Какие краски надо смешать, чтобы получить нужный цвет

Синий антифриз или ТОСОЛ

 К этой категории относится отечественный ТОСОЛ, в составе которого содержатся присадки так называемого первого поколения. Их изготавливают на основе таких неорганических соединений, как нитриты, бораты, фосфаты, силикаты, и они образуют на внутренних поверхностях трубок и патрубков очень тонкие пленки, которые и защищают их от «разъедающего» воздействия.

Сейчас по своему составу антифриз синего цвета считается устаревшим, поскольку он все же является чересчур агрессивным. К тому же температура его закипания составляет всего +110 °С, а многие современные автомобили оснащаются так называемыми «высокотемпературными» силовыми агрегатами, для которых именно такая, а порой и более высокая температура является рабочей.

Почему из зеленого с красным получается коричневый?

Что получится, если смешать эти два цвета? Обычно, если смешать красный и зеленый, используя краски, можно получить коричневый тон, при этом интенсивность зависит от того, какой именно оттенок был взят. Красный цвет влияет второстепенную роль: в первую очередь на создание влияет контрастность зеленого. Так, если был взят светло-зеленый материал, можно добиться коричневого со светлой основой, при более сильном высветлении можно получить песочно-желтый тон.

При соединении компонентов важно добиться полного их соединения, чтобы готовый оттенок был однородным. Если не до конца провести процедуру, можно столкнуться с тем, что готовая краска будет иметь вкрапления исходного цвета

Если вы решили смешать красные тона и зеленые высокой степени насыщенности, можно наблюдать появление темно-коричневого, вплоть до черного.

Если в составе исходный скорее салатовый, чем темно- или ярко-зеленый, готовое вещество может получить светло-бурый или желто-коричневый оттенок. Если же вы хотите выяснить, какой цвет получится, если смешать светло-красный или розовый с зеленым, стоит быть готовым к образованию темно-серого. Обычно такой тон используется при изображении, например, асфальта, в рисовании картин в стиле нуар, позволяет передать цвет грозового неба.

Лечение монохромазии и социальные аспекты

При наличии монохромазии у человека возникают ограничения в некоторых сферах деятельности. Так, он не может управлять автомобилем, заниматься многими видами деятельности, требующей различения цветов — художник по костюмам, дизайнер, военный, водитель и т.д.

При этом дети-монохроматы могут посещать обычную общеобразовательную школу, однако, родителям необходимо предупредить педагогов о наличии у ребенка данной особенности.

Врожденная монохромазия, увы, не лечится. Терапевтические действия обычно направлены на устранение нистагма и фотобоязни — они зачастую присущи людям, страдающим данной патологией. При этом у них снижена острота зрения (особенно при ахроматопсии) и для ее повышения назначают специальные очки.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Проводка внутри дома

Проводка внутри дома выполняется только однофазными линиями и медными проводами. В электрических цепях, используемых для бытовых целей, рабочий ноль должен быть всегда синий! Согласно ПУЭ внутридомовые линии должны прокладываться с заземляющим проводником. Во всех трехжильных проводниках, выполненных по ГОСТу, подходящих для внутренних работ, заземляющий провод – желто-зеленый.

Если в кабеле отсутствует желто-зеленый проводник, в качестве заземляющего провода используют проводник с зеленой полосой. Заземляющий провод может маркироваться чисто желтым цветом. В кабелях, жилы которых окрашены целиком, белый провод – фазный.

Подводка к электроплите

Бытовая электроплита на 220 В подключается в специальную розетку, выдерживающую большую мощность. Окрас жил встречается красный, зеленый, синий, где красный – фаза, зеленый – земля, синий – нулевой проводник.

Есть нюанс, в электроплитах и варочных поверхностях зарубежного производства, рассчитанных на 220/380 В, подключение выполняется четырехжильным кабелем:

  1. синий – ноль;
  2. желто-зеленый проводник – заземление;
  3. черный проводник – фаза А;
  4. коричневый проводник – фаза В.

Допускается при подключении на одну фазу сеть объединять фазные проводники на электроплите под один контактный зажим.

Нейтральный провод

Нейтральный проводник – это провод, присоединенный к средней (нулевой) точке электрической системы. В стандартной схеме подключения – это совмещенный нулевой рабочий и нулевой защитный проводник в трех фазной цепи. Цвет нейтрального провода – весь синий с желто-зеленым на концах или весь желто-зеленый с синим на концах.

В национальном стандарте 2009 уточнена терминология и дополнена буквенно-цифровая классификация. Для электрических цепей до 2009 г применялась классическая окраска проводников: желтый, зеленый, красный.

В классическом варианте трехфазных цепях до 1000 вольт проводники помечают в следующих комбинациях:

  • Фаза А – L1, желтый – рекомендован коричневый.
  • Черный рекомендован в фазе В – L2, зеленый.
  • Фаза С – L3, красный – рекомендован серый.
  • Нулевой проводник – N синий.
  • Совмещенный рабочий ноль с заземляющим проводником – PEN, синий с желто-зелеными наконечниками – желто-зеленый с синими наконечниками.
  • Заземляющий проводник – PE, желто-зеленый.

Данная комбинация не подразумевает ни направление вращения, ни фазировку.

Какого цвета трава в TikTok Trend?

По сути, это игра разума. В этом испытании один человек просит вас повторить все, что он или она говорит. Поэтому они начинают брать названия нескольких цветов, таких как синий, желтый, зеленый, красный и т. Д.

Вы должны повторять все, что он или она говорит, и в этом нет ничего страшного. Вы легко можете повторить названия всех этих цветов. Но в конце концов, они скажут, какого цвета трава? И большинство людей отвечает на этот вопрос, говоря «зеленый». Что неверно.

Потому что вам просто нужно повторить этот вопрос. Вас не просят дать на него правильный ответ. Так что вы легко можете обмануть вас.

Большинство людей после ответа даже не осознают, что не должны отвечать на вызов таким образом. Они должны повторить вопрос, что цвет травы зеленый.

Еще смешнее то, что, неправильно ответив на ответ, они даже не могут понять, какую ошибку сделали. Итак, в замешательстве они начинают менять свой ответ с зеленого на желтый, коричневый или что-то еще.

Их разные ответы делают этот вызов еще более забавным. Другой их ответ может быть правильным технически, если мы отнесем их к типам травы пустыни или травы засушливых земель, но это не был ответ на вопрос, который мы им задали. 

Вот еще один забавный ответ.

Почему людей вводят в заблуждение, какого цвета трава? 

«Повторяйте за мной», какого цвета трава на TikTok, легко обмануть невинных или даже более умных людей. Но знаете ли вы, в чем причина этого? Определенно, в этом вызове нет ракетостроения, это просто игра разума. Это происходит из-за рефлекса ума.

С детства мы знаем, что трава зеленая, помидор красный, а небо голубое, и мы слышали это так много раз, что наш ум не думает об этом. Поэтому наш ум настроен на это, и нам не нужно время, чтобы подумать об этом, прежде чем ответить.

Невольно мы знаем и уверены в своем ответе. Итак, когда кто-то задает нам этот вопрос, мы резко отвечаем им, что трава зеленая.

Другой сбивающий с толку фактор в этой интеллектуальной игре — это названия цветов, которые просто подтверждают, что следующим ответом будет название цвета. Поэтому они выбирают зеленый цвет, потому что это кажется логичным.

В разных телешоу ведущий подбирает такие вопросы, которые работают по этому механизму. Люди или знаменитости пытаются быстро ответить, даже не задумываясь.

Иногда они давали столь неоднозначные ответы из-за оговорок, и впоследствии им приходилось сталкиваться с большой критикой. 

Теперь, после прочтения этой статьи, вам не нужно беспокоиться об этой розыгрыше. Никто не сможет обмануть вас, спросив, какого цвета трава? Вы легко можете повторить то же самое за ними.

Здесь также можно прочитать о: Что такое TikTok Trend по регрессии прошлой жизни?

Заключение

 Если вас уже обманули в этой розыгрыше, вы можете использовать ее, чтобы обмануть других. В принципе, ничего глупого в этом нет. Это просто происходит из-за рефлекторного действия. Вам это понравится, и вы рассмешите других. 

просто попробуйте это со своими друзьями и семьей, люди, которых разыгрывают, кажутся такими милыми, и вам это понравится. Эта веселая шутка обязательно заставит всех вас улыбнуться.

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Краснооранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Краснокоричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Красно-зеленые союзы с левоцентристскими партиями

Также существуют красно-зеленые политические союзы и / или избирательные соглашения между социал-демократическими или либеральными партиями, сотрудничество с зелеными партиями.

  • В Канаде термин красно-зеленый альянс использовался для описания ограниченного сотрудничества между Либеральной партией Канады, которая использует красный цвет в качестве своего цвета, и Партией зеленых Канады , которая находится в левоцентристском положении, но не рассматривается как радикально, как и многие из его зарубежных сестринских партий.
  • Своего рода красно-зеленый альянс возник во время предвыборной кампании перед выборами мэра Лондона в 2008 году . Действующий мэр Кен Ливингстон , кандидат от Лейбористской партии , заключил предвыборный пакт с кандидатом в мэры Партии зеленых Сианом Берри через систему , в которой лейбористским избирателям предлагалось отдать предпочтение Зеленому кандидату в качестве второго предпочтения, и наоборот.
  • В Италии коалиции «Оливковое дерево» и «Союз » включали Федерацию зеленых вместе с социал-демократическими, социал-христианскими , центристскими и другими партиями в широкий гетерогенный левоцентристский альянс. Партия-преемница Оливкового дерева, Демократическая партия , поддерживает внутреннюю фракцию зеленых, называемую Демократическими экологами .
  • В Австралии термин « красно-зеленый альянс » использовался для описания сотрудничества между левоцентристской Австралийской лейбористской партией и австралийскими зелеными . Зеленые поддержали лейбористов, чтобы сформировать правительство меньшинства в 2010 году . Поскольку зеленые являются третьей стороной в австралийском сенате, которая удерживает баланс сил с перекрестных позиций , правительству лейбористского меньшинства необходимо было полагаться на поддержку зеленых с 2010 по 2013 год.
  • В Новой Зеландии после 2017 года всеобщих выборов , то труд и Greens подписали меморандум о взаимопонимании . Это сформировало свободные отношения между двумя сторонами с целью по возможности работать вместе, чтобы свергнуть действующее национальное правительство . Позже обе стороны также согласовали набор правил бюджетной ответственности, обязывая обе стороны к устойчивому профициту и ограничивая долг, среди других правил. После выборов было сформировано коалиционное правительство во главе с лейбористами при поддержке зеленых через договоренность о доверии и поставках.

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ — нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Самый популярный вопрос звучит так: «что получим при смешивании красных и синих красок?». Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Цветовой круг – как его сделать

В профессиональных областях и хобби принято использовать так называемый «цветовой круг». Его рисуют, распечатывают, включая в него по алгоритму основные, дополнительные цвета. Так, круг сначала делят на 12 частей. Вершины треугольника (сектора) заполняют основными цветами. При навыке работать с таким инструментом, сразу понятно, какой цвет получится, если смешать синий и красный. Или зеленый и красный.

Цветовой круг актуален, если планируют какое-то время использовать краску конкретного бренда. При каждой замене требуется прорисовывать его заново.

После этого составляют производные, полученные из смешения основных, и окрашивают ими все центровые части секторов. Затем слева и справа размещают оттенки, полученные от добавления еще одной части прилегающего цвета. Постепенно прорисовывают логически завершенный круг. Тогда он уже становится полноценным рабочим инструментом для тех, кому необходимо знать, какие цвета допускается смешивать, а какие нет.

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Как получить коралловый цвет

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения: 1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Получение требуемых оттенков

Природные цвета обычно именуют «хроматическими». В окружающей среде не встретить белый, черный и серый без примесей. Их относят к ахроматическим. Оттенки получают сочетанием этих двух типов цветов. Так, розовый выйдет из красного и белого. Чем светлее требуется оттенок, тем больше берут белого и наоборот. Светлые тона называют пастельными. Здесь становится сложнее предсказать, какой цвет получится, если перемещать зеленый, красный и тот же белый.

За счет подобных комбинаций играют оттенками:

  • приглушенный тон получается при добавлении серого;
  • насыщенный цвет превращается в темный из-за толики черного;
  • легкие, очень светлые оттенки получаются добавлением пигментов в белую краску.

Колористы проводят целые эксперименты, которые далеки от простых опытов, дающих результат, какой цвет будет, если смешать красный и синий. Состав интересных комбинаций записывают по граммам с учетом производителя краски, типа связующего, последовательности добавления.

Сочетание бледно-желтого с другими цветами

Легкий, мягкий бледно-желтый предпочитает пастельные гаммы и тепло-холодный контраст, но всегда можно изменить это направление на контраст с ярким акцентом. Так как чистый желтый находится в секторе светлых тонов, то даже бледно-желтый не потеряет своей выразительности в пастельной гамме, наоборот. Он может выглядеть более сочным и насыщенным, поэтому даже в пастельной гамме будет находится в центре внимания.

Сочетание бледно-желтого с розовым – нежное, цветочное, романтичное и трепетное. Мягкие теплые тона делают основной оттенок теплым, в то время, как холодные — лиловые, наоборот, перетягивают в зимнюю сторону. Для примера рассмотрите комбинации с королевским розовым, светло-розовым, креветковым, закатным, малиновым.

Как сочетать бледно-желтый с красным всегда яркое. Красный не имеет светлой палитры, что не дает возможность создать легкое, ненавязчивое сочетание. Но это и будет плюсом. Яркое пятно красного на фоне бледно желтого – сияет. Общее сочетание теплое и пронзительное. В представленную цветовую гамму входят алый, светло-красный, скарлет, рубиновый, вишневый.

Бледно-желтый сочетается с оранжевым как родственные оттенки. Светлые и бледные тона оранжевого будут как бы перетекать в основной цвет образуя единое «полотно» теплого, мягкого, солнечного цвета. Рассмотрите пары со светло-персиковым, персиковым, мангом, коралловым, мандариновым.

Желтый и бледно-желтый — сочетание в одной гамме. Это только градиент основного оттенка, который делает наш тон глубоким, живым, привлекательным. Именно так мы видим в природе этот цвет: в бликах более глубокого, светлого, темного или яркого желтого. В таблице участвуют солнечно-желтый, банановый, шафрановый, желтое золото, яркое золото.

Бледно-желтый сочетается с теплым зеленым – летнее, сочное сочетание родственных оттенков. Оно наполнено свежестью, сочностью первой зелени, потому что желтый может выступать как бликом согретой солнцем растительности или как основным цветом, например, цветка в обрамлении зелени. Палитра составлена из фисташкового, лайма, шартреза, зеленого яблока, травяного.

Сочетание бледно-желтого с холодным зеленым – прохладное, изысканное. В этой паре мы видим легкий тепловой контраст, который делает комбинацию более полной и привлекательной. Она гармонична, так как в составе зеленого есть желтый. Рассмотрите палитры с цветом воды, ментоловым, неоново-зеленым, мяатным, патиной.

Бледно-желтый и голубой (синий): сочетание с выраженным тепло-холодным контрастом, и поэтому даже бледные оттенки голубого в нем будут выглядеть сочными. Это одна из самых распространенных пастельных комбинаций с описываемым тоном, так как обладает эффектным, освежающим влиянием. Для примера, мы создали комбинации с бело-голубым, аквамарином, голубым, темно-голубым, темно-бирюзовым.

Сочетание цветов: бледно-желтый и фиолетовый – яркое, драматичное, но при этом нежное. А все потому, что построено оно на основе дополнительного контраста, которое будет работать чуть мягче в пастельной гамме, что делает пару более благородной. Таблица сочетания включает в себя голубо-фиолетовый, фиалковый, чертополоховый, аметистовый, ежевичный.

Бледно-желтый сочетается с коричневым, который способствует насыщению основного тона. Это так же естественная пара, легкая, непринужденная, которая всегда кстати. В составе коричневого есть желтый, который объединяет оттенки, талая композиция гармонична и привлекательна.

Сочетание цветов бледно-желтого и белого, бежевого, серого – отличается сдержанностью, так как цвета в паре – нейтральные. Белый засветлеет основной тон, умножая свежесть. Бежевый добавляет элегантность и мягкость в образ, серый делает пару более строгой и изысканной. Рассмотрите сочетание со сливочным, светло-бежевым, светло-серым, зеленовато-серым, антрацитовым.

Что влияет на итоговый цвет

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле.
Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее

Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector