Чем покрыть пол в гараже

Содержание:

Преимущества и недостатки покрытия

Теперь пришло время более подробно остановиться на достоинствах и минусах полимерных полов в гараже. Начнем с плюсов.

  1. Покрытие отличается прочностью, обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Автомобиль точно не будет буксовать или скользить на таком полу.
  2. Полимерному полу не страшна влага. Он вообще не подвержен коррозии, устойчив к жидкости.
  3. Можно долгое время активно использовать полы, оказывать на них всевозможные воздействия. При этом их не придется ремонтировать.
  4. Процесс выравнивания предельно простой. Можно немного подровнять поверхность, а затем обработать игольчатым валиком для полного устранения воздуха. После этого смесь сама по себе отлично нивелирует базовую поверхность. Это особенно удобно, если пол укладывается на большой площади.
  5. Покрытие привлекает устойчивостью к резким температурным скачкам, предельно высоким и низким температурам.
  6. Эстетика также имеет определенное значение. Полимерный пол прекрасно смотрится. С такими смесями легко реализовывать различные дизайнерские идеи. Пол будет ровным, гладким и блестящим, кроме того, можно подобрать наиболее подходящий оттенок.

Уделим внимание и некоторым минусам полимерного покрытия. Для правильной заливки необходимо крайне тщательно готовить базовую поверхность

Если в ходе подготовки допущены какие-то ошибки, покрытие не будет обладать соответствующими техническими характеристиками

Для правильной заливки необходимо крайне тщательно готовить базовую поверхность. Если в ходе подготовки допущены какие-то ошибки, покрытие не будет обладать соответствующими техническими характеристиками.

Стоимость наливного пола несколько превышает цены на другие покрытия. Однако здесь все же наблюдается правильное соотношение качества и бюджета.

Важно соблюдать технологические условия при монтаже. Правильно залить пол можно при плюсовой температуре, поэтому работать наверняка придется летом

Если говорить о совокупности минусов и плюсов, полимерный пол в гараже, конечно, остается одним из лучших решений.

Отделка пола из бетона в гараже

Финишное покрытие следует наносить только на подготовленное вышеуказанным способом основание. Ниже предлагается несколько проверенных временем способов отделки. Они предназначены для новых и изготовленных ранее оснований.

Основным критерием отбора было:

  • доступность материалов;
  • приемлемая цена;
  • простота выполнения работ.

Алмазное бурение в полу

Рассмотрим способы отделки:

  1. Окрашивание.

Вариант особенно подходит для гаражей, где температура не опускается ниже 0°С:

  • нанесите на сухое и чистое основание грунтовку, предназначенную для данной краски или разведенную краску. Например, минеральную, на основе акриловой, алкидной или эпоксидной смолы;
  • используйте для работы валик, кисть или распылитель, которым создайте 1,2 или 3 слоя.

Запомните, чтобы покрыть поверхность в один слой вам потребуется около 2-3 часов, при этом очередной слой можно будет наносить только через 24 часа. Использовать можете как глянцевую, так и матовую краску. Срок работ составит 2-3 дня, а машину в гараж можно ставить спустя 2-7 суток.

Покрытие бетонного пола в гараже с помощью окрашивания

  1. Самовыравнивающаяся бетонная масса. Способ укладки финишного слоя, очень часто встречающийся при создании гаражного пола. Получается самовыравнивающаяся смесь после добавления разведения ее водой.

Инструкция обычно дана на упаковке материала. В его основе – вяжущее вещество (цемент), наполнители и различные модификаторы. Наносить готовую массу разрешено на бетонное основание класса В20 или В25, которое предварительно должно быть очищено от грязи для повышения адгезии.

Самостоятельное изготовление наливного пола

Также важно, чтобы его поверхность была шероховатой, а его влажность не опускалась ниже 3%. Для этого уже используемую бетонную стяжку необходимо смочить водой, подождать, пока она высохнет и покрыть ее грунтом, который увеличит адгезию между основанием и новым покрытием, а также предотвратит слишком быстрое оттягивания воды

Наносите грунтовку в два слоя примерно за сутки до укладки готовой массы. Материал наносите на высохшее основание и после укладки компенсационной ленты вдоль стен. Его слой зависит от неровности основания и может быть в пределах 2-50 мм.

Затем массу равномерно распределите по поверхности длинной рейкой и удалите пузырьки воздуха специальным валиком с шипами. Итогом будет бесшовный гладкий слой. Срок работ – 4-5 суток, после чего можно в гараж загонять автомобиль.

  1. Плитка в гараже превращает его в подобие «элитной» конструкции.

Для отделки подходит:

  • керамическая;
  • мелкая клинкерная;
  • керамогранитная.

Она должна быть:

  • прочной;
  • не боятся истирания (обычно класс III-IV);
  • морозоустойчивой, когда применяется в неотапливаемом гараже;
  • с низкой влагоемкостью – не более 3%;
  • выносливой на изгиб – от 25 МПа;
  • по шкале Мооса — 5-6.

Керамическое покрытие для бетонного пола в гараже

Грунтование производить лучше препаратом той же компании, что и клей для плитки. После высыхания основания — наносите клеящий раствор, лучше покрывать и плитку также. Это повысит прочность сцепления между материалами и не позволит влаге попадать между ними.

Кроме того, так вы избежите появления трещин из-за неравномерного распределения раствора. Для нанесения раствора применяйте зубчатый шпатель.

Укладку начинайте от самого дальнего к выезду угла, не забывая оставлять зазор между плитками, используя пластиковые крестики. Спустя 2-3 дня заполните швы затиркой. Не забывайте, что для работы используйте смеси, предназначенные для наружных работ. Цикл составит примерно 5-10 суток, а машину можно ставить в гараж после затирки швов спустя 3-14 дней.

Помимо вышеуказанных материалов, пол в гараже можно укрепить импрегнатами, которые проникают в бетонное основание на 2-3 мм и увеличивают его стойкость к влаге, упрочняют материал, предохраняют от плесени и повышают стойкость к загрязнениям, химическим веществам, жирам. Также применяют массы на основе акриловых, полиуретановых, эпоксидных и полиэстровых смол.

Резиновая краска

Этот тип краски обладает повышенными гидроизоляционными характеристиками, хорошей укрывистостью, высокой износоустойчивостью, ее легко мыть, можно даже с применением моющих средств, стойка к щелочам. Может использоваться при температурах от -50°C до +60°C. При покраске создает покрытие, очень похожее на резину, с такими же, практически, свойствами. Есть и недостатки — поверхность получается слишком ровной, и зимой может быть скользкой. Второй неприятный момент, когда машина заезжает в гараж и немного пробуксовывает, колеса могут отрывать куски краски. Выход — настелить под колеса резиновые ленты. самый популярный вариант — от транспортера. Они годами не изнашиваются, а с резиновой краской будут сосуществовать отлично.

Резиновая краска может использоваться как покрытие пола в гараже

Подготовка поверхности состоит в удалении старых отслаивающихся покрытий, мела, пыли, жирных пятен. Если на полу имеется глянцевое покрытие его обработать наждачной бумагой до матовости. Последний этап — вымыть пол раствором соды, затем вымыть водой и высушить.

Наносить краску надо в 2-3 слоя. Перед использованием размешать, разбавлять не рекомендуется, но в крайнем случае можно использовать указанный в инструкции растворитель. При работе краску регулярно перемешивать.

Как обновить бетонный пол в гараже. Как отремонтировать пол в гараже

В нашем современном мире вечной суеты именно гараж является обителью спокойствия и релаксации для преобладающего большинства мужского населения

Именно поэтому каждый авто-владелец, столяр или токарь, а, может быть, и рок-музыкант с негодованием и явной скорбью обращают внимание на образовавшиеся в фундаменте своей вотчины паутинообразные трещины и сколы, которые так действуют на нервы, и одновременно задаются вопросом: как отремонтировать пол в гараже, чтобы он прослужил, по меньшей мере, с десяток лет?

Причины образования и классификация повреждений бетонной стяжки

Способов покрытия пола в гараже на самом деле масса, однако, стоит учесть, что все-таки залогом крепкого фундамента является именно его бетонное основание (или бетонная стяжка), которое, бесспорно, относится к категории наиболее крепкого и износостойкого покрытия, однако разрушается со временем от воздействия таких внешних факторов, как попадания влаги в структуру бетона, перепадов температуры, сезонного движения слоев грунта, ну и, разумеется, механической нагрузки.

Фундамент любого сооружения, в том числе и гаража в той или иной степени граничит с пропитанным влагой грунтом. Бетон по своей структуре имеет свойство впитывать влагу, что негативно сказывается на бетонном покрытии помещения в целом. Обилие влажности проявляется в виде образования на полу светлых пятен и разводов, впоследствии такой фундамент будет крошиться, образовывая неприятные глазу неровности.

Климат, в условиях которого мы привыкли жить, постоянно меняется в зависимости годового цикла. Переходы от летнего времени в зимнее и наоборот сопряжены с температурными перепадами, беспощадно разрушающими бетонное основание пола вашего гаража, образуя трещины и шелушения на его ровной поверхности. То же можно сказать и про движение грунтового слоя, создающего вибрации, негативно сказывающиеся на стяжке.

Механические повреждения наряду с сезонными факторами еще больше усугубляют состояние бетонного пола, образуя на нем неровности, сколы, выбоины, отслоения верхнего слоя и прочие неурядицы. Такие повреждения возникают по множеству причин: от веса автомобиля, от работы станков, ну а в случае рок-музыканта, например, и от упавшей на пол ударной установки.

Как отремонтировать бетонный пол в гараже своими руками

Итак, владелец частного гаража обнаружил одно (или несколько) вышеуказанных повреждений пола. Возникает вопрос: отремонтировать пол самостоятельно или все-таки обратиться к услугам профессионалов? Все зависит от вашего желания и наличия наличности в кошельке или безналичности на банковском счете.

На самом деле, сам факт самостоятельного ремонта бетонного пола в помещении двадцати с небольшим квадратных метра не должен вас пугать, ведь все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

В зависимости от вида повреждений существуют эффективные способы их устранения:• образовавшиеся на полу неровности (впадины или выступы) менее 5 мм устраняются обычной шлиф-машинкой, однако, если размеры таких деформаций превышают указанный диапазон, то целесообразно отфрезеровать пол на глубину до 10 мм, после чего отшлифовать его до полного устранения дефекта, образовавшуюся бетонную пыль ликвидировать при помощи промышленного пылесоса и нанести на стяжку специальную упрочняющую пропитку, которую можно приобрести в любом строительном магазине;• при наличии крупных выбоин и отслоений на бетонном полу специалисты рекомендуют при помощи болгарки с алмазным диском сделать «канавку» глубиной около 20 мм по периметру образовавшегося дефекта, после чего удалить поврежденный участок, используя перфоратор или ручное долото, очистить участок от мусора и пыли, нанести на уже очищенную поверхность эпоксидную грунтовку, дать ей просохнуть и залить вырезанный фрагмент ремсоставом, а в финале отшлифовать;• мелкие образовавшиеся на бетонном полу трещины «лечатся» путем их расширения при помощи все той же болгарки с алмазным диском на глубину до 10 мм, промышленным пылесосом из образовавшегося шва удаляются мусор и пыль, ну а дальнейшая процедура аналогична устранению выбоин с конечной шлифовкой поврежденного участка;• против шелушения верхнего слоя бетона специалисты рекомендуют использовать только лишь процесс шлифования пола, а чтобы обеспечить отсутствие впоследствии пыли – нанести на стяжку специальное защитное покрытие, способное проникнуть в структуру бетона на глубину до 5-6 мм и закупорить тем самым поры материала.

Пол в гараже из плитки

Вполне понятный, но не самый лучший выбор. Во-первых, в швах постоянно скапливается мусор. Во-вторых, покрытие скользкое, разве что брать специальную плитку с антискользящей поверхностью, но она дорога. В-третьих, от падения тяжелых предметов плитка раскалывается. Тем не менее, пол из плитки в гараже делают, ведь плюсы тоже есть: легко моется, известная технология укладки.

Технический керамогранит можно использовать для покрытие пола для гаража

Есть очень недорогой вариант отделки пола в гараже плиткой — купить бой и сделать «мозаику». Правда, времени на такую художественную работу потребуется больше, но плиточный бой продают почти за бесценок.

Обустройство пола

Самое уязвимое для проникновения влаги место в погребе гаража – это пол

Поэтому при его гидроизоляции мало просто выбрать качественный материал, важно его еще и грамотно его закрепить. В противном случае от влаги пострадает не только стяжка пола, но и само помещение

Краткий план работ по обустройству пола в погребе включает в себя:

  • разравнивание и уплотнение грунта на полу;
  • укладку и трамбовку песчаной подушки из песка крупной фракции;
  • поливку подушки водой.

Обратите внимание! Помимо крупного песка в слоях подушки используют щебень средней фракции или кирпичную крошку. Это создаст лучшее скрепление песка с грунтом

Если уровень грунтовых вод под погребом низкий, то можно оставить песчаную подушку в качестве пола. При таком варианте обустройства следует провести тщательную гидроизоляцию. Однако такое покрытие не прослужит долго. Существуют более надежные варианты:

  • Грунтовая подушка с глиняным замком. Такой пол считается дешевым и безопасным. Процесс укладки очень прост. На подушку насыпают глину слоем от 150 мм, сверху кладут гидроизоляцию. Последний слой делают из мятой глины, после чего утрамбовывают. Когда глина высохнет, сверху укладывают деревянное перекрытие.
  • Железобетонная стяжка. Метод считают самым эффективным, но трудоемким. На песчаную подушку укладывают гидроизоляцию, затем на небольшие подпорки стелют слой арматуры и заливают ее раствором. В процессе заливки бетон выравнивают ребром ровной доски.
  • Деревянный пол. Для временного перекрытия используют деревянный пол. На гравийную подушку стелют гидроизоляцию и укладывают перекрытие из балок и досок. От влаги древесина быстро гниет, поэтому больше 2-3 лет пол не прослужит.

Какой бы вы не выбрали способ для обустройства пола в гараже, не забывайте о песчано-гравийной подушке – она защищает покрытие от вспучиваний и влаги. Такой бюджетный ремонт погреба в гараже изнутри поможет сэкономить расходы на обустройство овощехранилища. Лучше отремонтировать напольное покрытие бетонным раствором.

Как правильно настелить полы в квартире

Пол в квартире самая важная ее часть. Во-первых, на полу устанавливается мебель и большая часть оборудования, стиральные машина, плита, ванна, душевая кабинка, унитаз и прочая сантехника. С полом человек постоянно контактирует, ходит по нему, часто босиком. Иногда на полу приходится лежать, даже спать. Пол должен быть хорошо приспособлен к уборке, так как на него падает всякий мусор, проливаются жидкости, остатки пищи. Пол отделяет нас от людей, проживающих в нижней квартире, и комфорт в квартире зависит от того, насколько она хорошо изолирована.

Рекомендуем: Виды стяжек для пола

Наливные полы

Очень хорошие технические характеристики и внешний вид имеют наливные полы. Они очень стойки к внешним воздействиям, прочны и долговечны. Их минус — очень немаленькая цена. Особенно на полимерные и эпоксидные. Третий вид — бетонные наливные полы — имеет уже более демократичную цену. Обычно его и используют делая прочное и непыльное покрытие пола для гаража.

Название свое получили из-за того, что имеют жидкую консистенцию и растекаются по основанию. Эти составы называют еще самовыравнивающимися, так как благодаря высокой текучести они распределяются по поверхности. Но не стоит думать, что их не надо ровнять совсем. Вылив состав в одном месте, его надо шпателем или каким-то подобным инструментом, «разогнать» по поверхности, более-менее равномерно распределив. Окончательно раствор выровняется сам, но у разных составов степень текучести разная, но ручное распределение никогда не помешает (обычно лучше растекаются дорогие марки).

Под этот вид гаражного напольного покрытия требуется ровное, прогрунтованное основание. Грунтовка выбирается на той же основе, что и наливные полы. Так как финишный состав недешевый, стараются как можно лучше выровнять основание — чтобы уменьшить расход наливного пола.

Выбрать покрытие пола в гараже непросто — много материалов, которые отвечают требованиям. Единственное, что может останавливать — ограниченный бюджет и необходимость иметь ровное основание (тоже требует немалых расходов). С этой точки зрения самый демократичный вариант — пропитки и краски для бетона.

Резиновая краска

Она устойчива к воздействию не только влаги, но и агрессивных химических жидкостей, хорошо переносит низкие и высокие температуры и их перепады, обладает хорошими укрывными характеристиками.

Перед нанесением резиновой краски бетонную поверхность можно не грунтовать, но удалить отслаивающиеся участки и грязные пятна нужно обязательно. Как и заделать крупные выбоины и щели. После уборки пыли полы промывают сначала содовым раствором, затем чистой водой и просушивают.

Такая краска продаётся готовой к применению и не нуждается в разбавлении растворителями. Но возможны исключения, поэтому чтение инструкции обязательно. Перед нанесением и в процессе работы её периодически перемешивают. Наносят в 2 или в 3 слоя валиком либо кистью при температуре окружающего воздуха не ниже +5 градусов.

Бетонный пол в гараже

Самый многовариантный пол — бетонный. И речь не только о финишной его отделке, но и о том, как его можно сделать. Если говорить конкретно про то, как сделать бетонный пол в гараже своими руками, надо прежде всего отталкиваться от того, какой имеете фундамент. Если это монолитная плита, работы совсем немного. Если поверхность недостаточно ровная, остается залить выравнивающую стяжку, а потом приступать к укладке финишного покрытия. Если же перепады не превышают 1 см на квадратный метр, можно сразу укладывать любой из подходящих отделочных материалов.

Порядок укладки слоев

При любом другом фундаменте начало работ совпадает со всеми описанными выше: вынимаем плодородный слой, ровняем, трамбуем. Далее тоже без новостей: насыпаем щебень слоями, трамбуем, общая толщина щебня от 10 см. Следующий слой — песок.

А вот дальше — могут быть варианты. Если хотите утепленный пол в гараже, укладываете теплоизоляционный материал. Лучше — экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м3. Он выдержит и вес стяжки и машины. Про все остальные этого сказать нельзя. Можно использовать насыпной теплоизолятор типа керамзита, но он малоэффективен, да еще и влагу впитывает. Тогда под него надо уложить слой гидроизоляции. Лучше — гранулированное пеностекло. Оно и теплопроводность имеет низкую и воду не впитывает. Обычный пенополистирол (пенопласт ) и минеральную вату использовать проблематично — под весом они могут смяться, что приведет к потере эффективности теплоизоляции.

На слой теплоизоляции расстилают пленку, на нее укладывается армирующий пояс. Тут снова два варианта: связать его из арматуры (8-10 мм в диаметре с шагом 20 см) или уложить готовую металлическую сетку (проволока от 6 мм с размером клетки 10 см). Если выбираете сетку, ее укладываете внахлест с заходом хоть на одну клетку и связываете между собой (вязальной проволокой или пластиковыми хомутами). Все заливаете бетоном (марки М 250 более чем достаточно), хорошо выравниваете.

После армирующего каркаса можно укладывать бетон

Чтобы ровнять бетон в гараже было проще, на нужном уровне выставляют маяки. Это ровные планки — специальные металлические, металлические трубы, в крайнем случае — деревянные планки (они далеко не всегда ровные, да еще от влаги их может повести). Их выставляют так, чтобы их верхняя грань была выставлена в один уровень. Расстояние между планками — на 40-60 см меньше длины правила. Раствор заливают, порциями. Опирая правило на маяки, его растягивают, выравнивая поверхность. Постепенно заполняется весь периметр

Обратите внимание, что для нормального схватывания бетона ему необходима температура около +20°C и достаточная влажность. То есть заливать бетоном пол в гараже лучше летом

Но если в этот период слишком сухо, придется стяжку поливать — важно еще и достаточное количество влаги

Чтобы она меньше испарялась, стяжку закрывают пленкой или мешковиной

Но если в этот период слишком сухо, придется стяжку поливать — важно еще и достаточное количество влаги. Чтобы она меньше испарялась, стяжку закрывают пленкой или мешковиной. Если пленкой, каждый раз поливая стяжку, ее надо снимать и расстилать

Если же уложена мешковина, поливать можно сверху. При таких условиях стяжка наберет проектную прочность примерно через 28 дней. После уже можно двигаться дальше — настилать финишное покрытие

Если пленкой, каждый раз поливая стяжку, ее надо снимать и расстилать. Если же уложена мешковина, поливать можно сверху. При таких условиях стяжка наберет проектную прочность примерно через 28 дней. После уже можно двигаться дальше — настилать финишное покрытие.

Еще один вариант в видео.

Сколько краски понадобится?

Естественно, при выборе краски потребителя всегда интересует вопрос – сколько же ее понадобиться для полноценного покрытия пола. Разобраться с этим поможет расположенный ниже калькулятор.

Но вначале – буквально несколько пояснений по работе с ним.

  • Естественно, требуется указать площадь пола под покраску. Вычислить ее самостоятельно – проблем нет. Нередко хозяева гаражей предпочитают окрашивать и полосу на стене вдоль пола на определенную высоту – это также придется учесть при расчёте площади.
  • Расход краски в весьма значительной степени зависит и от состояния бетонного пола. Здесь будет предложено выбрать один из трех вариантов:

— Стяжка подвергалась шлифованию. При таких исходных условиях окрашивание производится легче всего и с минимальным расходом.

— Окончательное выравнивание бетонной поверхности выполнялось наливным самонивелирующимся составом. Качество поверхности – неплохое, но расход краски все же будет чуть выше.

— Окрашиванию подлежит обычная, вручную уложенная стяжка без последующего шлифования. Это же касается и старых, уже испытавших эксплуатационные нагрузки покрытий. Безусловно, все крупные дефекты поверхности должны быть отремонтированы. Но все равно – расход в таких условиях будет максимальным.

  • Далее, в предложенном списке указаны несколько окрасочных составов различного типа, которые пользуются повышенной популярностью у хозяев гаражей. Если выбираемая краска входит в это перечень – все становится совсем просто. Если нет – то можно указать аналог, с таким же расходом не единицу площади (для этого-то в списке для каждого состава и указан его средний расход).
  • Наконец, необходимо указать планируемое количество слоев нанесения состава. В программе расчета учтено, что с каждым новым слоем расход краски несколько снижается.

Итоговый результат будет показан в килограммах. Если предполагается использование двухкомпонентных составов, то следует правильно понимать, что показатель рассчитывается для готовой к применению краски, то есть после смешивания компонентов. Впрочем, такие составы обычно и продаются комплектами, в которых объемы компонентов точно рассчитаны на определенный выход готовой краски. (К примеру, комплект на 10 кг краски может состоять из 8 кг компонента А и 2 кг компонента В).

Виды напольных покрытий

Строительный рынок широкий и среди напольных покрытий есть из чего выбирать. Все виды отличаются как по своей стоимости и внешнему виду, так и по трудоёмкости и технологии устройства полов в гараже. Существует 4 популярных вида полов, отличающихся ценой и сроками службы.

Рассмотрим каждый вид:

  1. Земляной пол.
    Самый бюджетный вариант, но недолговечный.
  2. Бетонный пол.
    Требует больших затрат, однако он надежный и прочный.
  3. Деревянный пол.
    Сохраняет тепло в помещении, но склонен к гниению.
  4. Тротуарная плитка.
    Относится к холодному полу. Плитка долговечна и легко поддаётся ремонту.

Для дополнительных водоотталкивающих свойств используют специальные покрытия, так называемое – финишное покрытие:

  • плитка или керамогранит;
  • резиновые полы;
  • пропитка для бетона;
  • краска;
  • полимерный пол.

Устройство простого земляного и гравийного пола в гараже

Для обустройства капитального укрытия следует выбирать покрытие для гаража посерьёзнее.

К положительным сторонам земляного пола относятся его простота в устройстве и минимальные материальные вложения. Испортившийся участок земляного пола удастся в любой момент заменить на новый.

Недостатки такого покрытия посерьёзнее:

  • пол холодный, нет возможности утепления;
  • повреждённый маслом или бензином участок придётся только заменять;
  • пылится в сухую погоду, а от дождей мокнет.

Земляной пол хорошо справится со своей основной задачей – выдерживать автомобиль. Устройство такого типа пола требует минимум навыков и инструментов. Влажность в гараже должна быть минимальна, поэтому необходимо уложить слой гидроизоляции. Самый простой и эффективный вариант – глина. Разложите небольшой слой глины и утрамбуйте.

Тротуарная плитка на пол в гараже

Покрытие для пола в гараже тротуарной плиткой рассматривается как один из вариантов земляного. Такой вид практичен, однако средств для оборудования потребуется больше. Для укладки тротуарной плитки нужно приобрести щебень и песок, которыми покроют грунт. Функциональность покрытия значительно выше, чем у земляного.

К недостаткам относятся:

  • возможная повышенная влажность;
  • проседание пола при недостаточном уплотнении;
  • разрушение плитки низкого качества под воздействием химических веществ;
  • гигроскопичность плитки;
  • швы, забитые грязью.

Деревянный пол в гараже

Срок службы невелик – 4-5 лет, после чего доски начинают гнить даже при идеальной гидроизоляции. Если доска начала портиться, то её легко заменить на новую. Самое главное в установке – укладывать доски максимально плотно. В завершающем этапе пол вскрывается олифой и красится.

Деревянный пол можно дополнительно утеплить одним из двух способов:

  • засыпка полиэтиленовой крошки под основание;
  • укладка утеплителя на пол.

Выбор краски

Краска для пола из бетона должна быть износостойкой и выдерживать не только механические и химические воздействия, но и перепады температур, повышенную влажность.

При выборе краски нужно учитывать особенности помещения

Латексные акриловые краски

Окрашивать пол латексной акриловой краской в небольшом замкнутом помещении удобно. В связи с тем, что она представляет собой водный раствор акриловых смол и полимеров, отсутствует сильный запах, а это безопасно для здоровья. Такое покрытие обладает следующими особенностями:

Латексные акриловые краски.

  • не подвергается механическому износу;
  • устойчиво к истиранию, химическим веществам, ему не страшны перепады температур, повышенная влажность;
  • существуют составы, которые используются для бетона, они учитывают свойства материала;
  • пол, покрытый такой краской, имеет эстетичный вид;
  • экологически безопасна;
  • несколько способов нанесения: кисточка, валик, пульверизатор;
  • достаточно 1 слоя;
  • быстро высыхает (12 часов).

К недостаткам такой краски можно отнести ее высокую стоимость.

Полиуретановая эмаль

Оба компонента, из которых состоит красящий состав, перед нанесением необходимо тщательно перемешать. Эмаль способна защитить бетонное покрытие гаража не только изнутри, но и снаружи. К достоинствам полиуретановой краски относится ее экономичность, прочность и стойкость покрытия, устойчивость к осадкам и температурным колебаниям. Имеет высокую покрывающую способность, после высыхания получается ровная, красивая поверхность.

Полиуретановая эмаль.

Полиуретановую эмаль следует наносить при температуре не ниже +5ºС и влажности не более 75%. Красить двухкомпонентным составом необходимо в 2 захода. Второй слой наносят через 24 часа. Сохнет эмаль 2 недели, только по истечении этого времени можно ставить машину в гараж, но ходить допускается уже спустя 48 часов.

Эпоксидные краски

Покрытие будет прочным и долговечным, если использовать эпоксидные краски, которые имеют следующие достоинства:

  • обеспечивают хорошую гидроизоляцию;
  • обладают высокой адгезией с бетоном;
  • не подвержены влиянию атмосферных осадков;
  • покрытие не стирается и не желтеет;
  • можно наносить на незастывший бетон.

Существует 2 вида таких красок:

  • однокомпонентные, перед их применением необходимо нанести грунтовочный слой;
  • двухкомпонентные — более дорогие, наносить их сложно, а компоненты предварительно нужно смешать.

Алкидно-уретановые эмали

Алкидно-уретановые эмали.

С помощью эмали на основе пентафталевого или глифталевого лака можно создать красивую глянцевую поверхность. Алкидно-уретановую эмаль просто наносить, она обладает хорошей укрывистостью, высокой эластичностью, водонепроницаемостью.

Устойчивость к внешним воздействиям невысока, поэтому ее используют редко.

Резиновая краска

Резиновая краска обладает следующими достоинствами:

  • обеспечивает повышенную гидроизоляцию;
  • имеет хорошую укрывистость;
  • отличается высокой износоустойчивостью;
  • можно использовать моющие средства для мытья полов, устойчива к щелочам;
  • выдерживает суровые условия эксплуатации — температуру -50…+60°С.

Недостаток — гладкая поверхность, которая зимой будет скользить. Еще один неприятный момент — заезжая в гараж, машина может буксовать и колесами отрывать куски краски. Но этот недостаток можно ликвидировать, если положить под колеса резиновые ленты, которые прослужат много лет.

Резиновая краска.

Наносится резиновая краска в 2 или 3 слоя. Перед применением и в процессе работы ее следует перемешивать. При необходимости допускается разбавить растворителем, который указан в инструкции.

Краски, используемые для бетонного пола

В процессе строительства часто появляется вопрос, чем покрасить бетонный пол в гараже? Краска по бетону для пола в гараже должна быть изначально для этого предназначена.

Чем покрасить бетонный пол дешево? Ответ может не понравиться, но ничем. Если хотите сэкономить на качестве эксплуатационной поверхности, то вообще не красьте пол.

Краска по бетону для пола в гараже должна быть изначально для этого предназначена.

Акриловая краска

Это наиболее универсальное средство для покраски бетонного пола в производственном гаражном помещении. Акриловая краска для бетона в гараже должна содержать примеси, которые повысят производственные характеристик, позволяющие многотонные воздействия техники.

Покраска бетонного пола в гараже акриловым составом – плюсы:

  • Нет резкого запаха;
  • Влагоустойчивость;
  • Больший выбор цветовых решений;
  • Экологичный состав;
  • Экономичный расход нанесения;
  • Короткий срок высыхания.

Перед тем, как решить, во сколько слоев наносить, отталкивайтесь от толщины слоя и укрывистости нанесения.

Акриловый состав очень быстро высыхает.

Полиуретановые составы для бетонного пола

Чем покрасить бетонный пол в гараже? Если вас не заинтересовал акриловый состав, то обратите внимание на полиуретан. Консистенция краски будет более густой, чем у акрила, а значит, и укрывистость будет выше

Консистенция краски будет более густой, чем у акрила, а значит, и укрывистость будет выше.

Полиуретановые мастики

Этот вид может служить как способ гидроизоляции напольного покрытия. Цветовое решение вы можете выбрать сами, так как полиуретановые мастики можно еще и смешивать. Благодаря высокой степени плотности наложения, такой состав способен скрыть мелкие трещины и сколы. Полиуретановый состав является одной из самых износостойких красок для бетонного пола.

Этот вид может служить как способ гидроизоляции напольного покрытия.

Полиуретановые краски

Основное отличие от мастик в том, что они накладываются тонким слоем. Слой – 1 мм. Краску следует наносить на идеально очищенную и высушенную поверхность. Если есть мелкие сколы, то необходимо провести работы по затирке поверхности. Высыхание длится около 24 часов.

Краску следует наносить на идеально очищенную и высушенную поверхность.

Эпоксидные составы

Чем покрасить пол в гараже и площадку перед гаражом? Эпоксидной краской. Этот состав для покраски бетонного пола в гараже не боится ультрафиолетовых лучей, высоких температур и повышенной влажности.

Но, эпоксидная краска для бетонного пола имеет один минус – сложность выполнения работ. Если вы ранее не сталкивались с этим составом, то лучше найти специалистов, которые правильно нанесут эпоксидный состав. Дело в том, что он очень быстро застывает. Если работать с составом очень медленно, высока вероятность, что появятся неровности.

Этот состав для покраски бетонного пола в гараже не боится ультрафиолетовых лучей, высоких температур и повышенной влажности.

Жидкое стекло

Основа материала – силикатный слой. Повышает степень прочности бетонной стяжки. Не боится влаги и механической нагрузки. Смесь жидкого стекла будет очень густой, поэтому если работать с ней сложно, разбавьте водой. В инструкции к составу будет указано, как разводить краску.

Повышает степень прочности бетонной стяжки.

Резиновая краска

Каучуковый состав формирует защитную пленку на верхнем слое покрытия. Резиновая краска для бетонного пола в гараже нетоксична. Относится к огнеупорным составам, которые не боятся высоких температур и возгораний. Сохнет такой состав очень быстро. Через час после нанесения на него можно смело наступать.

Относится к огнеупорным составам, которые не боятся высоких температур и возгораний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector