Структура творческих проектов: что это, из чего состоит, этапы выполнения, примеры

Содержание:

Преимущества проектного образования

Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

https://youtube.com/watch?v=G6Z4BWxMpsU

Создание пустых решений

Вы также можете создавать пустые решения, не содержащие проектов. Это может быть предпочтительно, если вы хотите создать решение и проекты с нуля.

Создание пустого решения

  1. В строке меню выберите Файл > Новый > Проект.
  1. В области слева (Шаблоны) щелкните в раскрывающемся списке Другие типы проектов > Решения Visual Studio.

  2. В средней области выберите Пустое решение.

  3. Введите значение Имя и Расположение для решения, а затем нажмите ОК.

  1. В поле поиска на странице Создание проекта введите решение.

  2. Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.

  3. Введите значение Имя и Расположение для решения, а затем нажмите Создать.

После создания пустого решения к нему можно добавить новые или существующие проекты или элементы, выбрав пункт Добавить новый элемент или Добавить существующий элемент в меню Проект.

Как было сказано ранее, вы также можете открывать файлы кода без использования проекта или решения. Сведения о разработке кода таким образом см. в статье Разработка кода в Visual Studio без использования проектов и решений.

Создание временного проекта

(только для C# и Visual Basic)

Если при создании проекта на основе .NET не указать расположение на диске, проект будет временным. Таким образом можно экспериментировать с проектами .NET. При работе с временным проектом его можно сохранить или удалить в любое время.

Чтобы создать временный проект, сначала выберите Сервис > Параметры > Проекты и решения > Общие, а затем снимите флажок Сохранять новые проекты в момент создания. После этого откройте диалоговое окно Новый проект, как обычно.

Удаление решения, проекта или элемента

Контекстное меню можно использовать для удаления решений, проектов или элементов в Visual Studio, но только, чтобы удалить их из текущего решения или проекта.

Чтобы полностью удалить решение или другой компонент из системы, удалите папку, содержащую файлы SLN и SUO решения, используя проводник Windows. (Перед удалением решения вы, возможно, захотите выполнить резервное копирование проектов и файлов на случай, если они вам понадобятся позже).

Observação

SUO-файл является скрытым и не отображается, если проводник имеет параметры по умолчанию. Для отображения скрытых файлов в меню Вид проводника установите флажок Скрытые элементы.

Окончательное удаление решения

Вы можете перейти к проводнику в Windows, используя Обозреватель решений в Visual Studio. Ниже описывается порядок действий.

  1. В Обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши меню (контекстное меню) решение, которое вы хотите удалить, и выберите Открыть папку в проводнике.

  2. В проводнике перейдите на один уровень вверх.

  3. Выберите папку, содержащую решение, и нажмите клавишу DELETE.

Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта

Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите.

Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит

Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей (например, одноклассников, учителей, родителей), и которые нужно решить. Просто написать «тема актуальна, потому что лично мне интересна» — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать.

Например, для темы «Компьютерные игры: польза или вред» актуальность можно описать следующим образом:

Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.

Лайфхак: чтобы доказать актуальность проекта, воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru. На этом сервисе показывается статистика запросов пользователей на Яндексе. Чем больше люди что-то ищут, тем это актуальнее. В проект можно включить скриншоты из этого сервиса.

Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, «информирование школьников (или одноклассников) о пользе и вреде компьютерных игр», «повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных».

Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы «Почему ты это делаешь?» (актуальность) и «Чего ты этим хочешь добиться?» (цель). Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.

Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта.

Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

What you can make in RoomToDo

In our program you can:1. Creating 2D plans. Here you’ll find all instruments which you need for creating complex planning projects which include putting a wall at different angles and making walls with uneven thickness. All these things will help you create a professional model and make it easy.2. Draw your project on the top of your drafting. For making the process easier, you can download your plan and draw the contour of your rooms. This will save your time and when you’ll finish your project will be ready for design in 3D.3. Doors and windows for everyone. Here you’ll find thousands of different door and window styles. Moreover, in our program, we also have different columns, arches, and other elements.4. Make experiments with the wall, floor, and ceiling decorating materials. Create your walls? It’s time to decorate them. In RoomToDo you can find different materials for walls, floors, and ceiling. Here you can big variety of wallpaper, laminate, tile, mosaic, wood and stones.5. Furniture and accessories. When the main part of your project is done, it’s time to play around with some furniture arrangement. In our program, you’ll find hundreds of different furniture models, which you also can customize. You can change sizes, materials, and colors, so it will be only your original style.6. Different viewing options. In the program, you can change the view type for more comfort. You can use:

  • drafting – for creating your walls;
  • 2D and 3D – for decoration and furnishing;
  • first-person view – for the presentation of your work.

Как создавалась Академия Soft Skills

Вариант стать просто частным тренером или открыть «школу одного преподавателя», то есть имени самой себя, мне не нравился. С самого начала мне хотелось создать площадку, которая соберёт самых разных экспертов по ораторскому мастерству, тайм-менеджменту, переговорам и прочим важным навыкам.

Сбор команды

Начав поиск преподавателей, я столкнулась с тем, что на рынке мало профессионалов, чья работа мне нравится, и тех, кто хорошо умеет общаться с аудиторией, выстраивать контакт с ней. А тех, кто работает или хотя бы готов работать с юристами, — вообще единицы, потому что для этого надо понимать специфику юридической практики. Ведь участникам тренинга хочется обсудить во время обучения свои реальные кейсы — например, сложные переговоры, коммуникацию со сложными судьями или с разными типами доверителей.

Словом, найти настоящих профессионалов очень сложно. А профессионалов и при этом энтузиастов — сложно вдвойне. Ведь невозможно на старте обещать преподавателю стабильную зарплату, потому что поначалу непонятно, сколько человек запишется на курс — два, три, десять или двадцать. Сначала можно договариваться только о работе за долю прибыли, но не все преподаватели готовы на такие условия. Здорово, если есть какое-то сообщество единомышленников, где можно найти будущих коллег в свой проект, чтобы развивать дело вместе.

Я быстро поняла, что самая большая проблема любой школы — преподавательский состав. Долго искала коллег: с кем-то срабатывалась, с кем-то нет. В итоге я приняла решение обучать преподавателей сама, тем самым создавая с нуля новое сообщество преподавателей по софт-скиллам, чтобы мы вместе транслировали студентам единую миссию и ценности проекта SSLA.

Административной команды у меня не было и нет, кроме одной личной помощницы. Большинство задач я выполняю сама. Если нужно что-то дополнительно — привлекаю фрилансеров.

Первые мероприятия и сарафанное радио

Первыми участниками тренингов стали «свои». Поскольку я училась в МГУ и работала в международном консалтинге, у меня сложился большой круг общения среди юристов. Поэтому, узнавая, что я открыла проект по обучению софт-скиллам, они обращались ко мне. Кто-то приходил на тренинги, потому что хотел просто поддержать, а кто-то пользовался случаем, чтобы обучить свою команду, приглашая меня к себе с корпоративным тренингом. После первых занятий заработало сарафанное радио: несмотря на широкую географию, юридический рынок узкий — все друг друга знают. Юристы из разных регионов общаются между собой, и отзывы о моей работе быстро стали распространяться.

Через год после открытия Академия провела совместные форумы «Будь больше, чем юрист» с 4LEGAL и Litigation Skills с «Право.ру».

Мы начинали с нескольких корпоративных тренингов в месяц, а уже через год их количество выросло в несколько раз. Первые наши обучающие мероприятия длились либо один полный день, либо по два вечера. Мы экспериментировали, пытались понять, как удобнее всего организовывать обучение. Довольно скоро стало ясно, что универсального подхода не бывает и придётся подстраиваться под запросы заказчиков (юридических фирм).

Рекламы у нас нет. Только в начале мы запустили таргетинг в Facebook, и всё. Одно время я пыталась сотрудничать с юридическими маркетологами, но у нас не складывалось: мы не совпадали по ценностям. Я — про искренность, психологию, чувства, а в маркетинге много алгоритмов: делай раз, делай два, делай три. Мне это претит.

Упорядочение файлов и проектов

Для организации проектов, файлов и других ресурсов в решении, а также для управления ими можно использовать обозреватель решений.

В этой части пошагового руководства описывается добавление класса в проект. При добавлении класса Visual Studio добавляет соответствующие H- и CPP-файлы. Результаты отображаются в обозревателе решений.

Добавление класса в проект

  1. Если окно Обозреватель решений не отображается в Visual Studio, выберите в строке меню Вид > Обозреватель решений.

  2. Выберите проект Game в обозревателе решений. В строке меню выберите Проект > Добавить класс.

  3. В диалоговом окне Добавление класса в поле Имя класса введите значение Cardgame. Не изменяйте имена файлов и параметры по умолчанию. Нажмите кнопку ОК .

    Visual Studio создает файлы и добавляет их в проект. Вы можете просмотреть их в обозревателе решений. Файлы Cardgame.h и Cardgame.cpp открываются в редакторе.

  4. Внесите в файл Cardgame.h следующие изменения.

    • После открывающей скобки определения класса добавьте два частных элемента данных.

    • Измените конструктор по умолчанию, созданный средой Visual Studio. После описателя доступа найдите строку, которая выглядит следующим образом:

      Измените этот конструктор так, чтобы он принимал один параметр типа с именем players.

    • После деструктора по умолчанию добавьте встроенное объявление функции-члена типа с именем GetParticipants, которая не принимает параметры и возвращает значение .

    После изменения файл Cardgame.h должен содержать примерно такой код:

    Строка указывает компилятору включить файл заголовка только один раз. Дополнительные сведения см. в разделе once. Сведения о других ключевых словах C++ в представленном выше файле заголовка см. в разделах class, int, static и public.

  5. Перейдите на вкладку Cardgame.cpp в верхней части области редактирования, чтобы открыть этот файл для внесения изменений.

  6. Удалите весь код в файле и замените его следующим кодом:

    Примечание

    При вводе кода можно использовать автозавершение. Например, при вводе кода с клавиатуры можно ввести pl или tot и нажать клавиши Ctrl+Пробел. Функция автозавершения автоматически вводит или .

Особенности написания плана

Прежде чем приступить к написанию плана текста, внимательно изучите всю найденную информацию по теме, а затем выделите основную идею. Задумайтесь о том, какую задачу должна решать статья, на какой вопрос читателя отвечать. Информация, которая содержит ответ на вопрос, и определит структуру текста.

Собранные для написания текста сведения необходимо разделить на несколько частей, разбить на смысловые блоки, выделить логические категории для удобства восприятия информации.

Поставьте себя на место читателя, обратившегося к вашей статье для решения своей проблемы. Подумайте, какие именно данные будут наиболее важны для него и какие советы могут быть максимально полезны. Теперь опишите все это в виде последовательности пунктов, и ваш план будет готов, а дальше можно приступать к написанию и редактированию материала.

При составлении плана нужно учитывать характер текста

Например, при написании новостей и обзоров в первых пунктах плана нужно отразить самые важные, привлекающие внимание данные, в середине статьи подробно раскрыть изложенные в начале сведения, а в конце расположить обобщение или дополнительную информацию. Тогда как при написании научных статей автор, наоборот, сначала излагает аргументы, ссылается на авторитетные источники и только в конце текста озвучивает основную идею материала

Этап 2. Выбор целей и расстановка приоритетов

Как только у вас будет список потребностей всех заинтересованных участников, расставьте приоритеты и задайте конкретные цели проекта. У вас должны быть ориентиры, которые нужно достичь, или показатели и преимущества, которые вы надеетесь получить. Занесите ваши цели и потребности участников проекта, которые должны быть удовлетворены, в план проекта, чтобы каждый мог их обсудить и поделиться с коллегой.

Совет

Что делать, если вам кажется важным абсолютно все? Если возникают трудности с расстановкой приоритетов, начните ранжировать цели по важности и срочности или ознакомьтесь с этими полезными советами о том, как принимать решения

Как создать сайт на WordPress

Создание сайта на движке осуществляется несколько сложнее, но я верю в вас!

Каждый сайт в сети идентифицируется уникальным именем – например, google.com или timeweb.com. Такое имя принято называть доменом, обычно оно приобретается у регистратора доменов, а затем устанавливается на хостинг. Существуют и бесплатные домены, но такой вариант больше подходит для тестируемого сайта, нежели для полноценного и рабочего.

Когда доменное имя будет приобретено, потребуется прикрепить его к своему сайту. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться на хостинге, добавить туда веб-сайт и только потом подключить домен. В случае с Timeweb все намного проще – создать сайт и приобрести для него домен можно в единой панели управления!

Выбираем доменное имя и хостинг

Давайте создадим аккаунт на хостинге Timeweb и подключим к нему домен:

Переходим на официальную страницу хостинга и в верхнем меню нажимаем на кнопку «Вход для клиентов».
На отобразившейся странице выбираем «Регистрация».
Вводим свое имя и почтовый адрес, затем жмем «Стать клиентом».
10-дневный тестовый период активирован. Теперь мы будем перенаправлены в свой личный кабинет – здесь и будут происходить все взаимодействия с сайтом. Чтобы подключить к нему новый домен, откроем раздел «Домены и поддомены».
Здесь мы можем как зарегистрировать новый домен, так и добавить уже существующий. Если вы ранее покупали где-то доменное имя или хотите получить бесплатное, то выберите «Добавить домен». Чтобы купить новый домен, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрировать домен» и подобрать нужное имя. Для примера подключим бесплатный домен, который выдается хостингом.
Таймвэб позволяет воспользоваться тестовыми зонами .tmweb.ru, .tw1.su, .tw1.ru, .webtm.ru. Например, мы можем создать бесплатный домен типа myfirstsite.webtm.ru

Обратите внимание на то, что доменное имя может быть занято. Если оно будет свободно, то напротив него отобразится зеленая галочка

После этого можно нажать на кнопку «Добавить».
Готово! Теперь мы можем перейти по указанному домену – достаточно ввести его в строку запроса браузера, куда прописываются адреса страниц. В результате должна отобразится информация о хостинге – это нормально, так как мы еще не создали сайт. 

Как видите, подключить свой домен совсем не сложно. Теперь можно переходить к созданию собственного сайта на движке WordPress. 

Устанавливаем WordPress на хостинг и выбираем шаблон

Домен мы подключили, теперь давайте свяжем его с нашим сайтом, но для начала создадим его базовый шаблон. Для этого в личном кабинете Timeweb выполним следующее:

  1. Переходим в раздел «Каталог CMS» и выбираем WordPress.
  2. В отобразившемся окне выбираем «Установить приложение».
  3. Выбираем доменное имя, активируем создание новой базы данных и нажимаем на «Начать установку».
  4. Готово! Теперь домен соединен с новым сайтом, а мы можем переходить к его модернизации. Для начала откроем административную панель – жмем на «Перейти к приложению».
  5. Вводим данные для входа, указанные после установки WordPress, и жмем «Войти».
  6. Далее мы мы попадаем в админку WordPress – здесь и будем проводить все модификации с сайтом. В первую очередь нас интересует его внешний вид – для этого перейдем в раздел «Внешний вид» -> «Темы» и в правой части нажмем «Добавить новую».
  7. Выбираем вкладку «Популярные» и попадаем в огромный магазин с различными темами – на данный момент их 3918. Для примера возьмем тему «Agencyup» и установим ее.
  8. На этой же странице активируем ее.
  9. Теперь можем открыть сайт и убедиться в том, что тема активировалась. Для этого в верхнем левом углу наведем курсор мыши на название WordPress и нажмем на «Перейти на сайт».
  10. В результате перед нами отобразится страница сайта. Чтобы ее кастомизировать, в верхнем меню есть специальная кнопка «Настроить», которая открывает доступ к редактированию доступных блоков: меню, футера, главной страницы и прочих элементов.

Вот так происходит создание сайта на WordPress. Помимо использования доступных тем, вы можете создавать свои собственные – в таком случае потребуются знания HTML, CSS, PHP и JavaScript. Кроме того, из этого вы можете построить неплохой бизнес – создание сайтов на WordPress пользуется большой популярностью во всем мире!

Возможности программы

Нарисуйте 2D план помещения

Оригинальные инструменты рисования, которых нет в других онлайн-редакторах, позволяют создавать планировки самых сложных конфигураций. Включая стены под углом и неоднородной толщины.

Загрузите чертеж помещения, обрисуйте его контур и вырежьте комнаты Ваше помещение готово к дизайну!

Много моделей окон, дверей, а также арок, колонн и других конструктивных элементов

Подбирайте отделочные материалы

Экспериментируйте с тысячами вариантов отделки стен, пола и потолка. Используйте обои, ламинат, плитку, мозаику, дерево и камень – все на что способна Ваша фантазия.

Расставляйте мебель и предметы декора

Сотни предметов мебели и декора с возможностью кастомизации. Изменяйте размеры, комбинируйте различные материалы отделки. Доступно огромное количество комбинаций и начальный вариант можно изменить до неузнаваемости.

Различные режимы просмотра в 3D

Переключайтесь между различными режимами просмотра:

— Чертеж – для построения стен

— 2D и 3D – для размещения мебели и декорирования

— От первого лица – для прогулки по помещению и оценки полученного результата

Сохраняйте проект и делитесь результатом

Сохраняйте столько вариантов проекта, сколько вам необходимо — без каких-либо ограничений. Отправляйте ссылку на проект друзьям либо публикуйте в Фейсбуке.

Это бесплатно!

Шаг 2. Определите стейкхолдеров

Стейкхолдеры — это заинтересованные в проекте люди, которые могут повлиять на владельца, руководителя, команду, конечных пользователей или других участников проекта.

Лучше выбрать отдельную тактику работы с каждым из заинтересованных лиц

Тактика зависит влияния и важности стейкхолдера.. Влияние — насколько человек влияет на развитие проекта, может ли он принимать участие в управлении.. Влияние — насколько человек влияет на развитие проекта, может ли он принимать участие в управлении.

Влияние — насколько человек влияет на развитие проекта, может ли он принимать участие в управлении.

Важность — насколько человек влияет на результат.

График влияния стейкхолдера

Партнёры — влиятельные и важные для проекта люди. К ним нужно прислушиваться, обсуждать вопросы, учитывать интересы

Консультанты — влиятельные люди с низким уровнем важности. С ними менеджер проекта обсуждает важные вопросы, но не лезет с мелочами. Поддержка — важные, но не влиятельные сотрудники, держите их в курсе новостей

Когда появляются новые идеи и пожелания, идите к ним и рассказывайте. Рядовые сотрудники — люди с низким уровнем влияния и важности. Это дизайнеры, верстальщики, разработчики, над которыми стоят главные — поддержка

Поддержка — важные, но не влиятельные сотрудники, держите их в курсе новостей. Когда появляются новые идеи и пожелания, идите к ним и рассказывайте

Рядовые сотрудники — люди с низким уровнем влияния и важности. Это дизайнеры, верстальщики, разработчики, над которыми стоят главные — поддержка

Когда все роли понятны, можно встречаться с заказчиком и собирать требования.

Что входит в дизайн-проект?

Если говорить конкретно, то это пакет документов, куда входят: чертежи, схемы, эскизы, фотореалистичные изображения. Вот список документов профессионального дизайнера:

  1. Обмерочный чертёж. Это «голый» план помещения в масштабе (вид сверху), тот, который есть до проведения ремонтных работ.
  2. Планировочное решение. Это план будущего помещения с мебелью, техникой и прочей атрибутикой. Таких планировочных решений в начале может быть несколько. Если дизайнер делает перепланировку, то добавляются ещё 2 плана: план монтажа/демонтажа перегородок и экспликация.
  3. Схемы расположения розеток и осветительных приборов (иногда это могут быть 2 отдельных чертежа). 
  4. План полов. Нужен для того, чтобы указать зоны разных типов напольных покрытий.
  5. План потолков. Особенно необходим план потолка в случае многоуровневых конструкций; тип материала также указывается.
  6. Развёртка стен. На этом плане отмечается всё: мебель, освещение, розетки, декор — всё. По сути это выглядит как планировочное решение, только «в профиль».
  7. Технические схемы (вентиляция, отопление)
  8. Смета (спецификация материалов и оборудования)
  9. Коллаж или дизайн-борд. Может выглядеть вот так:
  10. Эскиз/визуализация в 3D программе. Кстати, создать 3D визуализацию не так уж сложно, если знаете, какие программы для дизайна интерьера использовать новичку. 😉 

Как видно из списка, составить полностью такой объём документов для начинающего, мягко говоря, сложновато.

Беремся за планирование проекта

Все мы хорошо знаем, что реализовывать чужие идеи никто не хочет. Планы, разработанные без нашего участия не вызывают у нас доверия: сроки кажутся нереальными, сам подход к решению проблем может вызывать сомнения. Поэтому для выработки плана нужно работать не в одиночку, а всей командой.

Я рекомендую такой прием: соберите команду на так называемый «семинар по планированию». Выберитесь из стен компании в отдельное помещение (если бюджет проекта не позволяет, можно собраться у кого-то дома или на даче) и посвятите целый день проработке проекта. Закажите пиццу, возьмите большие листы, фломастеры и стикеры – это позволит не отвлекаясь работать с большим объемом разрозненной информации и не упустить важные детали.

Уточните формулировки целей и набор результатов, «поштурмуйте» разные подходы к реализации проекта, вместе оцените сроки и прикиньте бюджет. День пролетит быстро, не факт, что вы получите идеальный план, но можете быть уверены: это будет основа, на которую команда «подпишется» вместе с вами.

Кстати, этот день даст наблюдательному проект-менеджеру очень много информации о том, кто у него в команде. Насколько эти люди умеют слушать других, есть ли у них свои идеи, на что они готовы ради успеха проекта, можно ли на них положиться? Сейчас еще не поздно кого-то «высадить на берег». Те, кто останутся в проекте и сформируют костяк команды, должны ясно понимать, за что отвечает каждый член команды проекта.

Совет №3. Соберите прототип и покажите его друзьям

«Не откладывайте на потом практическую часть», — рекомендует Кирилл Золовкин. Как только вы немного разобрались в движке, пришло время делать прототип — модель будущей игры, предназначенную для тестирования игровых механик.

Опирайтесь на те навыки, которые вы получили при знакомстве с движком, — так вы не загоните себя в тупик. Соберите что-нибудь небольшое — один уровень платформера или трассу в гоночной игре. Главное, чтобы в это можно было играть.

Замечательная серия видео от Extra Credits по теме

Такое самоограничение поможет за неделю-две собрать прототип, который затем следует показать друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector