Как получить разные цвета, смешивая краски

Содержание:

Как получить розовый цвет при смешивании строительных красок?

Что касается строительных и интерьерных красок, то тут есть несколько вариантов, помимо покупки уже готового цвета, который не всегда может соответствовать вашим ожиданиям.

Один из вариантов это купить банку белого базового цвета и универсальный розовый колер, который должен быть совместим с красками от любого производителя. Для их смешения вам потребуется отдельная емкость. Вылейте в нее белую краску (это может быть как водоэмульсионка, так и строительный акрил) и начинайте понемногу добавлять в нее колер.

В процессе нужно тщательно размешивать состав. Продолжайте капать в него колер и перемешивать до тех пор, пока не почувствуете, что получился нужный тон. Но не спешите сразу окрашивать им всю поверхность. Сначала покрасьте им маленький участок, и дождитесь, пока он высохнет, чтобы оценить результат.

Второй вариант того, как получить розовый цвет, заключается в смешивании красной и белой краски. Оттенков красного среди строительных красок тоже очень много. Если вам требуется покрасить большой участок и смеси придется делать несколько раз, то записывайте пропорции как можно точнее, чтобы цвет в итоге был равномерным по всей поверхности.

При этом глянцевая краска будет яркой и насыщенной, матовая же — более приглушенной.

Получить розовый цвет, как вы уже поняли, можно многими путями. Все зависит от поставленных перед вами задач. И при получении удачного оттенка обязательно запишите, какие вы использовали цвета и в каких пропорциях, чтобы при случае вы могли это повторить.

Как быть, если цветовая гамма не удовлетворяет требованиям хозяина или заказчика. Можно ли самостоятельно получить нужный оттенок? Синий и голубой тона сегодня являются наиболее оптимальными и соответствуют восприятию многих людей. Но как получить голубой цвет смешиванием красок?

При наличии множества тонов может не оказаться под рукой нужного.

Итак, необходимо подготовить краски, палитру, воду и запастись терпением, только усердие поспособствует нужному эффекту. Чтобы получить синий цвет, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Цвета, имеющиеся в наличии и их характерные признаки С чем смешивать Примечание
Ультрамарин – имеет слегла темно-фиолетовый оттенок и насыщенный цвет На одну часть имеющейся краски необходимо взять 2 части синего и одну часть чисто-белого оттенка Чем больше будет белого цвета, тем тональность будет светлее
Для получения темно –синего необходимо подготовить черный и синий цвета Для этого на 3 части синего необходимо добавить часть черного тона Если имеется необходимость получения более темных тонов, то рекомендуется увеличить количество частей черного цвета
Светло – синий или голубой оттенок Процентное отношение синего и белого зависит от желания получить соответствующую цветовую гамму. При этом следует учитывать, чем больше белого будет добавлено, тем светлее получиться краска Разбавлять синий белым стоит постепенно. Нужно смешать до получения подходящего оттенка.
При желании получить серо-синюю краску Для этого рекомендуется взять часть коричневого и 2 части синего тона Смешивать оранжевый и синий цвета не рекомендуется, оттенок получиться грязным и не удовлетворит желаемые потребности
Ярко-синий оттенок Получается из красок ультрамарина и красной, взятых из расчета 2:1 частей При добавлении белого цвета оттенок становиться бледнее, но это все зависит от личных пожеланий
Как сделать сине-зеленый оттенок Для этого необходимо подготовить три части синего, одну зеленого и две белого цвета Этот больше напоминает голубой, а содержащийся в нем зеленый становиться практически незаметен
Для получения синей краски можно подготовить зеленый и желтый цвет На три части зеленого рекомендуется взять часть желтого Полученная цветовая гамма будет выглядеть грязноватой, но если это необходимо, то можно воспользоваться и таким вариантом
Бирюзовый Из синего и зеленого получаются бирюзовые оттенки Светлый и темный тон зависит от того какого цвета было добавлен в большем количестве

Правила смешивания цветов согласно таблице

Одним из ключевых моментов является объединение только цветов, расположенных на одном уровне цветового круга. Поэтому, если первый цвет будет находиться на втором цветовом круге (вторая цветовая полоса от центра), выбранный также должен быть с того же уровня.

Таким образом, зная, в каком цвете будут стены с помощью цветового круга и нескольких правил, применяемых в течение многих лет в цветовой гамме, можно без проблем подобрать дополнения:

  • Принцип заполнения – выбор двух подходящих цветов. Выбор двух цветов, расположенных на противоположных сторонах круга, на практике проще всего провести прямую линию от выбранного цвета, например, находящегося справа от круга, к цвету слева, помня о выборе цветов с одного уровня, например, желтого и фиолетового.
  • Правило равнобедренного треугольника (правило триады). На цветовом круге рисуем равносторонний треугольник, начиная с цвета, который должен быть направляющим в расположении. Следующие две вершины указывают цвета, соответствующие друг другу, например, желтый, синий и красный.
  • Правило ромба. Это помогает определить четыре цвета, которые соответствуют друг другу, например, желтый, фиолетовый, сине-зеленый и оранжево-красный.
  • Правило связанных цветов. Правило родственных цветов, с помощью которого мы можем назначить до пяти цветов, подходящих друг другу. На цветовом круге мы обозначаем основной цвет, цвета, расположенные рядом с правой или левой стороны выбранного оттенка, — это цвета, которые делают интерьер расслабляющим и согласованным по цвету.
  • Соседние четыре цвета.
  • Соседние три цвета.
  • Правило монохромных цветов, то есть находящихся в одном цветовом треугольнике на цветовом круге.
  • Монохромные цвета.

Как из разных цветов получить синий

Итак, получить чистый синий, смешивая другие цвета, не получится, но можно добиться новых интересных оттенков лазури, объединяя синий с другими цветами.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Важно: чем больше в смеси основного красящего пигмента, тем ближе к нему по тону будет полученный оттенок. Чем меньше смешивается исходных красок, тем более чистым и ярким получается оттенок

Не рекомендуется смешивать более 3 тонов.

Зеленого

При смешивании синего и желтого цветов в равных соотношениях получается зеленый. Добавление капельки зеленого к основному тону дает бирюзово-синий оттенок, который можно сделать светлее, добавив белил. Смешивая синий, зеленый и черный цвета, можно получить разные оттенки темно-синего тона. Например, королевский синий или темно-синий цвет.

Желтого

Смешивание желтой и синей красок дает разные оттенки зелени. Капля желтого в синюю основу позволяет получить сине-зеленый оттенок. Смешивание голубого с ярко-желтым обеспечивает наличие тонов от зеленого и бирюзового до оливкового и салатового тонов.

Красного

Добавление красного к основному тону дарит разные оттенки пурпурного и фиолетового. Смешивание голубого и розового дает сиреневый или лиловый. При смешивании в равных соотношениях красного, синего и желтого пигментов на палитре появляется черный колер.

Особенности серого цвета

Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.

Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.

Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.

Какие цвета смешать, чтобы получить цвет загара?

Когда профессиональные художники и любители хотят нарисовать смуглого или загоревшего человека, рано или поздно встает вопрос о том, как правильно смешать краски, чтобы получить цвет загара или цвет смуглой кожи.

Для портрета смуглого человека как минимум две смеси основных цветов нужно сделать. Это смесь для тени, она холодная, и смесь для света, она теплая (если освещение у нас теплое и наоборот, если освещение холодное).

Для холодной смеси берем красный, зеленый, желтый синий и белила. Или готовый коричневый, желтый, оранжевый, белила и чуток ультрамирина.

Для теплой смеси все тоже самое, но не будем добавлять синие краски.

Осторожно с синей, темной коричневой, лучше начинать смешивать со светлых красок и понемного добавлять темные, иначе может получиться огромное количество краски, которая вся не будет использована. Если работаете акварелью, то вместо белил, белой краски добавляйте воду и раствор будет менее концентрированным

Если работаете акварелью, то вместо белил, белой краски добавляйте воду и раствор будет менее концентрированным.

Источник

Фиолетовый в палитре цветов

Фиолетовый цвет не является базовым: к ним относятся только красный, желтый, синий, белый и черный. Проще говоря, его можно получить при смешивании остальных цветов, чем и пользуются художники при написании картин. Базовые цвета палитры произвести путем соединения иных оттенков невозможно.

Согласно данным хромотерапии, фиолетовый благотворно влияет на организм человека, особенно на органы чувств. Визуализация этого цвета приводит к увеличению выработки эндорфинов – гормонов радости. Также фиолетовый помогает от бессонницы, мигрени, нервных расстройств за счет успокаивающего действия. Считается, что он положительно влияет на иммунитет, гипофиз, органы зрения. Но перегружать пространство этим оттенком не стоит – это может спровоцировать меланхолию.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Как получить цвет хаки

Проще всего делать хаки из коричневого цвета. Если его нет в наличии, надо вначале изготовить базовый коричневый из красок: соединить основные цвета (синий, красный, желтый) между собой в равных пропорциях. Брать материалы лучше всего при помощи мастихина, так вероятность отмеривания одинаковых по объему составляющих выше. Далее на основе коричневого получают хаки путем соединения с дополнительными оттенками.

Еще один вариант создания хаки таков: можно смешать сырую умбру и титановые белила. На вид готовый оттенок будет теплым, серовато-зеленым. Он прекрасно подходит для прорисовки природных тематик, а в дизайне интерьеров – для оформления стен венецианской штукатуркой. В готовый цвет можно ввести капельку желтого, например, желтый кадмий, это придаст тону теплоту. Для охлаждения оттенка следует добавить немного синей краски.

Хаки из акриловых красок

Чтобы получился красивый оттенок хаки, можно применять любые виды красок, в том числе акриловые. Для работы потребуются красный, желтый, синий цвета, а также белила. Можно приобрести любую вариацию базовых тонов, хотя готовые оттенки могут значительно отличаться друг от друга.

Кроме акриловых красок, для работы потребуются:

  • кисточки,
  • стакан с водой,
  • палитра,
  • мастихин,
  • полотенца бумажные для очищения мастихина.

Для начала надо разместить на палитре равные части базовых красок, выложив их мастихином на разные ячейки. После следует объединить цвета в одной ячейке палитры, куда предварительно было введено немного белил. В итоге будет получен коричневый тон достаточно высокой насыщенности. Если ввести в него еще белой краски, яркость снизится, но заранее сильно осветлять коричневый не рекомендуется. Далее из этого цвета можно приготовить хаки путем смешивания тонов.

Цвет хаки из коричневого

Самый простой вариант изготовить хаки – капнуть в коричневый цвет немного зеленой краски. Поскольку камуфляжный тон является сложным и многогранным, лучше вводить зеленую краску маленькими частями, чтобы не испортить задумку. Желательно держать наготове образец в виде фото, рисунка, компьютерного изображения, дабы не ошибиться в создании цвета.

Если тон вышел слишком зеленым, придать ему песочный отсвет поможет желтая краска. Затемнить, «запытить» хаки можно при помощи мизерного количества черной краски

Нередко вместо черного художники добавляют серый (смесь черного и белого), ведь насыщенным угольным цветом при неосторожном движении можно попросту испортить краску

Использование синего и оранжевого для создания хаки

Еще одним популярным методом создания цвета хаки является смешивание синего с оранжевым. Обычно цвета берут в равных пропорциях, но тональность всегда можно изменить, экспериментируя. Также в готовую смесь вводят другие цвета:

  • красный – для теплого оттенка,
  • зеленый – для придания «природной» нотки,
  • фиолетовый – для затемнения.

Как изменить готовый цвет

Случается, что приготовленный оттенок хаки не устраивает пользователя. Его вполне можно переделать в соответствии с требованиями и задачами. Например, для придания камуфляжному цвету отсвета кофе с молоком можно добавить еще коричневого, а после разбавить массу белилами. Следует вводить малые порции белой краски, пока не будет достигнут результат.

Красная краска также может участвовать в изменения оттенка хаки. Она делает его глубже, мягче, теплее, а желтый колер обеспечивает более светлый, солнечный цвет. Вся гамма синего в небольшом количестве сделает защитный фон прохладнее, с серыми нотками, ближе к оттенку земли. Для увеличения яркости и контрастности надо вводить темные тона (черный, темно-фиолетовый), а для создания пыльных, приглушенных оттенков – примешивать стальные нотки.

Получение холодного или темного оттенка

Хаки – интересный оттенок, который способен «впитывать» теплоту или холодность добавленных в него красок. Голубой, темно-синий, небесный, бирюзовый тона при необходимости могут охладить созданную художником краску. Обычно такие оттенки прекрасно подходят для прорисовки стволов деревьев в зимнее время, отражения структуры меха. Если тон получился слишком синим, всегда можно ввести немного красной или желтой, чтобы исправить положение.

Для затемнения хаки применяется черная краска, хотя правильно изготовить нужный цвет довольно сложно

При введении слишком большого количества черного хаки становится мутным, мрачным, поэтому нужно обязательно соблюдать осторожность. Интересный оттенок для отображения сумеречных сцен, темных деревьев можно сделать при замене черного на ультрамариновый: тон будет приглушенным, но достаточно выразительным

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Как получить зеленый цвет, смешивая краски

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить зеленый цвет, смешивая краски

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме,
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности,
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные),
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Из каких цветов получается бежевый

Беж – это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.

Более теплые оттенки получаются при сочетании коричневого, белого и желтого компонентов или желтого, голубого, красного с белым.

Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка – это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector