущая не захотела жить в общежитии, поэтому старалась найти любую подработку на то, чтобы снять жилье. Благодаря повышенной стипендии и заработанным деньгам, она снимала сначала комнаты, а потом могла позволить себе поселиться даже в квартире. Часто предлагали грязное жилье, в которых были клопы и тараканы, но она умудрялась расчистить, облагородить и сделать его уютным. Возможно, уже тогда Наталья почувствовала интерес к занятию интерьерами.
- Во время съемок программы «Идеальный ремонт» случались разные казусы, как например, у Лолиты Милявской. Строители не успели повесить хрустальную люстру, но чтобы не сорвать съемку, ведущей пришлось восхищаться ее красотой. Актриса в это время смотрела на пустой потолок и восторгалась тоже. А люстра тогда лежала в углу, но оператор снимал профессионально, поэтому зрители ничего не поняли.
- Бабушка журналистки – долгожительница, которой в 2015 году исполнилось 102 года. Она всегда вела активный образ жизни и занималась плаванием до 80-летнего возраста. Несмотря на свою фамилию Барбиер, бабушка – по национальности русская. Именно ее фамилию ведущая взяла в свое время, только убрала букву «р» на конце.
- Наталья успевает не только заниматься обустройством быта, но и преподавать в школе-студии «Детали». Часто она поднимается попить кофе на балкон в студии, любуясь в это время улицами старой Москвы.
Интересные факты
- Любимая вещь в ее квартире – седло слона, привезенное из Индии, его она переделала в милый журнальный столик. В одном теле-интервью Наталья, смеясь, встала на него и сказала: «Мало того, что столик красивый, на нем еще могут стоять сразу сто сорок семь человек!»
- Она не только занимается интерьером, но еще и преподает в школе-студии «Детали» на Спиридоновке. Женщина, если приезжает туда, проходит каждый шоу-рум по всем четырем этажам школы, знакомится с молодыми дизайнерами.
- Ее любимое место в столице – балкон на верхнем этаже этой студии, куда она обожает выходить с чашкой кофе, чтобы полюбоваться на старую Москву. Это место она называет – «my secret place in the middle of Moscow».
- Несмотря на то, что женщина хвалит прежде всего классику, она призывает не бояться ярких и темных цветов. «Изгоняйте из себя стереотип «светленькое-бежевенькое», это уныло и скучно», – говорит она.
- Она не любит, когда сравнивают передачи «Идеальный ремонт» и «Квартирный вопрос». Задача первой программы – недорого и быстро преобразить помещение, а второй проект занимается фундаментальными перестройками.
- Два незыблемых правила в одежде для Наташи: первое – стиль важнее чем мода, второе – сначала индивидуальность, потом тенденции. У нее есть как новомодные вещи, так и те, которые она носит больше пятнадцати лет, например – маленькое черное платье от Шанель.
- Когда Барбье спрашивают про фэн-шуй, она скептически улыбается: «Расстановка мебели по фэн-шую – восточная причуда, у нас ей места нет. Здесь и климат другой, и традиции, и… морозы под сорок!»
- Главная цель проекта «Идеальный ремонт», по мнению ведущей, не сделать «круто-дорого, чтоб все ахнули». Цель – чтобы жилище было не для «фасона» перед гостями, а для счастья.
Советы по ремонту от Наташи Барбье
- Если затевается ремонт, то не нужно экономить на окнах и полах, которые обязательно нужно поменять или отреставрировать;
- Зимой кухню можно оживить, повесив сушеные баклажаны, связку чеснока или перцев. А чтобы добавить уюта и комфорта, можно использовать плед, подушечки и темные шторы;
- С приходом лета хорошо повесить светлые шторы, а на мебель заправить белые чехлы. Вообще, каждый сезон можно что-либо менять в своем жилище;
- Если в доме нет камина, то можно использовать какую-то нишу, и там поставить в ряд три больших свечи, которые можно почаще зажигать;
- Если поклеить обои с выразительным цветочным орнаментом, то в интерьере больше не нужно использовать такую гамму, и выбрать более спокойные тона;
- Мебель и шторы лучше сочетать по цвету или выбирать преимущественно однотонные цвета. В интерьере нужно отходить от стереотипов «светлое и бежевое» и отважиться на яркие и тёмные цвета.
Личная философия
В силу своей деятельности Наталья очень много рассуждает о жизни. Скрывает свой настоящий биологический возраст, но с уверенностью заявляет, что главное — внутреннее ощущение, а не цифры в паспорте. Пытается донести до людей, что красивые вещи всегда должны присутствовать в интерьере, а не появляться лишь на редких праздниках. Очевидно, что русский менталитет не дает обществу развиваться в правильном русле, все привыкли откладывать все до лучших времен, забывая, что жить нужно здесь и сейчас. Красота должна быть внутри, а не появляться только напоказ для других. Ненормально, когда люди покупают дорогие брендовые вещи, а дома ужинают дешевой едой из бумажной посуды
Всегда и во всем должен быть баланс, важно быть, а не казаться. У себя дома Наталья имеет много винтажных вещей, которые находит даже на блошиных рынках
Журналистика и телевидение
Журналистская карьера Натальи началась в «Литературной России», но несовпадение взглядов молодой журналистки с генеральной линией партии заставило уйти в более демократичную «Литературную газету». Через год Наталья ушла в журнал «Огонек», где подбирала картины для цветных вкладок. Параллельно с работой в «Огоньке» начала писать статьи об интерьерах в журнал «Домовой».
Телеведущая Наталья Барбье
Тогда и понадобился псевдоним. Статьи за подписью Троепольской публиковались в «Огоньке», а публикации Барбье выходили в «Домовом». В этом первом в России глянцевом журнале началась биография знакомой телезрителям Натальи Барбье – человека, который понятно и увлекательно рассказывает о красоте жилища, архитектурных стилях, колористике и драпировках.
В 1998 году появился журнал «Мезонин», и журналистка стала его главным редактором. Команда первого российского журнала, полностью посвященного интерьерной теме, хотела сделать издание для профессионалов. Главный редактор следила, чтобы авторы не увлекались модными тенденциями. В конце девяностых «Мезонин» освещал все основные мировые тенденции в области дизайна и декора.
Дизайнер Наталья Барбье
Сейчас в журнале публикуются в основном проекты российских архитекторов. Не без усилий авторов «Мезонина» в стране выросло поколение молодых дизайнеров с развитым художественным вкусом, знающих историю стилей и декоративного искусства. Наталья с командой создала новое направление в журналистике. Как обозревателя интерьеров Барбье приглашали на телевиденье.
Вела передачи «Дом с мезонином», «Интерьеры с Наташей Барбье», а в 2013 году пришла в проект «Идеальный ремонт», который продюсирует Илья Кривицкий. Команда экспертов – дизайнеров, архитекторов и строителей — приходит в квартиры артистов и звезд шоу-бизнеса и преобразует их жилое пространство до неузнаваемости. Окончательный вариант идеального ремонта разрабатывается сообща, с учетом желаний и потребностей заказчика.
Наталья Барбье в передаче «Идеальный ремонт»
Наталья Барбье отмечает, что название проекта не точно соответствует содержанию. Ремонт – это, прежде всего, замена отслуживших срок труб, проводов, перекрытий и тому подобных вещей. Но команда «Идеального ремонта» этим не занимается, а только наводит красоту. В шоу требуется, прежде всего, уметь говорить. Часто нужно быстро вспомнить информацию о стилях, национальных промыслах, ответить на неожиданные вопросы.
Команде подыгрывают и заказчики. По просьбе съемочной группы удивляются и радуются переменам, даже если на самом деле ремонт не окончен. Прежде всего, для работы в новом проекте Наталье потребовалось сменить имидж. Например, начать красить ногти красным лаком
Маникюр кажется мелочью, но руки телеведущей регулярно попадают в кадр и привлекают внимание к предмету, на который указывают
Наталья Барбье
Внешность популярной телеведущей обсуждается зрителями. После каждого нового выпуска передачи в «Инстаграме» появляются комментарии под фото Натальи. Поклонниц интересует фасон платья и прическа, украшения и макияж ведущей. Наталья Барбье умна, интеллигентна, ухожена и талантлива. Поэтому проект «Идеальный ремонт» и сейчас продолжает интересовать телезрителей.
Детство
Наташа Барбье – российский дизайнер, и чувство стиля – это ее образ жизни. Родилась Барбье в Кронштадте, затем семья переехала в Саратов. Третье сентября – дата ее рождения. Дева по гороскопу — мягкая, нежная, чистая, но твердая в своих намерениях и умеет достигать намеченных целей. Наташин папа, Владимир Борисович Троепольский – моряк, и потому она именует себя не иначе как «капитанская дочка». Мама Натальи — педагог, преподавала английский язык, и своим идеальным произношением Наташа обязана именно ей. Она часто вспоминает свое детство, которое, по словам Барьбье, было счастливым. Поэтому она говорит, что обидеть или рассердить ее практически невозможно. Наташа Барбье, биография которой началась в приморском городе, связала свою жизнь отнюдь не с мореходством или тем, что к нему относится. Она пошла совсем по иному пути и, похоже, не прогадала. Она обожает свою работу и не стесняется об этом говорить.
Журналистика и телевидение
Журналистская карьера Натальи началась в «Литературной России», но несовпадение взглядов молодой девушки с генеральной линией партии заставило уйти в демократичную «Литературную газету». Через год она устроилась в журнал «Огонек», где подбирала картины для цветных вкладок. Параллельно с работой в «Огоньке» начала писать статьи об интерьерах в журнале «Домовой».
Тогда и понадобился псевдоним. Статьи за подписью Троепольской публиковались в «Огоньке», а публикации Барбье выходили в «Домовом». В этом первом в России глянцевом журнале началась творческая биография знакомой телезрителям Натальи Барбье — человека, который понятно и увлекательно рассказывает о красоте жилища, архитектурных стилях, колористике и драпировках.
В 1998 году появился журнал «Мезонин», и журналистка стала его главным редактором. Команда первого российского журнала, полностью посвященного интерьерной теме, хотела сделать издание для профессионалов. Главный редактор следила, чтобы авторы не увлекались модными тенденциями. В конце 90-х «Мезонин» освещал мировые тенденции в области дизайна и декора.
Ведущая программы «Идеальный ремонт» Наталья Барбье
Сейчас в журнале публикуются проекты российских архитекторов. Не без усилий авторов «Мезонина» в стране выросло поколение молодых дизайнеров с развитым художественным вкусом, знающих историю стилей и декоративного искусства. Женщина с командой создала новое направление в журналистике. В качестве обозревателя интерьеров Наташу Барбье приглашали на телевидение.
Как дизайнер признавалась в интервью, ей с коллегами пришлось пережить три кризиса. Несмотря на все усилия, которые приходилось вкладывать для развития журнала, случалось такое, что сотрудников увольняли. И до сих пор она помнит каждого.
Одновременно с тем знаменитость вела программы «Дом с мезонином» и «Интерьеры с Наташей Барбье». В последней рассказывалось об интересных домах и квартирах людей, живущих в них или их создающих. Ведущая общалась с автором проекта, который мог быть архитектором, дизайнером, декоратором или популярным на телевидении человеком, интерьер которого отличается от традиционного. Были и отдельные рубрики, например, в канун Нового 2013 года она посетила мастерскую Натальи Корецкой, создательницы эксклюзивных елок. Это было единственное место в Москве, где можно заказать дизайнерское растение для встречи Нового года.
Ведущая программы «На дачу!» Наталья Барбье
В том же 2013-м ведущая пришла в проект «Идеальный ремонт», аналог популярной программы «Квартирный вопрос». Команда экспертов — дизайнеров, архитекторов и строителей — приходит в квартиры артистов и звезд шоу-бизнеса и преобразует их жилое пространство до неузнаваемости. Окончательный вариант ремонта разрабатывается сообща, с учетом желаний и потребностей заказчика.
Наталья Барбье отмечает, что название проекта неточно соответствует содержанию. Ремонт — это в первую очередь замена отслуживших срок труб, проводов, перекрытий и тому подобных вещей. Но команда «Идеального ремонта» этим не занимается, а только наводит красоту. В шоу требуется уметь говорить. Часто нужно быстро вспомнить информацию о стилях, национальных промыслах, ответить на неожиданные вопросы.
Команде подыгрывают и заказчики. По просьбе съемочной группы удивляются и радуются переменам, даже если на самом деле ремонт не окончен. Для работы в новом проекте Наталье потребовалось сменить имидж. Например, начать красить ногти красным лаком
Маникюр кажется мелочью, но руки телеведущей регулярно попадают в кадр и привлекают внимание к предмету, на который указывают
Наталья Барбье и Леонид Якубович
В декабре 2017 года съемочная группа «Идеального ремонта» вместе с Натальей Барбье дважды побывала в гостях у Кристины Орбакайте. Повидавшая немало знаменитостей квартира менялась, а зрители узнали подробности личной жизни и творческие планы певицы.
В 2018 году команда отремонтировала жилье актрисы Любови Полехиной и установила камин в городской квартире Леонида Якубовича.
Внешность популярной телеведущей обсуждается зрителями. После каждого нового выпуска передачи в аккаунте «Идеального ремонта» в «Инстаграме» появляются комментарии под фото Натальи. Поклонниц интересуют ее фасон платья и прическа, украшения, стрижка и макияж. Барбье умна, интеллигентна, ухоженна и талантлива. Поэтому проект, который она ведет, продолжает интересовать телезрителей уже не один год.
Предпочтения
Наташа Барбье год рождения свой с женской кокетливостью скрывает, но появилась на свет она примерно в 1960-м — на фото юная Наташа в первом классе саратовской школы, а это 1967 год.
Но биологические годы — не главное для женщины, самое основное — возраст ее души, которая всегда молода, когда ей есть чего хотеть. Итак, она — главный редактор журнала «Мезонин», считает великими мастерами дизайнера Александра Родченко, художников Татлина, Малевича и Лисицкого. Наташа очень сетует на до сих пор не изжитую «промышленность» дизайна в России (а может, это российский стереотип), что никак не можем мы вырваться из этих оков, из периметра провинциальности. Но это все, по ее словам, обусловлено историей, и никто тут не виноват. Она ратует за искусство декора и надеется, что когда-нибудь изящные украшения как интерьера, так и обеденного стола будут естественно восприниматься русскими людьми и перестанут доставаться с антресолей по праздникам, а постоянно будут сопровождать обитателей квартиры или дома. Наташа Барбье, личная жизнь которой прикрыта завесой тайны (она очень не любит распространяться на эту тему в прессе), искренне оскорбляется всем, что неэстетично и сделано не с любовью. Она считает, что красиво — это не тогда, когда на людях ты надеваешь Gucci и «лабутены», а дома ешь из пластиковой посуды. Красота для Наташи Барбье — состояние души, которое постоянно и не меняется под влиянием обстоятельств… Человек высокого искусства — ничего не поделаешь, она такая! Причем предметы не обязательно должны быть очень дорогими, главное — они должны быть безупречно собраны вместе и смотреться гармонично. А это и есть настоящее искусство, считает Наталья. У нее дома лежит старый набор поварешек из меди с блошиного рынка Амстердама и серебряные приборы для рыбы, когда-то принадлежавшие лондонскому отелю «Дорчестер», а с Измайловской барахолки к ней перебралась на ПМЖ старая люстра. И всему этому находятся и время, и место.